Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Что делать с подвеской?-нет комфорта.  (Прочитано 7759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #15 : 09 Апреля 2010, 21:55 »
Я бы не сказал так категорично, про тряску на неровностях.Задок кидает, да -согласен ,если скорость не погасишь. Резина то какая? Не узкая и не офроад (жеская). На 205/70 вполне комфортно.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Оффлайн Vladimir

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волжский
  • Сообщений: 287
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #16 : 09 Апреля 2010, 22:41 »
Я приобрёл компрессор, на манометре к-рого не верно были подписаны шкалы и проездил целый год с давлением 2,5 атм. Чувствовал что жестковато и пассажиры иногда об этом напоминали, а вобщем-то было довольно-таки комфортно, наверное потому, что воспринималось как данное. А теперь представьте каковы были мои эмоции когда "изобличил обман" и спустил колеса до 1,8 атм.  Прошёл ещё один год. И у меня уже  иногда появляются мысли: "машинка жестковата"...
Человек ко всему привыкает.  :da:
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 09:31 от Vladimir »
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #17 : 10 Апреля 2010, 00:44 »
Sunnyc. Если проблема в конструкции, то у всех машин этой марки колёса должны прыгать. Рассуждая чисто теоретически, колёса могут прыгать из-за неэффективности амортизаторов, либо слишком жёстких пружин. Про заднюю подвеску и её отбойник уже много было сказано. Ты же "лечил" заднюю подвеску методом обрезания отбйника. Что мешает повторить?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #18 : 10 Апреля 2010, 00:59 »
А я вот не ездил целую зиму, ездил с братом на 11той жиге и вот с наступлением благоприятной погоды выгнал Терика и как же он плавно и мягко идёт мне показалось.
Кстати большую роль играют амортизаторы , ну те, что задние....
Кстити по поводу обрезания отбоиника и задней подвески , поставил я позавчера проставки от жиги , задок немного поднялся.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #19 : 10 Апреля 2010, 02:22 »
Все-таки, мне кажется, в первую очередь давление в колесах надо проверить! 1,8 должно быть, не больше. И вовсе не жесткий Терик. Вы б на моей Бонге, когда она пустая, проехали! Да по колдобинам. Вот где жесткость :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #20 : 10 Апреля 2010, 03:02 »
byuf80
Не знаю, как у Вас ситуация, можно ли их поменять или нет. Но было бы здорово, если бы Вы модельки аммо у мужа спросили и озвучили б здесь. Вам тогда сразу скажут, какие они по жёсткости.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #21 : 10 Апреля 2010, 06:41 »
shtoff, честно говоря не поняла немного ваш выпад.

Садясь на лавку - я ощущаю лавку, на кресло - кресло.
Вам,по всей видимости, нужно кресло.
Лавку зачем купили?
Зачем Вам автомобиль SUV?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #22 : 10 Апреля 2010, 15:28 »
shtoff, честно говоря не поняла немного ваш выпад.

Садясь на лавку - я ощущаю лавку, на кресло - кресло.
Вам,по всей видимости, нужно кресло.
Лавку зачем купили?
Зачем Вам автомобиль SUV?
+100

Каждая машина - это единая сложная система взаимосвязаных компонентов. В таком виде она тестировалась на безопасность и т.д. Меня параметры одного компонента, вы влияете на другие компоненты. Это я к чему? Жёсткая подвеска Терика - это не просто так - так задумано и менять это я бы не советовал.
Тут совет один - либо смиритесь и научитесь ездить комфортно, либо купите другую машину...

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Yevd

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 128
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Евдокимов Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #23 : 11 Апреля 2010, 18:06 »
byuf80
Вы главное не расстраивайтесь. Многие женщины хотят джип и ошибочно (быть может подсознательно) ассоциируют его с комфортом.
Вот и Вы так ошиблись.
Детишкам Вашим быть может такая "бескомфортная" езда будет даже приятнее. Моим пацанам нравится. А муж Ваш успокоится и не будет Вас больше ругать. Прокатите его по весеннему бездорожью на лесной шашлычЁк.
Заценит преимущества :)
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #24 : 12 Апреля 2010, 00:31 »
Ещё добавлю :)
Смиритесь с тем, что вас обгоняют даже классическое жигули, потому что в них мягче, кпримеру у меня так, меня это ничуть не расстраивает , жигулей много а Терик-ов мало , едте потихоньку и ловите удивлённые взгляды :
-А шо это за автомобиль?  :gde:

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #25 : 12 Апреля 2010, 12:38 »
Ещё добавлю.
Моей жене тоже очень нравится машинка. Она от него просто без ума. Я уже с полгода предлагаю ей поменяться на что-нибудь. Типа, не жадничай, покаталась сама на класной машинке, дай другому. Нет категорически. Так что не переживайте.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Valek

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: +10/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #26 : 12 Апреля 2010, 18:24 »
Aborym +1
По поводу комфорта скажу по своему опыту - при давлении в шинах больше 1.8 машина становится очень жесткой и прыгает на ямках, как описано у топикстартера. Если колесики спустить до 1.7 все становится на свои места. Кстати надо иметь в виду, что многие манометры. которые сейчас продаются, показывают давление с точностью +(-)две трамвайных остановки.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2010, 18:32 от Valek »
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

byuf80

  • Гость
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #27 : 13 Апреля 2010, 14:02 »
Здравствуйте форумчане!
Спасибо всем за советы и ответы. Все прочла, кое что поняла (про давление в шинах и т. д. ). Поездила неделю, сейчас вроде успокоилась и машинка мне нравится очень, ездить стала гораздо мягче, я подумала, что разработалось все (амортизаторы и т.д.), давление в шинах пока не корректировала. Муж тоже уже успокоился (он в основном по финансовым вопросам у меня переживает). Он на выходных все ездил, мне даже не давал за руль сесть  :D. Да, еще раз убедилась, что хотела именно эту машину. Я, в основном, езжу размеренно, не гоняю и не обгоняю, дети все в специализированных автокреслах сидят. :giggle:. Про амортизаторы у мужа уточню.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2010, 14:08 от byuf80 »

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #28 : 18 Апреля 2010, 09:39 »
Aborym +1
По поводу комфорта скажу по своему опыту - при давлении в шинах больше 1.8 машина становится очень жесткой и прыгает на ямках, как описано у топикстартера. Если колесики спустить до 1.7 все становится на свои места. Кстати надо иметь в виду, что многие манометры. которые сейчас продаются, показывают давление с точностью +(-)две трамвайных остановки.
Забыли сказать что: резина при низком давлении съедается не равномерно, а по краям, оставляя протектор только в центральной части. И в поворотах визжит как у автобуса. При 2.2 не визжит, не съедается по краям, не кренится в поворотах так сильно. Разность в тряске слабо заметна с 1.7, а вот вероятность достать диском до асфальта, с последствиями при некоторых условиях, сильно увеличивается.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Что делать с подвеской?-нет комфорта.
« Ответ #29 : 18 Апреля 2010, 10:07 »
вообще-то производитель рекомендует качать 1.8
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect