0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В грязи машина хоть при горящем индегаторе, хоть при негорящем всё равно гребёт всеми колёсами. Правдо по разному.
при блокировке будут все 4 колеса оба моста грести с одинаковой скоростью
При горящем индикаторе, когда поворачиваешь налево (руль влево до конца) начинает сильно стучать левая граната. При негорящем - стучит, но слабо (левая граната дохлая). Следовательно при горящем идикаторе блокировка дифференциала ОТКЛЮЧЕНА.
Цитата: Legacy от 12 Сентября 2011, 14:30при блокировке будут все 4 колеса оба моста грести с одинаковой скоростью...поправил...если сзади не ЛСД...
Почему когда машина буксует, то "шлифуют" колеса по диагонали?И что будет если на 4ВД стать левой стороной на твердом покрытии, а правой на лед?
Почему когда машина буксует, то "шлифуют" колеса по диагонали?...
...И что будет если на 4ВД стать левой стороной на твердом покрытии, а правой на лед?
евгенийсамарский, а если оба правых колеса в небольших ямках и в них лед (лужи замерзли)Буду стоять?