Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.  (Прочитано 56825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« : 13 Октября 2008, 22:38 »
Опишу коротенько, чтобы не грузить сильно.

Опыт замены уже был, для почти всех авто принцип один и тот-же. Но если что, все данные приведены для терика 97гг с мотором НС-Е.

Итак, ехали ехали, и вдруг мотор начал сдавать обороты и заглох. Пару раз пытался завестись, но быстро глох даже не заводясь. Решил что это датчик какой-то. Стал делать self-check, кодов снять по мотору не удалось (по методе описаной на этом форуме). Нет кодов. Зато снял коды SRS. Итак путем 15 часового гадания ночью в крепком сне, решил я что это определенно истох бензонасос, тем более я вспомнил, что он должен гудеть при включении зажигания секунды 3-4, а он не гудел, хотя реле щелкало как положено.

Собственно замена по пунктам с картинками:


1) Нужно снять бак, т.к. лючка в териосе НЕТ! Что очень досадно.


Чтобы снять бак, нужно:
- отсоединить 2 заливных толстых шланга, открутив хомуты (это просто, обведены кружками справа);
- отсоединить 3 шланга идущих к ДВС от бакак (реально отсоединял только два, те что на хомухах); Напорный пластиковый не отсоединял, т.к. там стоит коннектор специальный, который потом можно и "не соединить);
- отсоединить разьем питания и датчика уровня топлива (нужно залезтьс головой под авто, и отсоединить 2 фишки над передней  частью бака-их хорошо видно снизу, прикреплены пистоном к днищу);
- Открутить 4 болта по 12ю головку, очистив предварительно часть резьбы и облив маслом (актуально только для задней пары болтов). Открутить их, подставив снизу коробку\домкрат\и пр (чтобы бак не упал сразу на землю). (на фото стрелки "1" мест где стоят болты-они легкодоступны).

Снятый бак на фото: http://keep4u.ru/full/081013/e16474320b9e22d340/jpg

2) Извлечение бензонасоса.
 


Чтобы вынуть сам насос, нужно открутить 8 (вроде) болтов по кругу, держащих люк бензобака (обведены кружком). Для этого нужен ключ TORX на 25.(обведен кружком-запаситесь заранее наборчиком);

Далее вынимаем сборку насоса\поплавка из бака, вот она (ее разбор в следущем пункте №3):

http://keep4u.ru/full/081013/8e7642f3c5a1c603ae/jpg

3) Замена мотора насоса.

Собственно ради этого все и затевалось.

Для замены:
- аккуратно разъединяем фишки (красный и черный провод);
- АККУРАТНО плоской отверткой разъединяем замки-защелки посередине и снизу (обведены кружком)
- стягиваем все это хозяйство вниз, при этом у нас отсоединяеися пластиковая напорная трубка (там легко совсем);
фото: трубка, уже снята верхняя часть с лючком.

http://keep4u.ru/full/081013/348ee0a08fb72aa6dd/jpg

- сетку я купил новую, но неподошла (21руб). Для установки старой сетки ее нужно снять с моторчика сдернул шайбу плоской ответкой. надеть на новый моторчик элементарно.

САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ, о самом бензонасосе: насос от ВАЗ 2110 является просто !абсолютной! копией оригинала, даже разъем точно такойже и размер, все соединения и т.п. Все что требуется:

- купить насос от инжекторной 2110 (я купил самый дорогой: BOSCH за 1200руб, но есть и дешевые, например за 450р аля Германия, но такого мне хватало на год, решил не стоит морочится дважды).

- переставить старую сетку (1 шайба) (либо иметь заранее купленый новый оригинал).
все.
Фото оригинального насоса DENSO и десяточного BOSCH:

http://keep4u.ru/full/081013/f423fd885308e8f523/jpg


Далее собрать сборку насос\поплавок в обратной последовательности и установить в бак и бак на авто как описано выше.

Ура, после сборки все заработало без единого трабла, и авто снова на ходу.

Итог: затраты 1200р, и около 3х часов на все работы под проливным дождем (надо было сильно).
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #1 : 13 Октября 2008, 23:03 »
Вот это однозначно +1 и в перенос в FAQ
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #2 : 14 Октября 2008, 13:18 »
Очень полезный опыт. +1. А для дв-ля К3 процесс аналогичен или нет?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #3 : 14 Октября 2008, 14:05 »
Очень полезный опыт. +1. А для дв-ля К3 процесс аналогичен или нет?
Вероятно, нет. У КЗ бензонасос представляет собой единое целое (условно, конечно) с топливным фильтром. Лазил как-то смотрел, произвело неизгладимое впечатление. Настолько, что купив фильтр никак не могу собраться с духом, чтобы залезть ещё раз.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #4 : 21 Октября 2008, 15:56 »
Очень полезный опыт. +1. А для дв-ля К3 процесс аналогичен или нет?
Вероятно, нет. У КЗ бензонасос представляет собой единое целое (условно, конечно) с топливным фильтром. Лазил как-то смотрел, произвело неизгладимое впечатление. Настолько, что купив фильтр никак не могу собраться с духом, чтобы залезть ещё раз.

http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&modelcode=6&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=1492

у к3 тоже самое судя по картинке.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #5 : 14 Января 2011, 18:50 »
Итак пришлось заменить бензонасос на HC.
Внаглую в магазине купил бензонасос для ВАЗ 2110. Они меня еще спрашивали инжекторная ли моя 2110 :)
Я купил дешевый безродный (написано Бельгия) за 750 руб  + ключи набор TORX 350 руб.
Снимал  и заменил все сам. Работает. Почти все подошло.

Что не влезло, так это сеточка фильтра.
Родной насос стоит на самом дне и упирается в самое дно бензобака.
На родном насосе сеточка выходит в бок от насоса и втягивает бенз на 5-10 мм от дна.
На купленом насосе сеточка стоит снизу под насосом, соответственно он втягивает бенз на 15 мм от дна. Из-за самой сеточки (в ней есть пластмаски, чтобы она не сжималась) новый насос не входил в бак.
Пришлось поставить старую сеточку. До магазина далеко.

А так все отлично.

В магазине вырианты в японском магазине - Mazuma 2500 (продавец: если как 2110, то этот)
В тазовском магазине для инжекторной 2110 - Бош 1700, Москва 850, Бельгия 750.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #6 : 04 Апреля 2011, 16:30 »
В баке грязи много?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #7 : 04 Апреля 2011, 19:15 »
Мной грязи не было замечено.
Когда еще первый раз снимал бак, пробил его и трещина пошла, сливали с бака через низ. Попадались только крупные песчинки и то ну, плавают на дне несколько, но не ржавчины, не какого-либо темного сплошного осадка не замечено было.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #8 : 04 Апреля 2011, 19:25 »
Тоже менял бензонасос полтора года назад, поставил, похоже, такой же, как у R2D2, - в баке было относительно чисто.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #9 : 05 Апреля 2011, 14:59 »
Спасибо, успокоили, а не подскажете ли вы! Из топливного фильтра идет трубка, в цилиндр диаметром как жигулевский маслянный фильтр. Расположен этот предмет на правом лонжероне ближе к движку, с капота тоже видно. Я предпологаю, что это грубая очистка, тогда мне не совсем ясно направление движения топлива??? :huh:
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #10 : 05 Апреля 2011, 15:12 »
Это банка адсорбера системы улавливания паров топлива.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 15:41 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #11 : 05 Апреля 2011, 15:37 »
Всем спасибо за рассказ!
Оч полезно!!!
Надеюсь НЕ ПРИГОДИТСЯ... Хотя кто его знает...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #12 : 05 Апреля 2011, 15:39 »
Вот схема, правда всё по немецки
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #13 : 05 Апреля 2011, 17:19 »
Петерь все понятно. Фильтр как и пологается стоит между адсорбером и баком. Спасибо за помощь! :beer: Пиво, кстати, тоже немецкое! :grin:
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн Dok_x

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тында
  • Сообщений: 281
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Вездехокид
    • Просмотр профиля
Re: Отчет: Замена БЕНЗОНАСОСА.
« Ответ #14 : 06 Апреля 2011, 10:41 »
Тоже менял бензонасос полтора года назад, поставил, похоже, такой же, как у R2D2, - в баке было относительно чисто.
а разве у нас не с фильтром сразу насос?
Terios Kid J111G-GPZQ EF-DEM 4WD AT '99