Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Suspension lift a la zverev  (Прочитано 54760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #30 : 30 Мая 2008, 08:43 »
Владимир и все кто проходил через ЭТО.
Давайте попробуем систематизировать знания и опыт.
Начнем с более простого - заднего моста.
 Владимир поставил "орловские" передние нивовские пружины со стандартными проставками". Это лучше, чем родные пружины с Вазовскими резиновыми 4 см., как у Бориса и Зверева? Каков получился результат по задней части в см. А какое решение по амортизаторам?
 Lag ставил Тазовские минус виток. А аморты? Какой вариант лучший?

Говорим только о заднем лифте.

Возможен ли вариант установки передних нивовских без доп проставок
( моя цель - 3 см. максимум) и родных амортизаторов?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2008, 09:01 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #31 : 30 Мая 2008, 09:56 »
Прежний хозяин сказал, что поставил задние амморты от нивы, а может от шевнивы.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #32 : 30 Мая 2008, 10:37 »
вы меня сюда не впутывайте! :D
О себе:
1. сначала я поставил назад новые родные пружины - для меня оказалось плохо (мягко) и низко
2. далее я поставил все те же родные новые пружины и новые родные аморты - плохо, тоже самое
3. установлены резиновые проставки от ВАЗа, по наростающей - от 2 см. до 4 см. - плохо
4. установлена алюминиевая проставка 4 см. вместо резиновых - чуть лучше, теперь аморты мягкие и короткие
5. подобрал амортизаторы - усиленные, "серебристые", примерно на 5 см. длиннее родных, от Ниссан Террано
6. поставил вместо родных пружин Нивовские родные, передние - очень жестко, подъем составил примерно 4-5 см., но при желании можно ездить и так
7. нашел какие-то б/у пружины, примерно на 12-15 см. длиннее родных - высоковато, но если подобрать еще длиннее аморты, то пойдет
8. очередной поход на местный авторынок привел к покупке родных передних пружин от ВАЗа (для 01-07 моделей), они на 10 см. длиннее родных и немного посильнее, они же передние - для меня получилось само то, зад приподнялся примерно на 8 см., длины амортов хватает, хотя при желании можно попробовать поискать еще подлиннее!
Все! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #33 : 30 Мая 2008, 10:44 »
Означает ли это, что:
- для 3-4 см. лифта нужны удлиненные аморты?
- лучшими пружинами по жесткости ты считаешь Тазовские? Но для 3-4 см. лифта их, видимо, надо отрезать?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #34 : 30 Мая 2008, 11:45 »
По жесткости Тазовские с зеленой меткой мне очень понравились, причем не только мне, а главное задние пассажиры на своей ж... ощутили мягкость хода. У меня как раз попа поднялась на 4-5см без никаких проставок.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #35 : 30 Мая 2008, 12:41 »
 :D Состояние поп задних пассажиров мне абсолютно безразлично. Терик затачивается под другое. То, что сегодня (в стоковом варианте) многие считают жестким, меня вполне устраивает.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #36 : 30 Мая 2008, 17:49 »
Цитировать
Это лучше, чем родные пружины с Вазовскими резиновыми 4 см., как у Бориса и Зверева?
Для моих задач - да.Если бы не ездил на выходные с полной загрузкой (3 чел.+собака + барахло для лагеря ( палатки , спальники, посуда, жратва и т.д) на природу, то хватило бы и варианта с проставками и штатными пружинами.Аморты, ксати, были взяты за константу ( красные KONI, поставлены были незадолго до продажи предыдущим хозяином и меня полностью устраивали).А при загрузке на рельефе гудричи стали задевать за арки. Может, если бы штатные пружины были относительно свежие, то этого и не было бы, не знаю...След. шаг - нивовские стандартные пружины, без высоких проставок .При полной загрузке-песня.Все окей..Но как только оказаваешься без вещей и пассажиров, то по звуку понимаешь, что на кочках аморты работают на пределе хода. Или ставить более длинноходные амы, или искать более мягкие пружины... Остановился на "орловских" пружинах...Кста, друзья-"нивоводы" себе ставили - хвалили :)
Цитировать
Каков получился результат по задней части в см. А какое решение по амортизаторам?
Интересует так понимаю расстояние от верха покрышки до крыла? При случае померяю...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #37 : 09 Июня 2008, 13:56 »
Пока новые задние амортизаторы не поставил, замерил и выкладываю основные геометрические характеристики и размеры посадочных мест. Длины амортизатора указаны между центрами посадочных отверстий ух (или ухов)! :D

.



« Последнее редактирование: 09 Июня 2008, 14:03 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #38 : 09 Июня 2008, 14:29 »
Блин, Всё так интересно и хочется!..
надо на бизнес забить и начать! Сосед (Борис) уже отлифтовался, а впереди пробег...
Виталий Петрович в аваторе скоро отредактирует на "ты изменил свой клиренс!?"...
Други, напишите каков средний бюджет? (я чето это пропустил...)
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #39 : 09 Июня 2008, 14:37 »
Аватару, как и обещал, изменю как только попадет мне в руки послушная Ками или Терик в 100 кузове. Измерю, убедюсь (или опровергну версию) в равенстве клиренсов турбо и атмо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #40 : 09 Июня 2008, 14:51 »
Аватару, как и обещал, изменю как только попадет мне в руки послушная Ками или Терик в 100 кузове. Измерю, убедюсь (или опровергну версию) в равенстве клиренсов турбо и атмо.
вау!!! "Terios - atmo" - звучит!
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #41 : 10 Июня 2008, 03:50 »
средний бюджет на ЭТО дело тысяч 15, не больше: новые удлиненные задние аморты, новые удлиненные (или почти такие же, но пожестче)пружины или проставки (желательно аллюминий), желательно новые передние стойки с новыми пружинами и проставочки в них, вот и считай!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #42 : 10 Июня 2008, 06:10 »
  Для себя склоняюсь к варианту задних родных пружин. Жестче вроде бы не надо. Езжу один, максимум вдвоем. Загрузка зада, конечно, может быть объемная, но не тяжелая. Я никогда не видел этих проставок, но склоняюсь к варианту именно их, алюминивых. Плюс надо подобрать  аморты чуть длинее. Только как их подобрать - не знаю  :dont_know:.
   По геометрии, наверное все- таки, неправильно. Есть же среди нас автомобилисты по образованию, научите, или помогите! Нужен лифт зада 3, максимум - 4 см.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #43 : 10 Июня 2008, 17:28 »
Доктор, Вы меня удивляете! Для Вас нет ничего невозможного. Если только алюминиевые проставки назад... Ну так поставьте резиновые... Удлиненный ход штока аморта - дык от Шеви-Нивы. Плевать на задних пассажиров - ну и я также. Умеренная загрузка задка - ну и у меня также. Решительнее, Доктор!
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Suspension lift a la zverev
« Ответ #44 : 10 Июня 2008, 17:59 »
По мне расход таков:
амортизаторы задние от шев-нивы 2х1000;
пружины задние от классики 2х400;
стойки передние оригинал 2х2500;
пружины передние(еще не подбирал) 2х1000;
проставки под передние стойки 300;
сход-развал 600.
Итого: 10700
J-100, 97г.в. 60RUS