Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Антикор!

Автор Fancy, 23 октября 2007, 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

jammer

Андреi П.

Как собираешься промыть короба?
Есть у меня подозрение, что подобные лючки есть и в районе передних седений ...!?

Андреi П.

#61
Лючок поищу. Промывать буду скорее всего водой из шланга в лючок и одновременно двигать внутри короба палкой или ершом. Там внутри есть продольные горизонтальные рёбра. Позднее отпишу, как всё вышло.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Андреi П.

#62
Jammer, если можешь опиши место откуда вода попадает к креплениям спинок задних сидений. У меня такая же проблема, как у тебя и Ильшата. Пока нет времени описать процесс антикорозийной обработки, планирую позже.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Ильшат

Мне кажется что место поподания влаги находится на стыке листов кузова с наружной стороны над задним колесом,идёт такая полоска паралельная земле.Скорее всего сварка листов кузова контактная в нескольких местах,и прикручении кузова зазор м\у листами увеличивается а так как всё это находится с наружи вода,грязь,соль и песок делают своё ржавое дело.Вывод либо зачищать место стыка листов болгаркой и наваривать пластинку по всему ходу стыка либо замазать всё антикором {резинобитумной смесью} в несколько слоёв.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

Андреi П.
Ильшат

Да , верно место это находится в арке оттудаже и вода просачивается между листами, это где стакан стоит под пружину, вот выше смотрите там выходят торцы листов металла... вот туда всё и попадает.. я у себя этот стык промовилил и замазал автопластилином.

Надеюсь понятно где место...!?

Андреi П.

#65
Арки и эти места обработал жидким локером Dinitrol 479, похож на резино-битумную смесь. Но меня терзают смутные сомнения, а не поподает ли вода в крепления спинок всё же как-то сверху. Довод в том, что под местом ржавлеия креплений  спинок металл в приличном состоянии, сами арки не ржавые, т.е. проржавела самая верхняя часть?
Хожу сегодня в эйфории: наконец обнаружил место течи приводящую к мокрым половикам под водительским сиденьем.     :yeaaahh:
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

#66
Андреi П.
дак , да там пол как бы 2йной , поэтому вот этот пол внутренний и ржавеет быстрее потому, что он тоньше, вернее там где спинки крепятся там усилители есть , усилители подварены к коробам/лонжеронам а поверху всё поликом накрыто а между ними вода затекает - грех коррозии не взяться, глупое место очень глупое!

Андреi П.

Сегодня посмотрел это место ещё раз со всех сторон. Да, Jammer и Ильшат, Вы правы.   :ur_welcome:  Антикор закончил, ура!   :D
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

shtoff

Цитата: Андреi П. от 11 сентября 2010, 18:53
...  Антикор закончил...

Теперь слово за коррозией! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ильшат

#69
Подолью ещё масло в огонь.Вчера решил замастичить резинобитумной мастикой заднии колёсные арки,снимал задний бампер.Ковыряя отвёрткой отслаивающееся заводское покрытие обнаружил ещё одно место коррозии-это шов м\у листами кузова в районе крепления амортизатора на 3-4см к заднему бамперу причём очаги коррозии оказались симметричны и в левой арке и в правой.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

#70
Ильшат можно подробнее про место или сфотать, не очень понял.
Там же в этом месте как раз выходят усилители тех самых креплений спинок...  может оно !7

в общем лучше фото а так мест то полно по авто где есть коррозия , только успевай антикор лить

Вот опять вспомнил про короба с 2 см грязи... надо в них соляры налить наверное не вычистится но хоть немного воду оттолкнёт и просочится...

Ильшат

#71
Фото вот,сделаны с телефона 0.3мп.Только это место дальше к заднему бамперу чем место крепления спинок задних сидений.И дыры сквозные выходят в багажник,пол в этом месте однослойный.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

Ильшат
Да,да  я понял , что это за место ,   до того как ещё фото выложил. у меня там вроде как вполне нормально...
Дай лучше совет как из коробов грязь вычистить, ну лонжероны то большие ...

Ильшат

Если из коробов лонжеронов то думаю на подъёмник или яму и кёрхером туда,если кёрхера нет то пойдёт и шланг с водой/длинной жестой проволкой пошуровать внутри через отверстия/.Потом компрессором просушить или денёк другой переждать и залить всё мовилем с балончика/2-3шт/.Это что касается лонжеронов.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

jammer

Не хочется мне водой это делать изнутри наверняка коррозия есть , если туда воды налить  наверняка оттуда не вымоется вся грязь а останется мокрой там , получится что не антикором занимались а кором...
Были у меня мысли взять насосик от стеклоомывателя, есть у меня даже к нему длинный шланг и сделать замкнутую цепь, то есть подставляем таз под отверстие а в другие льём опять же не воду а что-то антикоррозионное и жидкое сливается в таз и оттуда же через фильтр забираем и опять в короб и так моем до посинения ... А?