Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена генератора  (Прочитано 30919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkon

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 308
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Новосибирск
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Замена генератора
« : 21 Марта 2009, 19:37 »
В наши нелёгкие кризисные времена, одним из средств сохранения денежных ресурсов является экономия. А одним из средст экономии являтся принцип "Сделай сам то, что раньше делали специальные люди".
Итак. Фигакнулся генератор. Начал фигакаться он давно, характерно шумя подшипниками. Теша себя надеждой разбогатеть и купить новый генератор докатался до такой степени, что полз с работы до гаража 15 км. на аккумуляторе.
Чуть недополз. Хорошо СТО-шка рядом была, три часа зарядки акума и я в гараже.
Первым сюрпризом для меня стали цены на генераторы. 48 тыщ родной, 11 подделка. Тяжкое бремя раздумий натолкнуло меня на СТО специализирующиеся на ремонте стартёров и генераторов. Пообещали починить. Но снять-поставить генератор 1000 руб.
Жаба продолжала давить меня. Решив посетить грустно стоящую в гараже машинку, какой-то языческий божок ударом чем-то тяжёлым по моей голове сподвиг меня на самостоятельную замену генератора.
Поехали:
1. Снять ремень. Лучше, но необязательно. Можно стянуть ремень после того, как открутишь генератор. Чуть слабина появляется. Но потом, один фиг всё возвращать взад и откручивать натяжитель прийдётся. Как снимать ремень, с блеском изложил некто shtoff.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1609.0.html
За честь этого господина было выпито 200 гр. кефиру мной и 40 гр. яблочного сока дочей.
2. Аккумулятор, его поддон долой. Мешаются. Так-же мешается шланг ГУР-а. Его то-же лучше открутить. Потери декстрона у меня составили, в результате, грамм 100, не больше.
3. Генератор крепится на двух болтах. Один, короткий, без гайки, на верхушке генератора. Сдёрнул без проблемм рожковым ключом. Второй внизу. Длинный и сзади гайка с упором, для пущей фиксации об корпус. Подлез к нему головкой на 14, но через переходник с изогнутым коленом.
Тяжко, но сдёрнул без дополнительной обработки болтов.
4. Снимаем пластмассовую крышечку на плюсовом проводе, подцепив её сзади отвёрткой. Там гайка на 10.
5. Всё, по схеме, больше крепежей нет. Генератор болтается вверх-вниз, но ни в какую не выходит!
Блин. На ентом моменте мной было потрачено больше всего сил, невров, сигарет и матов. Всё дело оказалось во втулке запресованной нижним болтом в заднем проходе для этого болта. (Жопа есть не только у всех, но и у всего)
Короче, генератор нужно сильно и резко сдёргивать в сторону ближайшего колеса. Я использовал ручку от молотка, в качестве рычага.
Ну нет у меня монтировки!
6. Сзади там ещё один проводок, с легко отсоединяющимся разъёмом.

Замена обоих подшипников и диодного моста спасла генератор за три тыщи.
Из них диодный мост 1800 руб. Это те деньги, которые я про...(лучше бы пропил), гоняя на гудящих подшипниках.

Уверяю, что установка генератора на место, доставит вам намного меньше хлопот, потому как вы уже готовый специалист узкого генераторного профиля. Снимал я его 2 часа, ставил 30 мин. Единственное, что, эту втулку чёртову, надо подбить к задней сторне генератора, что легче генератор на место встал. Она потом болтом подтянется на место.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2009, 20:03 от Arkon »
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #1 : 21 Марта 2009, 20:03 »

Замена обоих подшипников и диодного моста спасла генератор за три тыщи.
Из них диодный мост 1800 руб. Это те деньги, которые я про...(лучше бы пропил), гоняя на гудящих подшипниках.

совсем оборзели, такие цены дерут..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Arkon

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 308
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Новосибирск
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #2 : 21 Марта 2009, 20:08 »
Ну как сказать, оборзели. 300 и 400 руб. подшипники. На экзисте они 500 и 800 соответственно. 600 руб. работа. Альтернативу диодному мосту уже не искал.
Чо ты хочешь, если в ноябре генератор тоётовский был ещё 24 тыщи. Щас 48.
Кстати, контрактный генератор или с разбора, я в Новосибе не нашёл. Хотя искал всего день на телефоне.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #3 : 22 Марта 2009, 04:09 »
Со втулкой да, на любом генераторе помучиться придется. Она очень плотно прижимается, для обеспечения контакта по "земле".
Я по лету с генератором на Бонге возился. Там вообще интересно было. Лампа зарядки гасла, а зарядки не было. Пришлось генератор снимать. УБЫВ БЫ!!! :D Плотность отсека в микроавтобусе поражает!
Оказалось, что сгорел один из диодов моста. Починили за 500 рублей в городском ПАТП.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн mikola

  • Участник клуба
  • **
  • Уфа
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #4 : 22 Марта 2009, 07:24 »
А на маздах все через мозги завязано,у меня на демио тоже лампочка не горела и зарядка была,а начал ошибки считывать ,мозги выдали ошибку неисправность регулятора.в результате поисков выяснил что регулятор управляется мозгами,да еще к тому-же сгоревшим пришел еще из японии ,а российские чудо умельцы присобачили вместо него регулятор от газ53.А со втулкой та же беда.
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

Оффлайн mikola

  • Участник клуба
  • **
  • Уфа
  • Сообщений: 99
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #5 : 22 Марта 2009, 07:27 »
Потом пришлось все таки купить на stavkin.ru генератор,с доставкой в уфу обошелся 2800
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #6 : 24 Марта 2009, 15:04 »
Arkon, брат! Я в шоке! +1

Жду, когда таки расскажешь про замену лампочки в габарите.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Arkon

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 308
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Новосибирск
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #7 : 25 Марта 2009, 08:37 »
Сильно не шокируйся. Вчерась новый ремень ставил уже на СТО за 500 руб. ЗП получил.
Меня гораздо больше интересуют причины такой поломки генератора. При условии нормальной эксплуатации автомобиля. Время его естественного выхода из строя ещё не подошло.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Оффлайн Vlad333

  • Участник клуба
  • **
  • Днепропетровск
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • (J102), 4WD, АКПП, V-1,3.
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #8 : 17 Июня 2011, 15:28 »
А кто-то меня генератор на более мощный? Я так понимаю на териосе J102, 1,3  AWD он стоит 70А. Если да то какой модели ну и т.д.
Не обижайте маленьких.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #9 : 17 Июня 2011, 18:17 »
а зачем тебе больше?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Vlad333

  • Участник клуба
  • **
  • Днепропетровск
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • (J102), 4WD, АКПП, V-1,3.
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #10 : 20 Июня 2011, 10:48 »
Ну нет предела совершенству. Просто если на верх повесить люстру из 4 фар на перёд, и одну назад, то стандартного может не хватить. Вот и возник вопрос.
Не обижайте маленьких.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #11 : 20 Июня 2011, 11:37 »
Vlad333, может лучше аккум другой поставить?



Подробности здесь: http://www.optimabatteries.ru/
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #12 : 20 Июня 2011, 11:52 »
Gart, дополнительный аккум =)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #13 : 20 Июня 2011, 11:53 »
Нее, дополнительный не надо, и так места мало...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vlad333

  • Участник клуба
  • **
  • Днепропетровск
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • (J102), 4WD, АКПП, V-1,3.
    • Просмотр профиля
Re: Замена генератора
« Ответ #14 : 20 Июня 2011, 16:27 »
И я про тоже. И всё равно их надо заряжать, и это опять вопрос к генератору))))
Не обижайте маленьких.