Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Моя первая засада...

Автор dvdrom, 29 октября 2007, 03:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dvdrom

В субботу совершенно случайно удалось хорошенько засадить в грязь свою машину.
Ехали мы значит с женой на базу отдыха за город. И подороги решили остановиться по нужде. Заехал я значит в ближайший поворот с дороги в лес. А вокруг было много машин и компаний (люди выбрались на шалык в выходной), поэтому я заехал в лес поглубже. В принципе ехал уже просто по лесу, благо деревья редкие и кустарника нет. Есть только небольшая колея от одной когда-то проехавшей машины... Везде сухая листва, но... в той самой колее я замечаю, что стоит вода. Думаю, ладно, пора разворачиваться, мало ли чего. Тут как раз полянка небольшая. Я руля в лево, пошел на разворот и немного в горку. Чувствую начинаем буксовать, буксовать... в итоге движение закончилось. Я остановился, включил блокировку и попробовал еще разок. Вперед вообще не поехал (не смог). Ладно, думаю, назад щас сдам, с горки должно поехать. И да... действительно, назад потихоньку начал двигаться, но тут задние колеса плюхнулись в колею, т.к. я получился перпендикулярно этой колее, то оба колеса сразу туда нырнули, а выскочить сходу не хватило динамики. Все... ни впред, ни назад. Вышел посмотреть:







На фото выглядит все не так убедительно, как в живую. В общем под листвой оказалась мограя грязь, в которой колеса тут же замылились и накопали ямы... В общем давай я потихоньку в раскачку в зад-перед. Очеь медленно машина начала немного вперед-назад двигаться, чем дальше тем больше... Единственное, баялся что могу закопаться окончательно и сесть мостом или бамперами, что было уже очень близко...
Минут за 15 удалось нарыть траншею где-то 50 см длиной.... Машина уже почти выскакивала назад из колеи, но немного не хватало... Тады я отъехал максимально назад, потом наложил в колею веток побольше. Проехал по ним вперед, а потом резко назад и.... машина выскочила. По веткам удалось разогнаться заметно лучше, чем по грязи... В общем я облегченно вздохнул. Вот что осталось после меня вместо девственной природы:







В целом я дейсвительно здорово напугался, т.к. был в 50 км. от города посреди леса... Уже просчитывал варианты, кому звонить из знакомых... Но машина показала себя с лучшей стороны. Теперь я точно могу сказать, что Cami/Terios действительно можно назвать полноценным маленьким джипом...
И еще: еще раз убедился, что для подобных приключений нужна соответсвующая резина, потому как обычная всесезонка, которая у меня стоит, обсолютно не предназначена для грязи, моментально замыливается и не гребет почти...
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

crazybubble

Честь Британии - спасена!
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Maria

T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

shtoff

Вот и сходил пописать... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dvdrom

Цитата: shtoff от 29 октября 2007, 06:39
Вот и сходил пописать... :D

Дык мне даже и не хотелось...
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

zverev

в смысле в момент "засады" уже расхотелось!? :D
забей телефон на всякий пожарный - 8 924 235 24 01 - Константин.
Лебедки у меня нет, пока!, а вот Hi Jack имеется!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

iscreamer

Аднака!
+1

у меня раз было подобное - ехал по глинисто поверхности - сверху глина - корка потрескавшаяся - и вдруг чуствую машину начинает тянуть в сторону - благо места было много - и газ не отпустил - иначе точно бы сел...

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

shtoff

Все равно телефон Костантина запиши, вдруг опять там поедешь. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dvdrom

Да жена заманила в лесок... Меня туда вообще не тянуло...
А за номерок спасибо. Теперь смело буду в лес заезжать поглубже!
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

crazybubble

Цитата: dvdrom от 29 октября 2007, 10:33
А за номерок спасибо. Теперь смело буду в лес заезжать поглубже!
Например: "на день Водителя", "на Новый год", на ДР г-н zverev"...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

dvdrom

Да, кстати...
Для всех любителей померяться клиренсами:
Кады я сидел в грязи, то то порогов и обвесов оставалось около 2 см. При этом рычаги, задние тяги, не говоря уже про крепления амортизаторов, - елозили по грязи во всю.
Так что не занижают обвесы, пороги, подножки и прочие радости дорожный просвет. Теперь проверяно лично в "говнах"!
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

shtoff

А ты посмотри вот здесь, при второй попытке, как "подбородком" бороздишь песочек!

http://www.youtube.com/v/uWGqi8irrdU
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dvdrom

Вот блин упертые.
Я же пишу про дорожный просвет. А вы про боковые свесы и геометрическую проходимость. Когда речь идет о том, что на что-нибудь заскочить - тут лучше вообще без бампера. Или как у Зверева все посрезать в хлам... Ктож спорит. А я про дорожный просвет. Многие утверждают, что мол в обвесе машина ниже! Или - "куплю подножки" - станет ниже. Так вот - ниже не станет.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

ole


alljona