Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ХЕЛП!!!,,,,Терик с движком 0.6 не хочет заводится на холодную!!!

Автор Nemarov, 11 сентября 2009, 04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nemarov

Приветствую всех, проблема с териком турбовым... История такая- изначально не хотел заводится, выявили плохую копрессию, на данный момент движок откапиталили, поставили оригинальные кольца и прочую лабуду.. прет намного лучше, но вот проблема утренней заводки осталась.. Как только машина простоит часов 5 на улице, причем температура сейчас +5 градусов- все, пипец.. крутить стартером прихордится около минуты, она еле еле схватывает и потом кое как заводится.... Вчера уже перерыл весьь инет в поисках проблемы.... ничего!   Заодно вчера заменили свечи Ирридивые, промыли форсунки и БДЗ, результат на заводку- НОЛЬ!!  я в шоке..... Уважаемые ГУРУ помогите плиз....  а то я уже ничего незнаю что творить с териком......

vish

Характерная причина при отсутствии зазоров в клапанах. Хотя, если капиталили двигатель... Тем не менее, я бы проверил.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Nemarov

щас мастеру звякну, узнаю регулировал он или нет!?   а может быть например из за неправильно выставленного ГРМ?  Как вобще на терике зажигание выставляется???

Nemarov

Причем когда двигло прогретое (тоесть температура движка от 50 до 80 градусов заводится с пол пинка)

Димка_Doberman

у меня была такая проблема заводился с раза 10 на холодную, проблема исчезла когда прочистил ДЗ и сминил заправку с роснефти на нк альянс, сейчас заводится с первого раза, самое интересное попробывал опять роснефть и опять начал заводится с раза 10, а нк альянсе все OK

Великий Лух

Попробуй сделать так: Перед тем как завести движок, набери в шприц бензина, кубика два-три, сдерни одну из вакуумных трубочек с "бочки" впрыска, ту, что сразу доступ в полость "бочки" дает, и впрысни туда бензин. И сразу же заводи. Если машина заведется сразу, или ощутимо легче - копай в системе холодного запуска. Если нет - Х.З.

Зы: У меня "бочка" другая, чем у тебя, но у себя я бы выбрал трубки помеченные на фото желтым:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Nemarov

только приехал с диагностики.. вобщем диагностика по цене 1000 р.. мастер сказал что все ща будет чики пики, подцепил сканер GARMAN SCAN VG+ , продиагностил и стоит репу чешет.. я спрашиваю чо ваще? он типа-да хз.. все впорядке вот смотри:
Кислородник работает
темпертура и датчики в норме
смесь огонь
ошибок нет
все показания - огонь
компрессия огонь
и т.д....

вобщем почесал он репу, сказал что тут даже незнает где копать и денег брать не стал.. и отправил у нас тут в Чите к местному умельцу "Фазе"....  но так как его пока нет на месте и будет только в  понедельник....ломаю голову :(((((((((

Nemarov

Цитата: Великий Лух от 11 сентября 2009, 06:49
Попробуй сделать так: Перед тем как завести движок, набери в шприц бензина, кубика два-три, сдерни одну из вакуумных трубочек с "бочки" впрыска, ту, что сразу доступ в полость "бочки" дает, и впрысни туда бензин. И сразу же заводи. Если машина заведется сразу, или ощутимо легче - копай в системе холодного запуска. Если нет - Х.З.

Зы: У меня "бочка" другая, чем у тебя, но у себя я бы выбрал трубки помеченные на фото желтым:

щас пойду зафотаю как у меня на двиге...а то чтото я непонял какую трубку сдергивать.. минут через 15 выложу свое фото

Nemarov


Великий Лух

Вот эту (желтым обведено) сдерни, туда, в металлическую часть, бензина пшикни, трубку на место и заводи!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Nemarov

окей!!!  завтра попробую, сегодня уже вечер... тачилка в гараже, а я пивас дудлю с шашлычком :)   

Завтра отпишу завелась или нет..

schoy

Цитата: Nemarov от 11 сентября 2009, 15:03
сегодня уже вечер... тачилка в гараже, а я пивас дудлю с шашлычком :)   
Жестокий!!! Тут сидишь на работе, и конца и края ей не видно :isterika: ,
а он "пивас... шашлычок..."
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Великий Лух

Цитата: schoy от 11 сентября 2009, 15:46
Цитата: Nemarov от 11 сентября 2009, 15:03
сегодня уже вечер... тачилка в гараже, а я пивас дудлю с шашлычком :)  
Жестокий!!! Тут сидишь на работе, и конца и края ей не видно :isterika: ,
а он "пивас... шашлычок..."

Это еще что! Тут у нас хабаровская диаспора Дрома, в 17.00 пятницы, в количестве 44 бессовестных морд :D, не считая 3 собак и одного хорька, погрузились в автобус и уехали на море. На выходные.
И сейчас там, именно в данный момент, едят плов с морепродуктами, пьют водку, и купаются, и загорают. А вечером у них по плану шашлыки и дискотека...
СВОЛОЧИ!Ё!!!!!!!! :cry: :cry: :cry:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Iskander63

Привет Nemarov! Прочитал всё, что ты написал. Скажи, а давление топлива проверяли? Как качает насос,давление в рампе? Холодный пуск мотора имеет ряд особенностей: Распыл топлива форсунками, форсунки могут быть чистыми, но при низком давлении "льют" а не пылят, как и положенно. Поджечь "туман" легче так как смесь более однородна чем испарения топлива во впускном коллекторе. Как установлено зажигание в допуске? Надо проверить! Диагностику делал на горячем моторе? На горячем моторе топливная смесь уже разогрета. И вот ещё, что надо проверить, как работает датчик температуры двигателя на холодном моторе, если он даёт "не правильную температуру" на контроллер (мозги), то холодый пуск будет проблемным так как контроллер рассчитывает по температуре мотора-угол зажигания и время открытия форсунок (количество топлива) для запуска холодного мотора! Попробуй при первом утреннем пуске нажать на газ чуть-чуть, спровоцировать контроллер на запуск с новыми параметрами, и на пиши, что было подробно! С Уважением!!!
Не ищи смысл там, где его нет.

Nemarov

Приветствую всех.... все пробы по запуску холодного мотора не увенчались успехом :(((   Теперь по порядку.... как посоветовал Великий Лух... не помогло, ливнул бенза в бочку, и крутить.. но не тут то было... не лучше не хуже :(  крутил стартером около минуты... потом завел!!!

Теперь что касается Iskander63 :

Давление в рампе не проверяли пока что, по поводу зажигания в допуске даже не скажу (мотор разбирали/собирали на СТО (может ремень ГРМ неправильно поставили?))Диагностику делали на горячем моторе (было все окей), , сегдня постораюсь сделать ан холодном, посмотрю что датчик температуры говорит.. (на горячем мы его разогрели с 70 до 85 градусов. вроди бы функционировал)

Утреннюю заводку всегда приходится делать с педалью газа в пол (как на дизеле) , поджругому не заводится :(((((

Вот такое вот у меня ведро с гайками :(((((  что делать незнаю и сказать толком никто ничего не может!