Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена термостата на Киде есть вопрос.

Автор mishelio, 22 января 2011, 10:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Deni7. Симптомы неоткрытия термостата выглядят так. По мере прогрева двигателя температура плавно растёт, а вместе с ней печка начинает сильно жарить. Температура по указателю доходит почти до конца, Если после этого не остановиться, то ОЖ может закипеть и её выбросит бачок. Если же система завоздушена, то всё будет также, только по мере прогрева ПЕЧКА БУДЕТ ПЛОХО ГРЕТЬ. Мне показалось, что у тебя завоздушивание. Ещё признаком этого является, хотя и позднее, но открытие термостата в кастрюле.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Deni7

Просто у меня термостат открывается после того как закипает движка, на тот момент ОЖ уже выгнало в бачек, образовалась пробка и циркуляции нет. И вот в это самое время термостат открыт но толку нет, жидкость в системе стоит.

VladL

Здесь еще злую шутку могла сыграть малая производительность помпы при низких оборотах. Она просто в какой-то момент оказывается не в состоянии прогнать паровую пробку через себя, и все, приплыли.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Deni7

Все в елочку, я с Вами полностью согласен, вообще машины это оч интересно и можно о многом поговорить с интересными людьми. Жалею что раньше не пользовался форумами.

mishelio

Deni7Вроди бы все красиво расписано, но а как же с показаниями температуры ОЖ? Было завышение при прогреве или движении? В моем случае стрелка стоит четко посередине...А патрубок печки нижний значительно холоднее.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Deni7

mishelioТам всё написано, у меня вопрос чтобы прояснить, у Вас на холостых так себя чувствуют патрубки, или после езды на авто. Опишите подробнее, может ещё какие симптомы есть?

mishelio

#36
У меня при прогреве двигателя , даже когда температура добралась до нормы, печь не греет, нижний патрубок теплый, верхний горячее значительно, и только если проехать километров 5, печка начинает нормально более-менее  греть. Идея такая, на нижнем патрубке стоит желтый помоему соединитель прямоугольного сечения (почему такой непонятно) если его отсоединить и выгнать воздушную пробку, или лучше поставить отвод с винтом (в рено-симбол такая конструкция, правда стоит перед печкой)
Итак добавляю: незнаю норма ли это или нет, я сегодня проверил: завел машину, сначала нагрелся толстый верхний патрубок основного радиатора, затем  прогрелся верхний патрубок печки, причем грелся от двигла к печки постепенно (это нормально?) нижний патрубок печки еще холодный, а темп. достигла нормы. на нижнем патрубке желтый тройник, я снял шланг со средней точки (к УДЗ),  брызнула OЖ и полилась потихоньку, Так и не понял была воздушная пробка или нет. Опять одел шланг, еще поганял движок, но разница в температуре на входе и выходе печки так и осталась. Какие будут мысли? И может у кого схема КИДовской системы охлаждения есть, очень прошу выложить.
Terios Kid 1999г. 60л.с. турбо кузов J111G, двиг. EF цвет белый пробег 100т.км

Egor

У меня схожая проблема. Возникла через 7 мес эксплуатации машины. Температура ОЖ повышается периодически, главным образом на холостом ходу или при незначительном движении (в пробке). Через определенное время температура приходит в норму. Заметил при этом повышение уровня в расширительном бачке. При нормальной езде таких проблем не возникает. Я так понял требуется замена термостата?

domotechnik

Цитата: VladL от 13 апреля 2011, 11:22
Deni7, непонятно, чем Вам не понравилась система охлаждения? В целом, как у всех. У Вас, просто не открывался вовремя термостат, естественно, жидкость не циркулировала по большому кругу - двигатель не охлаждался, закипал антифриз, что приводило к образованию паровой пробки (не воздушной), это только усугубляло ситуацию. При исправном термостате таких проблем нет - мне приходилось неоднократно сливать и заливать охлаждающую жидкость на Киде, и никогда никакие шланги не завоздушивались. Без всяких ухищрений, просто заливал охлаждающую жидкость в горловину радиатора, в расширительный бачок, остатки воздуха выходили после одной-двух поездок, печка работала, двигатель не перегревался. Поддерживаю. Никаких
Подобных проблем за 10 лет использования не наблюдалось

За отчет :ur_welcome: :hello: . Отлично все описал.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.