Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена термостата на Киде есть вопрос.  (Прочитано 15836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
Кто менял просветите: от Териуса такой подходит: 90048-33047 Машин совсем замерз. Температура стоит как положено, посередине, а патрубки к печке: верхний теплый (не горячий), а нижний холодный вообще. Это точно термостат накрылся?
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #1 : 22 Января 2011, 10:10 »
Это не термостат.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #2 : 22 Января 2011, 11:13 »
Это не термостат.

Присоединяюсь.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #3 : 22 Января 2011, 15:55 »
А что тогда? Неужели печка??? Верхний патрубок значительно холоднее, чем верхний патрубок радиатора.Это может быть из-за забитости печки?
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #4 : 22 Января 2011, 20:05 »
...Это может быть из-за забитости печки?
Может из-за забитости, а может воздушная пробка? Антифриз не меняли?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #5 : 22 Января 2011, 21:27 »
печка скорее всего забита. не сразу ведь так стало? постепенно печка хуже грела?
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #6 : 23 Января 2011, 11:47 »
Да постепенно, сначала долго но все-таки разогревалась. Поеду на диагностику.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Deni7

  • Гость
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #7 : 02 Апреля 2011, 14:37 »
mishelio - Вопрос, а охлаждающую жидкость случайно в расширительный бачек не выгоняет?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #8 : 02 Апреля 2011, 14:43 »
mishelio, вопрос решился? Если решился, то как? Или очередная мёртвая тема?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн mishelio

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • жена рулит
    • Просмотр профиля
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #9 : 02 Апреля 2011, 19:19 »
Проблема точно не в термостате! Проблема осталась, т.е. печка разогревается, но очень долго. Верхний патрубок горячее чем нижний. Варинта 3 или забита печь или воздушная пробка или забиты патрубки. Есть мысль отсоединить нижний патрубок. проверить проходимость, еще промыть печку уксусом, но на улице потеплело и проблема потеряла свою остроту. Пока тема не решена , может кто что добавит.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #10 : 02 Апреля 2011, 19:22 »
Проблема точно не в термостате! Проблема осталась, т.е. печка разогревается, но очень долго. Верхний патрубок горячее чем нижний. Варинта 3 или забита печь или воздушная пробка или забиты патрубки. Есть мысль отсоединить нижний патрубок. проверить проходимость, еще промыть печку уксусом, но на улице потеплело и проблема потеряла свою остроту. Пока тема не решена , может кто что добавит.

Есть еще четвертый вариант - снижена производительность помпы.

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Deni7

  • Гость
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #11 : 11 Апреля 2011, 03:25 »
Разобрался!! На днях напишу объемный анализ.

Deni7

  • Гость
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #12 : 13 Апреля 2011, 10:31 »
И так начнем вынос мозга с последующим анализом и вытекающими решениями... Прошу покорно извинить (для любителей ТЭРИков) за стиль и отзывы. Так случилось, что несколько дней назад бывшая супруга приобрела себе TERIOS KID 99 г/в. Прямиком из братской страны Японии до событий. Состояние машины, я поставил бы 4 - по кузову без косяков, по салону ровно но улыбнулся при виде водительского коврика там дырка от пятки под педалью газа, нихера себе думаю, братья наши меньшие во весь рост на педали газа стоят по ходу. Ходовка при покатушках не напрягает, но считаю что жестковатая. Все двери скрипят, маяк жесткий придется банку мази покупать и лечить, резина никакая все колеса разные по протектору. короче явных косяков нет.В общем ходит мать моего сына вокруг ТЕРИКА довольная, как слон:-), в предвкушении покупок ковриков, ванночек, вонючек, аптечек и т.д. И вот поехали домой. Первой заморочкой при перегоне машины к месту постоянной дислокации = 110 км, стало перегревание двигателя, а точнее его постоянное закипание на скорости более 50 км/час "при покупке не выявили".  Пришлось закупиться антифризом и в путь. В общем по прибытии достали ключи всякие, качнули инфы нормально в инете, купили коня "в смысле коньяка" и приступили... Поправлюсь, покупал машинку друг, гайки я крутил с ним же, две головы лучше. Тем более что Дмитрия знаю давно и гаек мы вместе много покрутили. Да и голова у него светлая. Опять-же есть с кем обсудить спорный вопрос, ну и коньяки одному кушать это как то не по христиански! Так вот немного подумав и разобравшись в системе охлаждения, пришли к выводу, что это недоделок, а не машина. Не ругайтесь матом, сейчас объясню. В системе охлаждения как нам известно 2 круга, большой и малый, а также нужные детальки (по тому что сцука всё маленькое и хрен куда подлезешь) такие как помпа, двигатель, термостат, кран-тройник, радиатор печки, ну и непосредственно радиатор. "написано по ходу движения ОЖ(Охлаждающая Жидкость)" короче сняли мы после печки, перед помпой патрубок с печки. Завели движитель и ни че го, по задумке конструкторов, с печки должна жидкость антифриз побежать, да и еще и под давлением, ан нет у ТЕРИКА все через не то место, в том числе и помпа. Конструкторы поставили помпу после печки, да еще и ниже нее по горизонтали и идут к ней длинные шланги, в которых как потом выяснилось, становится воздушная пробка и крыльчатка помпы гоняет по воздуху, но об этом позже. В общем у нас первая и кстати ошибочная мысль ну все пи...ц пришёл помпе. Кому интересно как она снимается, внимайте: Сливаем ОЖ, ослабляем натяжники ремней, снимаем ремни, берем в руки головку на 10, 12 и 14, откручиваем шкив помпы 4 болта под ключ на 10 - желательно это делать когда ремни еще на месте, так как фиксировать шкив потом не чем, откручиваем пластиковую крышечку, под ней болты крепления помпы. Здесь места много, все удобно. Откручиваем болты помпы и сильно задумываемся как её родную снять? В общем взяли 2 отвертки, молоток и начали отделять помпу от тела блока, не идет сцука... Но надо снять... Короче постукивали её с разных сторон аккуратно и о счастье пошла, через 40 минут с помощью 2-х отверток, молотков разных и усердия сняли. Прокладки нет, не было и не нужна, у помпы широкая юбка около 15 мм которая плотно сидит в блоке. Так вот смотрю я на родную (помпа в руках) и понимаю, что она железная и мертво сидит на валу, с ней никогда ничего не случится, не снимайте её, она ни при чем!!! Обратная установка заняла 15 минут, не забудьте только поставить пластиковую крышечку и прикрутить её, я забыл. Одно но, крыльчатка помпы очень маленька и обеспечивает слабую циркуляцию ОЖ по системе, считаю что целессобразно установить дополнительный насос (такие продаются без проблемм), а вот куда ставить не скажу, секрет для самого. Будем ставить напишу если интересно кому. Да и еще, о засорении накипью входа и выхода помпы, это нереально по тому как отверстия довольно большие.
Так едем дальше, за помпой по циркуляции блок двигателя, его решили не разбирать, дальше за потрубком ТЕРМОСТАТ, не бойтесь, там тоже все крутится, хотя на СТО за эту операцию берут немалые деньги, около 4-5 тыс рублей, из-за сложности демонтажа и обратно. И так я снимаю радиатор турбины, Д. пытается открутить термостат и ругается, говорит японцы уроды блин, я с ним согласен но машины они все равно хорошие делают. Так вот открутив всё с верху двигателя, термостата мы не увидели. Все просто, взяли зеркальце (пришлось разобрать любимую пудренницу жены) и с помощью него увидели между блоком двигателя и кабиной, крышку термостата и 2 болта на 12, точнее увидели один, второй нащупали. Места мало, не подлезть + мешают шланги + мешают свечные провода(не путать с бронепроводами), пришлось снять крышку на головке и вытащить подсвечники с проводами. Открутили и достали, смотрим на него хороший чистый. Пришло решение закинуть его в кастрюлю и сварить, так и сделали. Но вот незадача пока вода не закипела он не открывался, хотя должен был в районе 84 градусов, но в итоге открылся. Естественно мысль, наверно прикипела крышка термостата, ну теперь то все нормально он открылся, можно ставить. Такое бывает. Ставим все на свои места заливаем ОЖ. Завели машину прогрели, все как часы. Ходовые испытания, выехали на трассу и продули ей все 3 горшка по взрослому, через 5 км температура поползла вверх, из печки подул вечерний холодный забортный воздух:-( Уже стало понятно почему все так происходит. Анамнез такой:- заводим холодный двигатель, циркуляция осуществляется по малому кругу всё нормально. На больших оборотах 4-5 тысяч и далее, двигатель быстро нагревает ОЖ и при температуре 82-84-86 градусов термостат должен переключить циркуляцию жидкости на большой круг, этого не происходит так как термостат открывается не в полной мере, в следствии чего помпа не может его продавить и скорость циркуляции ОЖ сильно уменьшается, приезжаем к тому что нижние потрубки холодные, а верхние горячие и продолжают дальше греца, антифриз вокруг стенок гильз двигателя уже кипит, давление и температура поднимается пока не сработает клапан давления на крышке радиатора и не выкинет в расширитель еще не нагревшуюся в радиаторе ОЖ. Естетственно что объем высвободившейся жидкости заполняется газами образовавшимися при закипании двигателя, так вот эти газы пройдя через термостат и радиатор печки приходят к помпе образуя в ней и перед ней воздушную пробку после этого циркуляция ОЖ вообще останавливается. А теперь вопрос нахрена ставить помпу после печки внизу движка??? непонятно - тема для полета мысли. А в это время солнышко тянулось к горизонту в сторону запада,  на столе накрывался горячий ужин и конечно пришло время для коньяка и беседы. Проснувшись утром, первое ощущение не айс, но радует ясность в дальнейших действиях. Разобрали опять авто, вытащили термостат, собрали без него, залили ОЖ хитрым способом, методом доливки через спец воронку собственного изготовления в патрубок помпы, могу фотки выложить кому интересно, к стати машину тоже пришлось поднять передние колеса над землей, в общем залили жидкость на 100% без пробок все соединили и приступили к ходовым испытаниям. В итоге, с температурой все нормально, печка дует как сумасшедшая горячим воздухом, и никаких проблемм, кроме хомутов на патрубкак, они не очень были, пришлось покупать новые 5р за штуку. Поменяв все хомуты сочить перестало везде. Ну вот собственно и все. А да в тот-же день поменяли масло, фильтр, поставили его на 205x65x15 летние катки PIRELLI осталась от МАРКа, добавило вида. И сдали в эксплуатацию. Мое мнение, машина чисто женская и по динамике, и по салону, он узкий какой-то. В связи с тем что двигатель 07 литра, у него низкий ресурс, но тут кто как ездит, можно и за месяц отжать его... Задняя дверь при езде по бездорожью скрипит, така болячка у многих 3х и 5-ти дверых. Вместе с тем отличная обзорность. Пришлось посмеяться над креплением запаски, и сбить руку, я пока догадался как она снимается - ЖЕСТЬ. Заказали термостат по возможности с болеенизкой температурой открывания, привезут поставим и все, дальше полная уверенность в системе охлаждения.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 10:37 от Deni7 »

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #13 : 13 Апреля 2011, 11:22 »
Deni7, непонятно, чем Вам не понравилась система охлаждения? В целом, как у всех. У Вас, просто не открывался вовремя термостат, естественно, жидкость не циркулировала по большому кругу - двигатель не охлаждался, закипал антифриз, что приводило к образованию паровой пробки (не воздушной), это только усугубляло ситуацию. При исправном термостате таких проблем нет - мне приходилось неоднократно сливать и заливать охлаждающую жидкость на Киде, и никогда никакие шланги не завоздушивались. Без всяких ухищрений, просто заливал охлаждающую жидкость в горловину радиатора, в расширительный бачок, остатки воздуха выходили после одной-двух поездок, печка работала, двигатель не перегревался.

За отчет :ur_welcome: :hello:. Отлично все описал.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Deni7

  • Гость
Re: Замена термостата на Киде есть вопрос.
« Ответ #14 : 13 Апреля 2011, 13:33 »
VladL Спасибо за поправки они верны! А вот чем конкретно мне не понравилась система охлаждения, это через чур маленькая помпа, которая не гоняет ОЖ по системе когда двигатель работает на холостых и печка просто не успевает прогреться обдуваемая вентилятором, когда едешь нормально, но если взять в учет опыт японцев в автомобилестроении то там все так задумано, но скорее всего не для нашей климатической зоны. Отсюда и картонки перед радиатором, дополни тельные насосы, кипятильники и дополнительные системы подогрева. :)