Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка межосевого дифференциала  (Прочитано 26278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gearbox79

  • Гость
Меня интересует вопрос по поводу блокировки дифференциала. У меня был Териос 1997 г. с HC-EJ двигателем. На панели была зелёненький индикатор блокировки дифференциала - паказаны повёрнутые передние колёса и крестик в центре. Причём значок по виду (когда горит) говорит о выключенном дифференциале (раз крестик в центре). В книжке написано, что когда значок горит дифференциал заблокирован (видимо для всех моделей, потому что уточнений нет). Однако на Териосе 1997 г. когда значёк горит - блокировка ВЫКЛЮЧЕНА. Проверял и в снегу и в грязи.
Теперь у меня Тойота Ками 2002 г. с двигателем K3-VET turbo и точно такой же индикатор. Но тут я никак не могу понять когда блокировка включена. В грязи машина хоть при горящем индегаторе, хоть при негорящем всё равно гребёт всеми колёсами. Правдо по разному.
В книжке написано что блокировка включается автоматически. Правда не написано при каких обстоятельствах. Хотя это заведомо не правда для Териосов 1997 г.
При горящем индикаторе, когда поворачиваешь налево (руль влево до конца) начинает сильно стучать левая граната. При негорящем - стучит, но слабо (левая граната дохлая). Следовательно при горящем идикаторе блокировка дифференциала ВКЛЮЧЕНА.
У кого K3-VET turbo, поделитесь соображениями.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 11:49 от gearbox79 »

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #1 : 12 Сентября 2011, 14:17 »
В грязи машина хоть при горящем индегаторе, хоть при негорящем всё равно гребёт всеми колёсами. Правдо по разному.
Весь секс в последнем предложении...
Насколько я понимаю, разницы вообще никакой нет, НС или К3... Светится индикатор тогда, когда блокировку включаешь...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #2 : 12 Сентября 2011, 14:26 »
тему надо удалить, сообщение перенести http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,447.0.htmlgearbox79, повнимательнее!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #3 : 12 Сентября 2011, 14:30 »
при блокировке будут все 4 колеса грести с одинаковой скоростью
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #4 : 12 Сентября 2011, 14:41 »
при блокировке будут все 4 колеса оба моста грести с одинаковой скоростью
...поправил...если сзади не ЛСД...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #5 : 12 Сентября 2011, 14:42 »
При горящем индикаторе, когда поворачиваешь налево (руль влево до конца) начинает сильно стучать левая граната. При негорящем - стучит, но слабо (левая граната дохлая). Следовательно при горящем идикаторе блокировка дифференциала ОТКЛЮЧЕНА.

Наоборот, потому и стучит сильнее.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #6 : 12 Сентября 2011, 14:43 »
при блокировке будут все 4 колеса оба моста грести с одинаковой скоростью
...поправил...если сзади не ЛСД...
спасибо. это и имел вииду
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #7 : 13 Сентября 2011, 12:17 »
Почему когда машина буксует, то "шлифуют" колеса по диагонали?
И что будет если на 4ВД стать левой стороной на твердом покрытии, а правой на лед?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #8 : 13 Сентября 2011, 12:42 »
Почему когда машина буксует, то "шлифуют" колеса по диагонали?
И что будет если на 4ВД стать левой стороной на твердом покрытии, а правой на лед?

Будет стоять и дальше.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #9 : 13 Сентября 2011, 12:56 »
Почему когда машина буксует, то "шлифуют" колеса по диагонали?
...
потому , что идеально устойчивое тело- это тело опирающееся на три точки...
четвёртая лишняя...всегда будет одна диагонали менее нагружена , чем другая(по ней и будут буксовать колёса, при условии одинакового покрытия)

...
И что будет если на 4ВД стать левой стороной на твердом покрытии, а правой на лед?
поедет , но очень медленно, если включишь передачу и нажмёшь на газ(коэффициент трения льда всёже-таки не равен нулю...)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #10 : 13 Сентября 2011, 13:25 »
евгенийсамарский, а если оба правых колеса в небольших ямках и в них лед (лужи замерзли)
Буду стоять?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #11 : 13 Сентября 2011, 13:38 »
Legacy, а ещё два левых колеса разуть, а диски приварить к рельсам... :crazy:

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Andrey

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 395
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #12 : 13 Сентября 2011, 13:41 »
евгенийсамарский, а если оба правых колеса в небольших ямках и в них лед (лужи замерзли)
Буду стоять?
Смотря на сколько небольшие ямки и насколько мощная движка :) Или будешь стоять или "разуешь" правые колеса. В любом случае мощность будет передаваться на более свободные колеса - левые.
(при условии, что вода замерзла вместе с колесами конечно же)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 13:51 от Andrey »
Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #13 : 13 Сентября 2011, 13:48 »
евгенийсамарский, а если оба правых колеса в небольших ямках и в них лед (лужи замерзли)
Буду стоять?

...будешь стоять.  Будут буксовать оба правых колеса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Andrey

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 395
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Блокировка межосевого дифференциала
« Ответ #14 : 13 Сентября 2011, 13:50 »
Legacy,   есть народная хитрость (не помню обсуждалась здесь или нет), как обойти отсутствие межколесного дифференциала. Сидишь в луже, одно колесо (свободное) крутится, второе стоит на более твердом грунте, им бы зацепиться, но нет - дифф не дает.  В этом случае свободнокрутящееся колесо принудительно блокируется любым способом, вплоть до наматывания на него буксировочного троса с последующим закреплением на буксировочном крюке. При невозможности провернуть это колесо - все усилия передаются на второе.
Terios 1997, J100, HC, АКПП, пруль.
"А сейчас, чтобы произошло чудо -  нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет" (с) А.Акопян