Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: заменяемые шаровые для Terios J1xx от ВАЗ...  (Прочитано 41038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
ну, что ж...на ваш суд!
надоело менять рычаги...цена нового около 3000р...на заказ!
(шаровая от ВАЗа 150-250р...есть везде и всегда)
речь о передних на КИДике(на первых териках аналогично)
дороги на его месте "обиталища" ай-ай...
сайленблоки , как новые, а шаровые не живут...
процесс снятия рычагов отсутствует...несложен и осуществим каждым
процесс пошёл!
помыл рычаги...пыльник нах...
ставим на подходящую железяку, "хвостом" шаровой вверх...
и молоточком(2кг) сверху по корпусу шаровой...
вылетела с пары ударов
подбираем подходящие по геометрии
мне показалось, что от заднеприводного ВАЗа передние верхние как раз.
резьба чуть больше и длиннее на пальце...нормально
« Последнее редактирование: 02 Мая 2012, 07:57 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: заменяемые шаровые для Terios J1xx от ВАЗ...
« Ответ #1 : 30 Апреля 2012, 20:31 »
далее рычаг в тиски...
БОГ в помощь, а также маленькая болгарка(сточенный диск...до70мм),
шарошки, сверла, дрель, напильники, штанген с разметчиком, чертилка, сварочник...
размечаем необходимый диаметр для установки новой шаровой,
сами "лапки" подходят идеально...стачивем посадочное от старой шаровой,
увеличиваем диаметр отверстия до 45мм...
устанавливаем шаровую...удерживая по неё,
как по кондуктору, сверлим отверстие на 8 мм,
закручиваем один болтик...сверлим ещё два отверстия.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 20:56 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: заменяемые шаровые для Terios J1xx от ВАЗ...
« Ответ #2 : 30 Апреля 2012, 20:32 »
две "лапки" достаточно плотно прилегают к рычагу,
а третья несколько в воздухе...не беда!
снимаем шаровую...
подбираем подходящую толстостенную трубочку...
(нашёл диаметром 16мм)...отпиливаем 22мм(по длине...имперически найдено)
сверлим соответствующее отверстие в рычаге на месте
"подвисшей лапки" шаровой...
крепим шаровую на два болта, так же через третье отверстие в рычаге
длинным болтом крепим трубочку...
сварочник на передовую! прихватываем трубочку в паре мест...
(варил ДВОЙКОЙ, 90А, чуть "насрал"...)
снимаем шаровую...обвариваем трубочку с обеих сторон...
далее обрабатывам "сопли" шарошками...красим
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 20:55 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: заменяемые шаровые для Terios J1xx от ВАЗ...
« Ответ #3 : 30 Апреля 2012, 20:32 »
результат...
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 20:58 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
евгенийсамарский, а конус у пальца такой же? А то я однажды хотел поставить наконечники рулевых тяг от другой машины. Всё подошло, а конуса немного отличались.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Хорошо вышло! Однако КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ КРЕПИТЬ ШАРОВУЮ КИТАЙСКИМИ (мягкими) МОНТАЖНЫМИ БОЛТАМИ И ГАЙКАМИ. (вижу только один болт нормальной твёрдости)
Купите от ТАЗа спец болты от шаровых необходимой твёрдости...
И ещё... шаровая в нижних рычагах стоит СНИЗУ рычага т.к. ВЫСОЧАЙШИЕ нагрузки на СЖАТИЕ, а не на отбой.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 11:16 от Наиль »

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
евгенийсамарский, а конус у пальца такой же?..
почти...со стороны большего диаметра некая "бочковатость" имеется...
после испытаний отпишусь.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Немного подумав...
Дело в том, что усилие сжатия рычага (при условии, что шаровая стоит сверху) передаётся через три крепёжных болта, а не через привалочную площадку шаровой опоры (больше площадь- меньше давление).
Но в повседневной (не экстремальной) эксплуатации возможно запаса прочности хватит.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 11:23 от Наиль »

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Наиль, в подвеске Макферсон вертикальные нагрузки шаровой опоры незначительные и создаются только стабилизатором поперечной устойчивости.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
евгенийсамарский, молодец. +1.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Меньше чем в двухрычажной, небольшие да...
Инженеры (японские не исключение) не зря штатно ставят шаровую в упор...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
... усилие сжатия рычага...
не понимаю , как это?
Наиль, в подвеске Макферсон вертикальные нагрузки шаровой опоры незначительные и создаются только стабилизатором поперечной устойчивости.
абсолютно согласен!
основные нагрузки в горизонтальной плоскости.
пс
ребята, на практике проверю(тыщ 10 проедет)...расскажу!
 
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Наиль

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Казань
  • Сообщений: 697
  • Карма: +49/-1
  • Пол: Мужской
  • terios J100 был, а теперь снова УАЗ патриот.
    • Просмотр профиля
Да, не правильно написал... пойду поиграю ещё :to_become_senile:
Но крепёж нужен правильный...

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
евгенийсамарский, молодец. +1.

Да  :V:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Ну очумелец, - он и в Африке - очумелец!!! :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ