0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А, главное, что ни один не успокоил...
если есть возможность, надо загонять её на яму, сномать поддон и мерить зазоры в подшипниках. если вкладыши не провернуло, их можно перекатить. если провернуло, менять вместе с шатуном.
вал тоже надо замерять, скорее всего точить не надо. а вкладыши есть ремонтные. я могу в книге размеры посмотреть, если надо.
To сокол: Вероятность, что стучит колено - высокая. Снимать поддон, вскрывать крышки шатунов, смотреть состояние вкладышей. При необходимости ставить новые нулевые без проточки коленвала, т.к. он, скорее всего, должен быть еще в норме.То Sunnyc: 130 ткм - это не пробег. Движки выбегают без ремонта до 300 ткм и выше. Это, конечно, в случае нормальной эксплуатации (не было поездок без масла - ниже щупа; замена - хотя бы раз в 20 ткм на полусинтетике). На холодную могут стучать клапана, а не вкладыши.
Цитата: Павел от 03 Сентября 2008, 06:40вал тоже надо замерять, скорее всего точить не надо. а вкладыши есть ремонтные. я могу в книге размеры посмотреть, если надо. ремонтных вкладышей в оригинале на нсе нет, в книге можно не искать.если стук исчезает при снятом свечном проводе-разбит или изношен вкладыш, возможно коренной, скорее шатунный-все это узнается по стуку. если стук слабый возможно просто разбило вкладыш и коленвал еще цел. тогда менять на новый с продувкой каналов.ездить так категорически нельзя, густое масло не поможет если проблема есть а не кажется.у меня на холодную прилично стучат вкладыши-износ уже (130т.км.).