Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена термостата на Киде есть вопрос.

Автор mishelio, 22 января 2011, 10:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Deni7, действительно, на холостом ходу поток охлаждающей жидкости небольшой - это заметно по работе отопителя, но в этом режиме, надо сказать, и двигатель значительно меньше выделяет тепла по сравнению с двигателями большего объема. Собственно двигатель высокооборотистый небольшой мощности, а на больших оборотах маленькая крыльчатка вполне справляется. Так что все сбалансировано - ему просто не нужна большая помпа.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Deni7

#16
Да это так, но опять-же думаю нужно делать поправку на климатическую зону.

VladL

Deni7, такой вопрос: термостат, вообще, реально достать не разбирая ничего сверху? Может можно как-то с хорошим инструментом открутить эти два болта?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Deni7

VladL Нет скорее, намучаешься от души. там немного разбирать 4 болта на 8 воздухозаборник радиатора, 2 болта на 10 радиатор турбины и 3 патрубка от него. потом мешают провода свечей, снимаешь крышку свечей 6 болтов на 8, вытаскиваешь подсвечники по болту на 8 на каждом, убираешь провода в сторону там трасса как раз идет и отодвигаешь патрубки. хотя можно думаю помучиться и не разбирая но провода реально мешают, там их пучок. К стати времени ушло минут 10 на монтаж и демонтаж, там всё удобно, кроме самого термостата.

Deni7

VladL Да, а инструмент у Д отменный, широкий набор SATO, и куча приспособ всяких типа дай покрутить из-за угла - не знаю что лучше. Нужно снимать думаю, да и опять-же свечи проверите заодно, а может и радиатор почистите...

VladL

Deni7, ну если ничего больше разбирать не нужно, тогда да, там, действительно, делов на 10 минут - это я все разбирал. Оно всегда не хочется лишнего разбирать, а часто оказывается, что разобрать и собрать легче и быстрее, чем подбираться в лоб.
Не сочтите за занудство, радиатор турбины называется интеркулер.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Deni7

Да все верно интеркулер, я думал масла много в него накидало, но нет всего в меру есть немного на стенках но не течет с него. насчет в лоб Вы верно сказали, да и опять же спортивный интерес может что еще найду интересного!

Deni7

Теперь у меня вопрос не по теме? Что такое карма в форуме и как ставить туда баллы?

vish

Я так и не понял, причём здесь термостат? Если патрубки печки имеют разную температуру, то явно нарушена циркуляция ОЖ. Печка включена в малый круг и термостат никаким боком не влияет на её нагрев, даже если он намертво заклинен. Как понял из пространного описания ремонта, причина в завоздушивании системы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

vish, как я понял, термостат открывался значительно позднее, чем надо, и, возможно, не полностью, а это значит двигатель не охлаждался должным образом. Отсюда закипание, паровые пробки, блокирующие малый круг точно и, возможно, частично большой круг.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Тогда бы печка была очень горячая. Если уж термостат открылся в кастрюльке даже при 100 градусов,то в системе температура может доходить до 110. Уж там наверняка открылся бы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Deni7

Цитата: VladL от 13 апреля 2011, 14:34
vish, как я понял, термостат открывался значительно позднее, чем надо, и, возможно, не полностью, а это значит двигатель не охлаждался должным образом. Отсюда закипание, паровые пробки, блокирующие малый круг точно и, возможно, частично большой круг.
Вы все правильно поняли для малого круга термостат не играет роли, а вот при перегреве образуется паровая пробка на крыльчатке помпы она не блоки блокирует малый или большой круг. Когда пробка доходит до крыльчатки помпы, она помпа, крутится в холостую и вся жидкость стоит во всех кругах. Вот и получается что верхние патрубки от двигателя, где кипит антифриз горячие, а нижний, который после печки в нем пробка, он холодный.

Deni7

Нет она не будет очень горячая, вернее она сначала горячая, пока не закипел двигатель, не выгнало жидкость в расширитель и не образовалась пробка. После образования пробки жидкость в системе практически перестает циркулировать. А так как в радиаторе печки очень мало жидкости, она очень быстро остужается вентилятором печки, после чего воздух в салон дует холодный, половина основного радиатора с низу холодный, а вверху горячий и движка кипит.