Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Гололед. Насколько велика опасность что териос кид может упасть на бок?  (Прочитано 10882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #15 : 06 Декабря 2008, 02:46 »
Это не на пересечении трамвайных путей с Ленина было?

Именно на этом перекрестке. Мы когда стойки проверяли на СТО, нам очевидцы, спросив не наша ли это машинка была сказали, что удар действительно был не большой. :oioi:
Дело в том, что там в дело вмешались рельсы. А это штука такая, что при их пересечении под уголом вообще всякое может быть. А если еще и удар...
Ты знаешь, кстати, сколько за последний месяц машин угробилось под мостом, возле краевого ГАИ? Ужас!!! А причина одна - рельсы. Ну не считая прокладки между рулем и сиденьем, естественно. :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн daniil-tank

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 139
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #16 : 06 Декабря 2008, 02:57 »
Ты знаешь, кстати, сколько за последний месяц машин угробилось под мостом, возле краевого ГАИ? Ужас!!! А причина одна - рельсы. Ну не считая прокладки между рулем и сиденьем, естественно. :D
Я живу недалеко от ГАИ, частенько приходится под тем мостом проезжать, сама на днях на тех рельсах чуть не "попала". После снега и дождя и довольно теплой погоды на дороге была кащица из снега и грязи + рельсы, мотануло меня хорошо.  Сердце сжалось от страха 8-(), на мое счастье по правому боку машин не было :ne_znau:.
Daihatsu Be-Go 2006 4X4 27RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #17 : 07 Декабря 2008, 14:46 »
у меня половина пути от дома до работы проходит по дороге с трамвайными путями - машина едет по ним нормально
главное чтобы они сухие были....
на скольких зад уночит в момент - в такую погоду лучше потрястись по плиткам...
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #18 : 08 Декабря 2008, 13:01 »
DreamDemon у тебя в аваторке руки по локоть ещё не сточились? Ржу не могу.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн lara

  • Участник клуба
  • **
  • Томск
  • Сообщений: 51
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Женский
  • Toyota Cami 2003 J122E
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #19 : 08 Декабря 2008, 19:13 »
Наверное чтобы не бояться заноса надо потренироваться на ледовом участке  в безопасном месте.
 Смотрела школу вождения на льду - там говорилось о том что если машина уходит в боковой занос, надо перевести занос в контролируемый резкими поворотами руля в одну и сразу же в другую сторону. И никогда тупо не жать на тормоз.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #20 : 09 Декабря 2008, 02:16 »
И никогда тупо не жать на тормоз.
Если есть АВС то можно и нужно тупо жать. Заодно и замедлишься, а то и остановишься.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн dimin75

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 872
  • Карма: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • П.Е.Ш.Е.Х.О.Д! :)
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #21 : 09 Декабря 2008, 04:02 »
Наверное чтобы не бояться заноса надо потренироваться на ледовом участке  в безопасном месте.
 Смотрела школу вождения на льду - там говорилось о том что если машина уходит в боковой занос, надо перевести занос в контролируемый резкими поворотами руля в одну и сразу же в другую сторону. И никогда тупо не жать на тормоз.
Чем смотреть - лучше в такую школу самому сходить - собственный опыт рассказы бывалых не заменят. :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #22 : 09 Декабря 2008, 05:32 »
Извиняюсь за оффтоп.
cam, вопрос по твоей аватарке. Как такую дельту сделал. Сбрось комплекс, особенно заднюю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #23 : 09 Декабря 2008, 07:09 »
Дельту с голоду пучит, мировой кризис. Скоро все такими будем.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн гусена лапчатая

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #24 : 23 Декабря 2008, 12:11 »
все спасибо кто отписался! Как только у нас выпадет снег то обязательно потренируемся в заносах!
Terios Kid, 98г. J111G - мой маленький вездеход

Оффлайн Miha

  • Участник клуба
  • **
  • Камчатка
  • Сообщений: 99
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Камчатка
    • Просмотр профиля
Re: Гололед
« Ответ #25 : 23 Декабря 2008, 15:08 »
Наверное чтобы не бояться заноса надо потренироваться на ледовом участке  в безопасном месте.
 Смотрела школу вождения на льду - там говорилось о том что если машина уходит в боковой занос, надо перевести занос в контролируемый резкими поворотами руля в одну и сразу же в другую сторону. И никогда тупо не жать на тормоз.
Чем смотреть - лучше в такую школу самому сходить - собственный опыт рассказы бывалых не заменят. :D
А вот я с некоторых пор школу вождения на льду посещаю регулярно - каждый день, утром и вечером. У нас тут недавно была весьма "веселая" погода: как то утром поверх укатанного снега пощел дождь с утра, днем к дождю добавился снег, а вечером и ночью вся эта каша успешно замерзала. Результат - на дорогах отполированная ледяная корка, 50 аварий за день (22 за один час в день когда все происходило).
По всей дороге до дома через каждые 100 - 300 метров следы от уходивших в кювет машин. Ну и собственно попадаются те, кто еще не успел оттуда выбраться. Вообщем жесть.
Поражает отношение дорожников к проблеме - уже шестой день на большом участке дороги ничего не делают. Только сегодня, с утра в кювете лежал "Свифт", а по дороге домой попалось две аварии, и один эпизод с разворотом "Сурфа" поперек дороги - повезло что не было встречки. Средняя скорость движения упала до 30 км/ч.
 Что касается наблюдений в Териосе: из-за уклона дороги к обочине терик сползает, причем задний мост на незагруженной машине  сползает быстрее, и если его пытаться удерживать, то его тут же разворачивает правым боком вперед: такое ощущение, что машина как бы поворачивается вокруг правого преднего колеса. Судя по всему из-за наличия водителя на этом колесе сцепление с дорогой лучше всего. При включенной блокировки машина держится лучше, а если загрузить задок, то устойчивость повышается заметно.
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Оффлайн ARTiCOOL

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Харьков-City
  • Сообщений: 105
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истинно...
    • Просмотр профиля
Навалило снега наконец-то  :yeaaahh: и начались снежные забавы на дороге  :crazy:  ((( Вчера получил месячную дозу адреналина  :bc: - на привычном повороте поймал занос  :girl_witch: (((( Кто в курсах как действовать рулем-газом-ручником на полном приводе при заносе зада на териосе? На переднем приводе было просто руль в направлении куда ехать и газу и машину выравнивало, на заднем на пониженную передачу воткнул и руль в сторону заноса - а на терике не прокатило ничего ((( швырнуло влево-вправо-влево и хорошо что каша была а не гололёд абс-ка отработала на 5+ У нас распределено усилия 60 перед 40 зад? Прошу только не кидать ссылки из инета а свой опыт выхода из заноса  :to_become_senile: именно на терике описать.
Ситуация:
Поворот левый не крутой, с большим радиусом - скорость 60 км - поддаю газу не резко - зад сорвался и понесло в право - газ не бросил - руль в сторону заноса - зад понесло влево - скинул газ - воткнул третью - снова руль в сторону заноса - зад понесло влево - выжал тормоз (т.к. уже приближался к припаркованному авто) и сцепление - остановился... Обделался лёгким испугом ))))
Что я делал не так?
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4023
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ты пытался решить проблему заноса на фулл-таймовой машине приемами монопривода...
из рекомендаций - подобрать резину под условия, учитывать дорожную обстановку, во избежание сноса осей на сложных участках использовать блокировку... тогда будет грести не одно колесо на выбор, а по одному на каждой оси...
и не гоняй  :crazy:

ЗЫЖ
да еще, насколько я помню, у тебя мост с ЛСД... та еще "помощь" в заносе на гололеде... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
плавно всё должно быть плавно? работа газом дозировано, не бросай , не дави :ad:  ты же не Лёб (гонщикWRC)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля

Ситуация:
Поворот левый не крутой, с большим радиусом - скорость 60 км - поддаю газу не резко - зад сорвался и понесло в право - газ не бросил - руль в сторону заноса - зад понесло влево - скинул газ - воткнул третью - снова руль в сторону заноса - зад понесло влево - выжал тормоз (т.к. уже приближался к припаркованному авто) и сцепление - остановился... Обделался лёгким испугом ))))
Что я делал не так?
Ошибка первая: подал газу. А надо было не добавлять, а может быть даже сбросить.
Ошибка вторая: Газ не сбросил.
Ошибка третья: После того, как скинул газ, воткнул третью, а это автоматически - повышение оборотов.
Впрочем насчет последней ошибки не уверен, но мне кажется так.

В общем при заносе в повороте - плавно сброс газа и руль плавно в сторону заноса. После того как машина выровняется  - так же плавно нажать на газ, без фанатизма.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"