Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

raks

Цитата: Quadra от 10 августа 2010, 08:50
Андреi П. автомат никак не переключался, работая на грани переключения. Чуть быстрее и вторая, но чууууть медленнее... бах... снова первая.. была бы МКПП (илил хотябы типтроник), включил на вторую и катись.... поэтому МКПП снижает расход, об этом все говорят... где-то читал, что если сравнивать АКПП и МКПП то сразу на 10% расход меняется.

у АКПП есть несколько положений L,2,D! что вам мешает двоичку включить?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Quadra

raks двоечка не фиксирует вторую скорость, она не дает переключиться выше второй. И если автомат не переключился на вторую вы продолжаете рулить на первой.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

raks

не че не понял... на МКПП тож самое, если вы знаете, что не потянет машина то включите первую....а чтобы машина с АКПП не тыкалась с первой на вторую постоянно включите овердрайв в положение off. По мне так по бездорожью лучше на АКПП гонять, а вообще каждому свое..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

митя

raks, расскажу по секрету, овердрайв управляет только четвертой передачей( в наших авто).
К первой и второй передаче никакого отношения не имеет. 
Если кому-то хочется ехать на первой, есть положение селектора Л.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Кайрат

Цитата: shtoff от 10 августа 2010, 16:33
за конфессиональную толерантность :beer:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,4.msg109.html#msg109

Ну, блин, надо же... "против лома нет приема" С
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Quadra

raks Дело-то в том, что по ощущениям машина уже должна спокойно тянуть на второй, но автомат не переключается на вторую. Ты добавляешь скорости, буквально на чуть-чуть и переключение происходит, но тебе этой скорости как-раз не надо (начинает трясти, рулежка усложняется). Ты машинально отпускаешь газ, чтобы скорость чють убавилась и... опа ты снова на первой... хотя понимаешь, что если бы была МКПП, то на второй тянул бы спокойно без проблем. :ur_welcome:
Что касается удобства АКПП по бездорожью, то есть в этом резон, тебе не надо дергать сцепление, переключаться... сидишь спокойно, автомат сам все делает и потом смотришь с сожалением на людей, которые ехали по трудной дороге на МКПП и на привале ходят и разминают ноги... а ты вроде как непонимаешь... а что это с вами??? Но когда долго едешь на первой со скоростью 5 км в час и под ногами начинает ощущаться жар от АКПП, то наичнаешь задумываться... а что сейчас в ней твориться и как далеко ты уедешь в таком режиме???? Тогда как те у кого МКПП просто наслаждаются природой у них и мысли нет подумать про какой-то перегрев.  :strong: Все дело в том, что понимать про бездорожье...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

Quadra
Наверное я что то не так понял, но с МКПП ноги как раз в постоянном движении, поэтому им там некогда затекать, в отличии от АКПП, где левая нога вроде как и лишняя.
В АКПП даже при максимальных оборотах двигателя:
            L - движениие вперёд только на 1 скорости
            2 - движение вперёд только на 1 и 2 скорости
            D - движение вперёд на 1, 2, 3, и 4 (О/D)  скорости
Поэтому если не тянет на второй, стало быть недостаточно оборотов двигателя.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

jammer

Мирко Знаешь я наблюдаю совершенно другую картину у меня затекает правая нога а не левая , левой я там хоть плясать могу а вот правой должен постоянно придерживать газ на определённом уровне  и при длительных поездках это тяжело. Ране на другой машине такого не замечал что даёт возможность сомневаться о удачном расположении педали газа (высоко она что ли или тугая)

Quadra

#1043
Мирко Спорить бессмысленно...всех нюансов перепиской не передать. Я бы сказал, что в каких-то условиях АКПП лучше, в каких-то МКПП. Даже не лучше, а удобнее для водителя.

На счет оборотов.... сразу вот так несогласен... надо подумать как объяснить
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

jammer
Согласен, что в разных машинах совсем по разному.  :da:
Скажем, на своём грузовичке Исудзу Фарго, проехав 700 км до Владика у меня правая нога меньше уставала, чем на Тойоте Ками на этом же маршруте. Когда в конце поезки выходишь с машины Ками, то какоето время в правой ноге словно нервный тик.  :ne_vinovat:
Но в целом на Ками удобней и комфортней, чем в грузовичке.
Возможно это зависит от расположения педали и высоты сидения. :ne_znau:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Мирко

Quadra
Во многих случаях АКПП удобней чем МКПП, особенно если ездить по Владивостоку :da:
Да и у Вас по Находке на Тиранчике с автоматом, мне было комфортней ездить  :cool:, чем на УАЗике.
Но по нашим лесовозным дорогам с механикой, лично мне сподручней. :ne_vinovat:
:D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

raks

Цитата: Мирко от 12 августа 2010, 14:59
Quadra
Во многих случаях АКПП удобней чем МКПП, особенно если ездить по Владивостоку :da:
Да и у Вас по Находке на Тиранчике с автоматом, мне было комфортней ездить  :cool:, чем на УАЗике.
Но по нашим лесовозным дорогам с механикой, лично мне сподручней. :ne_vinovat:
:D
да уж в лесу легче на МКПП...согласен

Цитата: jammer от 11 августа 2010, 16:47
Мирко Знаешь я наблюдаю совершенно другую картину у меня затекает правая нога а не левая , левой я там хоть плясать могу а вот правой должен постоянно придерживать газ на определённом уровне  и при длительных поездках это тяжело. Ране на другой машине такого не замечал что даёт возможность сомневаться о удачном расположении педали газа (высоко она что ли или тугая)

я в дальней поездке когда нога устает, придерживаю её правой рукой, а ногу расслабляю....8)
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Quadra

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

raks
Цитироватья в дальней поездке когда нога устает, придерживаю её правой рукой, а ногу расслабляю....8)
Это как  8-(), точнее что придерживаешь ногу или педаль? :dont_know:
:D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

jammer

Может просто чем-то тяжёлым педальку придавить , типа круиз контроль получится %D