Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Защита днища на кузове J2xx

Автор DangerWind, 28 июня 2010, 11:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shichkin

да, еще добавление: не стал делать лючки, чтобы не ослаблять, при замене масла приходится снимать - но это всего шесть дополнительных болтиков.
мне на яме открутить не влом.
хотя неудобство есть - на СТО механики требуют предварительно демонтировать.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Vitus

swamp lord , хотел уже заказать защиту и вот что меня остановило: у товарища Хонда Си РВ 2005г., при парковке наехал на кустики, даже больше бодылки, но много их было, а когда отъезжал они сорвали ему бампер, тоже стояла самодельная защита под бампер. Думаю, что защита всё же должна выходить наружу и загибаться в диффузор, видел так на Террано :huh:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

swamp lord

Vitus

была у меня црв 2 ездил без защиты 3 года , с наполовину оторванным бампером после дтп , катался и по траве и полям и кустам и по снегу , ничего не оторвал!! могу сказать нууу ,не повезло ему :)

нормально всё с защитой;)

Vitus

#63
Получил свою защиту фирмы "Шериф", сталь 3мм, общий вес 18кг.
Как и обещал  :new_russian:  немного разрисовал  :bc:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Greben

Эротично смотрится это снятое платье... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

Greben, на выходных воткну  :to_become_senile:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ЕвгенийСамарский

Vitus, какая большая тебе спасиба!!!+1
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vitus

Ну вот, установил защиту. Встала не сразу, передний брусок прямой, а крепление на кузове крайние и центр на разной высоте, если срезать центральный, становится в идеале, но тогда следующий лист не достаёт, если ниже - брусок краями упирается в бампер. В общем подрезал брусок по краям и поставил 1см шайбы под крайние крепления.
Далее общее крепление листов коробок, в поперечине нет гнёзд для закладки брусочков с резьбой, пришлось резать "гнёзда".
Также случилась оказия, решил подтянуть болты скоб стабилизатора, свернулся верхний...высверлил шуруповёртом отверстие в остатке и забил шестигранник - вывернул, может кому сгодится.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ЕвгенийСамарский

Vitus, получается опять набор "сделай сам"...
вопрос к тебе:
про отверстия под "палец" понял...
размерчик???
и что за циферки???

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

#71
евгенийсамарский, 25 и 15 - углы атаки.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

xeus

На тойоту раш встает без переделок. Вообще. Снимал 2 раза и все ок. Единственное чего нехватает - защиты бака.
ПС. Проехал 5тыщ и еще раз подтянув болты - вибрация ушла. :)
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Vitus

Цитата: xeus от 15 ноября 2011, 17:52
На тойоту раш встает без переделок. Вообще. Снимал 2 раза и все ок. Единственное чего нехватает - защиты бака.
ПС. Проехал 5тыщ и еще раз подтянув болты - вибрация ушла. :)

В моём случае вибрация сильная, машина работает на холостых, спускаюсь в смотровую яму и прижимаю пальцем второй лист, уходит, видно не хватает ребра жёсткости. Также есть вибрация бампера. Пока защиту снял, буду дорабатывать.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vitus

На выходных поставил защиту обратно, предварительно расточив крепёжные отверстия переднего бруска (сдвинулся на 3-4 мм от бампера) и поставив резиновые шайбы под листы, фиксировал на двойной скотч прямо на  отверстия поперечин. Отверстия в шайбах пробить помогли старые добрые высечки. Вибрация и резонанс исчезли, но очень лёгкая дрожь хвостовика под раздаткой осталась, связываю это с конструцией, на последнюю поперечину опирается раздатка и закреплён глушитель, хвостовик в виде консоли, вариант больше железа (ребро жёсткости).
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!