Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ехал. Встал. Не заводится. Помогите! (k3-ve)

Автор KCep, 23 июня 2010, 08:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KCep

Здравствуйте всем!
В общих словах, ситуация такая. Ехал, не быстро, около 40 км/ч. Вдруг что-то, по ощущениям тихонечко так, хлопнуло. Движка сразу заглохла. Я припарковался на обочине, попробовал завестись. Стартер крутит, но при этом не схватывает. Проверил ремни (все целы, на месте), масло (уровень в норме), жидкость АКПП - тоже норма. Предохранители посмотрел под капотам - все целы. Не смотрел только в салоне. При включении зажигания лампы горят в штатном режиме, датчики показывают (температура, топливо), слышно, как срабатывает бензонасос. Но, "не схватывает"...

Кайрат

«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

KCep

Есть, ставится/снимается на сигналку ОК.

Ашык

Какой год? Если движок HC то ремень лопнуть мог.
Да и на k3 цепь можно порвать если постараться.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

KCep

2001-й год, движок K3-VE, цепь. Ремень целый.

Ашык

Ну, видимо, эвакуатор и в сервис. По фотографии тут не помочь.
Первый раз слышу чтобы териос встал.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

raks

в соседней ветке человек тож встал, оказалось реле сигналки сгорело!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

sneg

4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Art

Я так понимаю, что когда не схватывает, то могут быть 2 причины: Нет топлива или нет искры. Попродуй высоковольтные провода прозвонить, реле зажигания или что там у нас. В Ниве такое было, а в Ками никогда, потому боюсь сказать "трамблер". Вдруг его там нет? :) Множество ГУРУ на части порвут. В любом случае: либо нет топлива, либо нет искры. + нет того и другого.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

митя

Art, в этом двигателе высоковольтных проводов нет, катушка на свече стоит. Трамблера, соответственно, тоже нет.
Я бы на блок ЭФИ грешил, если бензонасос работает.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Art

Цитата: митя от 24 июня 2010, 12:35
Art, в этом двигателе высоковольтных проводов нет, катушка на свече стоит. Трамблера, соответственно, тоже нет.
Я бы на блок ЭФИ грешил, если бензонасос работает.

Спасибо! А кто такой ЭФИ?
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

rodriguez

Цитата: KCep от 23 июня 2010, 09:20
2001-й год, движок K3-VE, цепь. Ремень целый.
Ни один ремень на камюхе за пуск не в ответе, а цепь ты не разобрав не проверишь она за кожухом.
4 варианта:
1.Сигналка - как проверить не знаю, могу предположить проверку всех ее предохранителей и замену блока на аналогичный от того же производителя.
2. Топливо, я бы проверял путем снятия сначала шланга обратки с насоса, в районеправого заднего сиденья под ковром, там же убедишся в исправности насоса (услышишь или нет).
3. Искра - снимаешь катушку, вставляешь в колпачек свечу кладешь на массу (убираешь руки и смотришь есть или нет), далее по порядку.
4. Цепь мне кажется пока кожух не снимешь не увидишь
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

rodriguez

Цитата: Art от 24 июня 2010, 15:25
Цитата: митя от 24 июня 2010, 12:35
Art, в этом двигателе высоковольтных проводов нет, катушка на свече стоит. Трамблера, соответственно, тоже нет.
Я бы на блок ЭФИ грешил, если бензонасос работает.

Спасибо! А кто такой ЭФИ?
Под ЭФИ имеешь ввиду инжектор - мало вероятно чтобы отказали сразу 4 форсунки, тут тогда надо лезть глубже в блок управления двигом, а там без компа делать нечего
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.

mmg

Датчики все проверить - обрыв провода может быть. А так, если человек в машинах (двигателях) не разбирается - то однозначно в сервис.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

vish

Цитата: rodriguez от 24 июня 2010, 15:53
Под ЭФИ имеешь ввиду инжектор - мало вероятно чтобы отказали сразу 4 форсунки, тут тогда надо лезть глубже в блок управления двигом, а там без компа делать нечего

ЭФИ (EFI) - электронная система впрыска топлива, имеется ввиду элетронный блок. Его надо осмотреть на предмет подсоединения всех разъёмов. Я знаю несколько случаев успешного восстановления блока путём замены негодных (вздувшихся) электролитических конденсаторов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.