Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Шаровые передних рычагов  (Прочитано 124579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн credoldk

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярский кр. с. Ярцево
  • Сообщений: 134
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Красноярский кр. Ярцево
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #30 : 20 Октября 2008, 09:34 »
Я ставил неродные, кажется от ферозы точно непомню надо в гараже на коробочки посмотреть
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Оффлайн trofimich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 247
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • TT-Trofy Terios
    • Просмотр профиля
    • Мое творчество)
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #31 : 20 Октября 2008, 10:44 »
Если есть отдельно, можно размеры замерить?
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

Оффлайн credoldk

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярский кр. с. Ярцево
  • Сообщений: 134
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Красноярский кр. Ярцево
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #32 : 21 Октября 2008, 07:18 »
постораюсь. но где то на форуме была веточка конкретно про про пыльники шруса там кажется размеры оговаривались
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Оффлайн ZhN

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Togliatti, RUSSIA
  • Сообщений: 258
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • морда лица
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • Мой семейный сайт
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #33 : 05 Ноября 2008, 19:33 »
Подскажите пожалуйста как называются пронумерованные позиции, и 4 позицию надо менять или нет ( на СТО говорят еще так проходит)
2 и 4 - сайлентблоки стабилизатора. Менять.
3 - пыльник рулевого наконечника. имхец, проще весь наконечник поменять.
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

Оффлайн ZhN

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Togliatti, RUSSIA
  • Сообщений: 258
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • морда лица
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • Мой семейный сайт
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #34 : 05 Ноября 2008, 19:36 »
Дело в том, что шаровая меняется вместе с сайленблоками и соответственно рычагом. Удовольствие не дешевое что-то в районе 3000 рублей. Нижний конец (донышко) шаровой запрессован в рычаг (не приварен), а на верхний (палец) одевается пыльник.
Не согласен с уважаемым penfil'ом.
На чайзере тоже типа шаровая в рычаг впрессована - нифига, распрессовывают на раз-два, уверен, что и с териком этот номер прокатит. Мне мастер прямо сказал- ты найди шаровую, а я тебе сделаю. Готов снимать это на фото. ДАйте шаровую купить! (говорят, на экзисте есть, кто тут мастер поисков?)
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #35 : 06 Ноября 2008, 08:50 »
Не согласен с уважаемым penfil'ом.
Вот, Николай, воспитаный человек, хоть и не согласен, а всё равно приятно.

Коль, а зачем? Ну, допустим выбили её, запресовали новую, и сколько эта конструкция продержится? А ты уверен, что сайленблоки в порядке? В моём была трещина внутри, причем пока рычаг не сняли её не видно было. Я к тому, что, вероятно, овчинка выделки не стоит. Есть риск того, что будешь этим заниматься каждый год, а потом, когда надоест всё равно поменяешь рычаги.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн серый

  • Активный участник клуба
  • ***
  • самара
  • Сообщений: 218
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • значит как на себя самого положись на него
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #36 : 06 Ноября 2008, 15:44 »
Николай, Антон прав. мне тоже предлагали менять только шаровую, но это чревато. ты на все 100 будешь уверен в её надёжности? ведь металл надо развальцевать, а потом обратно на место. а где соблюдение технологического процесса? где нормализация перемещённого металла? я как кузнец(бывший) гарантирую наличие в металле микротрещин, волосовин и флокенов. бяка получается, Николай! 
Не бойся, я с тобой!
Toyota Cami,  GF-J100E-GPZE,  HC-EJ, 4WD, 92л.с.,  автомат, правый руль, салон-красная кожа.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #37 : 06 Ноября 2008, 18:58 »
я тоже думаю , что если шаровая накрылась , деньги есть , то конечно рычаг полностью новый взять, а если чего то с сайлентами , то просто новые воткнуть и всё , конечно если бюджет на данный момент не позволяет новый рычаг взять, то можно и шаровую поменять , но по моему про безопасность тогда нужно будет призадуматься , ведь конструкция не совсем разборная , в отличии от тех рычагов , где шаровая просто держится на 3 болтах .
но вот насчет сайлентов не соглашусь , во-первых в большинстве случаев их можно проверить прям на машине , а во-вторых, втыкаешь (если старые убитые) новые и все , из за этого рычаг менять это не то что смешно, это как то не этично , и делается в 2х случаях :
1)делать совсем нех + бабло из карманов выпадывает
2)бабло из карманов выпадывает , но это даже не заметно , все равно жмет, ведь ты крутой поцык и один из вариантов это если хоть один рычаг жив , под него новую машину взять , ведь ты крутой поцык :undecided:


Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #38 : 07 Ноября 2008, 09:01 »

но вот насчет сайлентов не соглашусь , во-первых в большинстве случаев их можно проверить прям на машине , а во-вторых, втыкаешь (если старые убитые) новые и все , из за этого рычаг менять это не то что смешно, это как то не этично , и делается в 2х случаях :
1)делать совсем нех + бабло из карманов выпадывает
2)бабло из карманов выпадывает , но это даже не заметно , все равно жмет, ведь ты крутой поцык и один из вариантов это если хоть один рычаг жив , под него новую машину взять , ведь ты крутой поцык :undecided:


Ну почему же, есть еще люди, которые сами с техникой не дружат, а автосервисменам возиться лень и они сразу меняют рычаг в сборе: типа раз клиент денег на тачилу нашел, то и на рычаг найдет.

Есть одно исключение из правил: Жигули. Уж и насмотрелся в свое время на "экспонаты" с вывернутым колесом! Итальянцы поленились делать большой ход передней подвески, а русские поленились переделывать подвеску под наши дороги. В результате или шаровую рвало, или рычаг лопался. А если рукастый владелец усиливал шаровую и рычаг, то гнулись лонжероны. Сейчас не знаю, может чего и поправили в конструкции либо металл хороший, а может просто дело в том, что во Владике Жиги уже почти повывелись и проблема исчезла сама собой.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #39 : 07 Ноября 2008, 09:19 »
Да деньги есть, с Владика посылку долго ждать! =)
Коль, позвони в Дюралюб, мне привозили через неделю.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #40 : 07 Ноября 2008, 09:25 »
втыкаешь (если старые убитые) новые и все , из за этого рычаг менять это не то что смешно, это как то не этично
Можно, конечно, и из говна сделать конфетку, но это будет конфетка из говна.
По мне проще заменить узел и забыть о нем на весь срок эксплуатации, т.е. до продажи больше не возвращаться к этой теме, чем лазить туда каждый год и переделывать, потому что зажлобил трешку на рычаг.
По поводу бабла и карманов, то определенно, я человек не бедный, чего и тебе желаю, хотя в данном случае дело не в этом, просто мне жалко тратить своё время на подобное кулибинство, время дороже денег, и у меня в жизни есть более интересные занятия, чем ремонт машины.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #41 : 07 Ноября 2008, 09:30 »

Ну почему же, есть еще люди, которые сами с техникой не дружат, а автосервисменам возиться лень и они сразу меняют рычаг в сборе: типа раз клиент денег на тачилу нашел, то и на рычаг найдет.

Считаю это единственно правильным решением, и здесь ни при чём ни сервисмены, ни отсутствие дружбы с техникой (хотя и то и другое абсолютная правда, просто причина, на мой взгляд, в другом), если меняется рычаг целиком, значит нужно менять целиком. Если хочется по отдельности, или жалко денег на рычаг в сборе, нужно ездить на тазиках. 
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #42 : 07 Ноября 2008, 09:51 »
Считаю это единственно правильным решением... проще заменить узел и забыть о нем на весь срок эксплуатации...
Люди-то разные. Кому-то проще сэкономить на рычаге. Сам-то рычаг - просто кусок железа, и если замену тех же сайлентов сделать правильно (чтоб резина не проскальзывала, была не пережата и не перекручена), то проблем быть не должно. Кому-то действительно проще заменить в сборе и не дрючить мозг.
Кстати (прошу прощения за оффтоп), сталкивался с такой историей. В Европе производители интенсивно заменяют ступичные подшипники на неразборные ступичные узлы. Все вроде хорошо: и ресурс, и технологичность, но если загнется, менять придется не копеечный подшипник, а дорогую ступицу. И вот журналисты подсчитали: если работу по замене подшипника производить на серьезном СТО со строгим соблюдением технологии, то все преимущество традиционной схемы сходит на нет. Проще действительно отвинтить старую ступицу и привинтить новую, чем сняв ступицу, выпрессовывать старый подшипник, запрессовывать новый, а посадочное местовсе равно обминается, посадка подшипника все равно чуть слабее расчетной, он чуть хуже охлаждается и чуть сильнее деформируется по нагрузкой. В итоге и ресурс получается меньше. А если делать "на коленке" то здесь вообще итог малопонятен, потому как слишком много зависит от квалификации мастера.
Впрочем, замена рычага подвески вряд ли продлит жизнь мотору, но есть все основания считать, что Терику penfilа еще жить и жить. Так что решать - владельцу.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #43 : 13 Ноября 2008, 10:51 »
Не знаю, может ленив, менял внулки реактивной тяги продольной, очень пожалел, что не заказал тягу целиком. Заниматься выпресовкой-запресовкой, ну так время жалко, да и руки тоже, деньги жалко меньше.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #44 : 12 Июля 2009, 18:03 »
Многие задавались уже этим вопросом. Шаровая впрессована сверху в штампованый рычаг, который стОит прилично, особенно если брать парой на обе стороны. Сайлентблоки рычага продаются отдельно новые. Можно ли найти шаровую и от чего подходит?
Если у кого-то есть размеры шаровых, я могу сделать замеры искомой на рычаге.

Добавка:
Я хочу выпресовать старую и впресовать ТОЧНО ТАКУЮ-ЖЕ. НИКАКОГО колхоза в этом нет, рычаг останется в первозданном виде\конструкции. Вопрос упирается в существование подходящей шаровой.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 01:53 от vish »
Продам ГБЦ для НС