0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо, уже покакал.А зачем увеличивать жесткость?
...мне не нравиться что зад авто сильно мягкий...
евгенийсамарский вы уже установили передние пружины? как ощущение?
...амики от какой нивы вы приобрели?...
так сзади мост и геометрически клиренс обусловлен высотой резины или я чтото не учитываю
Пришли пружинки! Толстый пруток и, как обещалось, - 5,8 витка. Порошковый окрас.
евгенийсамарский вы заказали пружины" 5,8 витков, черная порошковая окраскаметалл для изготовления пружин 51ХФА диаметор прутка увеличен до 14ммвоспользовался помощью SS20..."обкатали" и этоти экземпляры,результаты в таблицах и графике...жесткость пружин увеличина на 16%"подскажите а сколько витков на родной пружине? мене клиренса хватает, я не хотел бы поднимать авто, но жесткость я хотел бы увеличить.
родные есть двух видов 5,5 витков и 4,5 витковесли желаете увеличить только жесткость, можно несколько обрезать "барнаульские"но это лучше опытным путём, хотя можно и опираясь на график(он фыше дан)пилить больший диаметр...пснавскидку, отрезать придётся примерно 3,5-4см высоты несжатой пружины,но лучше чуть меньше, она же просядет чуток...
... обуяли сомнения. померил расстояние от корпуса заднего дифференциала до "паркета"(резина 205\70R16)итог-21см...
Это в стоке