Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Привет с Черноморского побережья!  (Прочитано 109226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1365 : 15 Августа 2023, 19:15 »
Доброго. Прошел год и снова дал знать о себе бензонасос. Причем не очень понятно , что там происходит. Карочь: при езде по городу все штатно, ни каких посторонних звуков нет. Тут выехал на трассу, так километров через 50-т появился вой жуткий, но при этом работа движка осталась обычной, едет, разгоняется. Каких либо ухудшений тяги не заметил. Ну приехал там, заглушил, завелся через время, все тихо. Проехал снова по трассе сколько-то, снова завыл насос. Заглушил, прямо через минуту завожу - тихо. Так до дома еще километров 70-т в тишине и доехал. В общем не понятно, что там происходит. То ли реально сдыхает ЭБН, то ли какая другая причина возникновения звука имеется. Сейчас в раздумьях: лезть менять его на контрактный или ездить так.Не хочется на дороге вдруг заглохнуть, но и попусту морочиться с заменой тоже не айс....
 Будут какие то мнения ?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 916
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1366 : 16 Августа 2023, 03:22 »
но и попусту морочиться с заменой тоже не айс....
 Будут какие то мнения ?
Как говорил мой механик: - "хороший стук себя проявит".
До появления первых признаков отказа вполне можно ездить по городу. Дом - магазин - работа. Где есть эвакуатор и альтернативный транспорт в доступе.
Если большие пробеги за городом, то имеет смысл менять, во избежание проблем на трассе.
Опять же, необходимо 100% убедится что это бензонасос а не подшипник в полуоси или мосту.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2023, 03:30 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1367 : 16 Августа 2023, 19:09 »
Опять же, необходимо 100% убедится что это бензонасос а не подшипник в полуоси или мосту.
Это 100% бензонасос.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1368 : 22 Августа 2023, 11:30 »
Доброго.
Значится заменил я бензонасос. Сама процедура не интересна, а вот с деталью есть заморочки.
1. По каталогу бьется бензонасос 23100-B1020 Тойота и, соответственно , один аналог GIP-517 HKT
2. В машине стоял Denso 1951, маркировка сбоку на корпусе 3861C1 с широкими клеммами.
3. На замену поставил Denso 195130 ( снят с RUSH) , тоже с широкими клеммами . Надпись сбоку на корпусе не посмотрел  :(
4. И еще у меня есть бензонасос Denso 195130, маркировка на корпусе 3861N и у него узкие клеммы.


В продаже этих Денсо 195130 (31) валом, цена в пределах 3500р. Ну вот с клеммами желательно уточнять, поскольку основной артикул одинаковый. Но в сети нарыл отличие , которое на самом насосе отсутствует: продолжение основного артикула 195130, например 195130-7030, это тоже с широкими клеммами, или -6980 или -9480, тоже широкие и т.д.
 И еще прикол на ЕМЕХ, например, ни один из этих артикулов не бьется...
В общем буду наблюдать, как будет работать контрактный, но при первом пуске звуки более тихие , чем прежний, издает.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1369 : 22 Августа 2023, 17:31 »
Не знаю, что там происходит в баке, но гул как был, так и остался, я бы даже сказал, что он теперь более солидный и происходит все время пока работает ЭБН. Есть предположение, что звук возникает не в самом насосе, а именно из-за его работы , в самом блоке фильтра. Буду думать, где может что так вибрировать , чтобы так гудело.... :russian_ru:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1370 : 23 Августа 2023, 23:54 »
Леша, я ж забыл... У тебя есть авто "в разбор" )))
Если совсем допекает, поставь всю колбу на другой авто(поменяй местами), проверь наши подозрения
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1371 : 24 Августа 2023, 11:35 »
Леша, я ж забыл... У тебя есть авто "в разбор" )))
Если совсем допекает, поставь всю колбу на другой авто(поменяй местами), проверь наши подозрения
Да я сегодня свой снова вытащу, посмотрю этот клапан, потому как в каталоге номера нет, а по факту похожие "железячки" для Тойоты продаются, причем разной формы. Ну и сегодня потрогал бак , при гудящем блоке - вибрация отчетливо ощущается. Снимать колбу с Синего че та стремно, там то все пока тихо и хорошо.
 Кстати то, про что я говорил "на рампе", это тоже обозначается как "регулятор давления топлива" и на фильтре в баке тоже РДТ стоит. Кстати давление должно быть 3.1-3.5атм, а насос давит до 6атм.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1372 : 24 Августа 2023, 19:27 »
Достал блок. Клапан там стоит Denso 4250 7M20. Ну вытащил, дунул, снова вставил, заменил резинки на трубочке подачи топлива, пошаманил, поплясал с бубном , пошептал кругом, собрал все обратно. Завел, погазовал, не гудит.... Будем посмотреть.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1373 : 27 Августа 2023, 13:00 »
Достал блок. Клапан там стоит Denso 4250 7M20. Ну вытащил, дунул, снова вставил, заменил резинки на трубочке подачи топлива, пошаманил, поплясал с бубном , пошептал кругом, собрал все обратно. Завел, погазовал, не гудит.... Будем посмотреть.
Походу проблема была именно в этом клапане кмк. В его посадочном гнезде, в корпусе фильтра, имеется подпружиненный язычок, который торцом клапана, при установке, поднимается кверху. У меня клапан был "недовставлен" на пару миллиметров. Получается что напором топлива этот язычок мог смещаться и стучать в торец клапана, что и создавало звук. По итогу выходит, что ЭБН был в порядке, поскольку сейчас звуков из бензобака вообще не слышно, ни каких, ЭБН работает совершенно бесшумно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1374 : 23 Ноября 2023, 10:39 »
Добречка форумчане.
Вот заканчивается девятый годок для Черного на Российской земле. Машина бегает, голову не делает, на одометре 179000км ( предположительно около 50000 еще скручено). Загудел правый ступичный , замененный 75000км назад, ставил KOYO. Ну заказал такой же. Получу,буду менять. Синий вообще не парит, но там пробег меньше.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Привет с Черноморского побережья!
« Ответ #1375 : 06 Февраля 2024, 14:27 »
Приветствую, камрады.
Хочу поделиться непоняткой. Значит в один момент, после очередной заправки, показомер топлива начал брехать. Показывает БОЛЬШЕ топлива , чем есть на деле. Я не высаживал бак полностью, чтобы посмотреть как ведет себя лампочка, но , если раньше начинала мигать уже при остатке 10-12л, а при 8-ми не тухла, то сейчас при остатке топлива 5л еще даже не мигает. Ну я заправляюсь по пробегу и уже хорошо изучил шкалу, но все-равно напрягает. Что там могло случиться ? Стрелка как на УАЗе не зависшая, ложится в "0" нормально.
 Может присоветуете чего?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП