Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Раздолбанная МКПП и уровень масла.

Автор yarl, 12 сентября 2007, 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Цитата: shtoff от 28 сентября 2007, 17:18
Ну, да. Инерция мышления. Японской коробке достаточно двухмерной системы ( плоской). Один тросик обеспечивает движение рычага по оси абсцисс, другой - ординат.  Кому + ? Японцам!
Да зачем же японцам? Аналогичное устройство управления КПП имеют наши Москвичи (2140) и ИЖи (М412), только вместо тросов используют 2 тяги: одна передает поперечные движения ручки, другая продольные. Правда, сделано, как обычно, отвратительно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Ну да, тяги, кулисы - привычно. А я вот- до схемы, не смог додуматься: как же тросиками-то! Правда и Великий Лух не сказал, что двумя, а я по инерции полагал-одним, как в АКПП. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

s76

Цитата: shtoff от 01 октября 2007, 08:17
В чем провинился я ?:ne_vinovat:
Прошу прощения. Обциссы и ординаты смутили. Думал, ты опять прикалываешся.

shtoff

Нет, земляк, с этим я никогда не шучу. :D

  А вот с г-ном vish, я, пожалуй зря быстро согласился! Заслуживают японцы +, поскольку тяга может ( без дополнительных узлов) передать возмущение только в одном направлении, а именно - вдоль своей оси, т.е управляемый механизм (коробка) д.б. в зоне "прямой видимости ", а зто требует: 1. технологического пространства.
2. строго определенную ориентацию коробки и рукоятки КПП относительно друг друга.
  А трос -хоть вокруг машины 6 раз! Даешь + японцам!!! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Да, наверное зря я идентифицировал тяги с тросами: принципиально разные решения. На Москвиче при езде по неровным дорогам ручка болтается так, что гляди оторвется. Это потому, что силовой агрегат перемещается на подушках, а ручка закреплена на кузове. На тросах этого не было бы. Но через трос нельзя передать возмущение в обратном направлении, большее, чем усилие растяжения рубашки. Предполагаю, что применены достаточно мощные тросы. Согласен с + японцам. :da:
  P.S. У меня к тросам во время эксплуатации изделий отечественного мото- и автопрома сложилось отрицательное предубеждение. Если на мотоцикле обрывается трос сцепления, то доехать еще можно,  а если на Запорожце трос газа, то, как говорится, приехали. Сейчас понятно, что виновата не идея, а технология.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Да, троса там достаточно мощные, где-то мм 12-15 в диаметре ( по оболочке).
И идут петлей. Сначала назад вправо, потом вперед влево.
Во как все закручено то!  8-()
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Борис

Для г-на yarlа: возможно, что и раздолбанная МКПП будет работать, раз после замены масла ушла часть проблем. Для того, чтобы еще лучше подлечить данный агрегат (можно также двигатель, остальные узлы трансмиссии) надо применить приблуду по именем ФОРСАН. См. здесь: www.forsan.info. Лично обрабатывал двигатель и трансмиссию Нивы, а также редуктора полиграфических машин. Останавливает износ трущихся пар, насчет реметаллизации врать не буду (нет под рукой металлографической лаборатории), но за эффект отвечаю.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Peliken

 :crazy:
Чёрт, я не утерпел и не смотря на поздний вечер и холод, взяв фонарик и зеркальце полез под машину прямо на улице возде дома, без всяких ям. Чёрт побери, сударь, там действительно кажется тросики!  :yeaaahh:
Ну почему я раньше не замечал? Ну японцы, ну блин. Фантастика!
D-Terios'99  МКП и никаких наворотов.

Великий Лух

Цитата: Peliken от 12 октября 2007, 15:34
:crazy:
Чёрт, я не утерпел и не смотря на поздний вечер и холод, взяв фонарик и зеркальце полез под машину прямо на улице возде дома, без всяких ям. Чёрт побери, сударь, там действительно кажется тросики!  :yeaaahh:
Ну почему я раньше не замечал? Ну японцы, ну блин. Фантастика!
Вот и я тоже не замечал. Хотя и принимал участие в съеме коробки! Мистика какая-то! :dont_know:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Цитата: Великий Лух от 13 октября 2007, 13:20
Мистика какая-то! :dont_know:

Как говорит наш друг "Самара городок" - А вы себя в зеркале давно видели?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

wervic

Ребята,а может там не троссики а боудены? Боуден передает усилие в обе стороны.

BAS

Во блин! Про боудены то совсем забыли...
...ну понеслась дискуссия по кочкам :)

Великий Лух

Цитата: wervic от 09 ноября 2007, 00:02
Ребята,а может там не троссики а боудены? Боуден передает усилие в обе стороны.
Век живи - век учись! Каждый день узнаешь что-то новое :D
Пошел искать в энциклопедии что это за зверь такой - "боуден"
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Великий Лух

#43
Вот нашел: ОБОЛОЧКА БОУДЕН   (боуденовская, боуденовский трос) - свитая из проволоки в виде трубки оболочка, в которую помещены трос, проволока или гибкая тяга, передающая усилия под различными углами без применения роликов. Оболочка Боуден применяется в качестве механического привода в различных агрегатах.
Теперь понятно, что если трос - то без оболочки, а если с оболочкой, то боуден!

Внимание - сообщение! :sos: :sos: :sos:

У нас в машинах нет тросов, есть только боудены :D :D :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shtoff

Значит у меня на велике был БОУДЕН??? :cool: :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS