Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самостоятельная регулировка зажигания.

Автор VMak, 17 сентября 2008, 05:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

я на выходных регулировал зажигание, если это можно так назвать. со сторобоскопом не получилось! он был древний жигулевский и не полез в катушку, слишком толстый разъем, да и если бы полез все равно бы не получилось, потому что у меня нижняя крышка ГРМ немного деформирована и метка на ней выступает вперед больше чем должна, таким образом метка на шкиве оказывается под меткой на крышке и там хоть обсветись стробоскопом! тогда я попробовал на слух как где то было описано тут на форуме. т.е. нужно поворачивать датчик положения распредвала делая зажигание как можно более ранним (болт в самой верхней точке датчика) до появления детонации и потом вернуть немного назад до тех пор пока при резком нажатии на газ не будет появляться детонация. Но таким образом тоже не получилось, потому как ставил во все положения и детонация так и не появилась! тогда я просто попробовал делать так: выставил самое позднее зажигание, попробовал поехать! едет еле еле максимум 40км/ч. Поставил посередине. Едет примерно так как ехала раньше. Поставил самое раннее. Едет гораздо резвее! решил выставить среднее значение между серединой и самым ранним зажиганием. потом отрегулировал ХХ винтом на входном коллекторе и отрегулировал повышение оборотов при включеном кондее! Сейчас машинка в горку едет гараздо увереннее! еще ожидаю уменьшения расхода, но пока рано об этом судить.
З.Ы. где то к обеду выложу фотки и опишу еще пару моментов которые може кому помогут при регулировке
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Karwick

Aborym

Дело в том что компрессию я замерял совсем недавно и она как ни странно во всех цилиндрах ровная двенадцать. Да, совсем забыл вот какую деталь: за полгода поменял уже два комплекта свечей. К чему бы это? Ломаю голову что же еще может быть, все кто смотрел каждый говорит свою причину от проблем с проводами до версии что ремень ГРМ слетел на одну метку. Нужна копьютерная диагностика, только я уже от своего дома не могу даже в гору заехать видимо придется эвакуатор заказывать  :stop: Самое обидное может быть в мелоче какой-нибудь дело а в сервисе "накрутят" как за капитальный ремонт
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

dan04

выше изложенные причины компьютерная диагностика не покажет. А на счет проводов меня научили как их можно проверить! нужно в темное время суток открыть капот, снять корпус воздухана и завести двигатель. если высоковольтные провода пробивают, то будет видно искру или голубые дорожки! сам не пробовал. За что купил за то и продаю
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Karwick

dan04
Спасибо за совет. У меня еще вот какой вопрос к знающим людям: а не могут такие симптомы значить что где-то сгорел датчик? А то есть и такая версия
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

dan04

Да может быть все что угодно! сам давно уже пытаюсь выявить причину. У меня такие же симптомы. Последняя моя версия, что когда меняли сальник коленвала и снимали коробку не отцентрировали гидротрансформатор! Кто писал, что нужно стрелочным прибором биение проверять его и что болтами его правильно не выставишь. В сервисе естественно этим не заморачивались, я даже склонен думать, что это не движка вибрирует, а коробка. Вот только как это проверить самому не знаю. Если опять коробку снимать надо я застрелюсь тогда!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

У меня похожие симптомы были, когда после ремонта разъем не воткнули, тот что на "бочке" впрыска ближний к переборке моторного отсека.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Karwick

Великий Лух

Я уже как-то Ваш отзыв читал про эту историю, потом вечером проверил все разъемы и крепления, вроде все в порядке единственно что еще могу сказать это что в тот период когда движку начало трясти в то же время он начал сильно греться даже на холостом ходу....может ну его, просто контрактник заказать и не париться, по любому наверное проблемы с двигателем раз все сразу резко так навалилось за неделю-две....
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

dan04

#22
я фотки вытащил. вообще вот как выглядит сам датчик положения распредвала. Рекомендую перед регулировкой приобрести резиновую прокладку, поскольку как минимум датчик придется крутить. моя старая прокладка при попытке ее снять просто рассыпалась. Благо стоит копейки.

вот так он выглядит со снятой крышкой. В книжке еще написано надо регулировать воздушный зазор. Зазор 0.2-0.4. у меня он в норме, кстати я все равно не понял как и чем он регулируется. Еще я побрызгал туда хайгировской защитой для высоковольтных проводов. на баллончике как раз так и было написано, что если мол движку тресет обработайте все высоковольтные провода и внутренности этого датчика.

А вот так отверточкой я его поворачивал на прогретой и заведенной машине


а вот ссылочка на хайгировский баллончик http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=117&category_id=5&option=com_virtuemart&Itemid=1
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Цитата: Karwick от 25 июня 2009, 10:11
это что в тот период когда движку начало трясти в то же время он начал сильно греться даже на холостом ходу....может ну его, просто контрактник заказать и не париться, по любому наверное проблемы с двигателем раз все сразу резко так навалилось за неделю-две....
Сильно греться? А это симптомчик! Вот только чего? Что-то брезжит в памяти, но сформулировать не могу. Что-то как раз о раннем/позднем зажигании...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Karwick

#24
Во во, значит пока тормозну с мыслей о замене двигателя, может все не так и страшно! А сколько  примерно стоит датчик положения распредвала если придется менять?
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

Aborym

Зажигание проверить-то не сложно.  Очень кстати может быть... Если, говоришь, свечи менял, они от детонации разрушаются, греться тоже может... надо поискать тахометр и строб.

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Karwick

Aborym

Дело в том что свечи я еще менял когда детонации не было, просто тяга была слабоватая и все, потом  как-то пару раз "сел" на мост (живу в пригороде ничего уж ни попишешь для этого такую машину и брал) , погазовал когда вытаскивал и видимо это еще усугубило ситуацию, после этого проблема стала более явной, появилась детонация. Теперь уже и комплект новых свечей машинке не помогает...стоит на месте как погазуешь холостые обороты не держит-глохнет.
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

dan04

Цитата: Karwick от 25 июня 2009, 11:51
Во во, значит пока тормозну с мыслей о замене двигателя, может все не так и страшно! А сколько  примерно стоит датчик положения распредвала если придется менять?
7,5-13,5 на экзисте. а зачем его менять то? нужно просто его в правильное положение поставить
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Karwick

dan04
Ничего себе как дорого!!! Ладно, тогда постараюсь как нибудь до сервиса дотащиться и там с помощью приборов может конкретика какая-то появится...В любом случае напишу чем дело кончилось чтоб другие были в курсе отчего такое бывает. Всем спасибо за ответы!
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

dan04

Karwick будем ждать. тоже оч. интересно что сервисмены скажут
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый