Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена передних ступичных подшипников.

Автор mageric, 08 мая 2014, 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mageric

По экзисту есть два номера 63214 и 63213. KOYO или NTN Как понять какие нужны, манагеры затрудняются. Они уже раз накосячили со ШРУСами турбо- не турбо, теперь боятся меня. Кто знает - помогите выбрать. Форум покурил- есть темы с 2008 года. В основном пишут что разницы между 63213 и 63214 нет, есть разные производители. Странно как то . Обычно разные номера бывают когда выбираешь производителя, а тут когда выбрал деталь(подшипник ) сразу вылезают два варианта. Обычно так бывает когда разные подшипники по году выпуска. Тут вроде все одинаково. И какого производителя аналога выбрать? Оригинал долго ждать. А то грешил на шрусы, поменял оба в сборе, а хруст остался. Покурил форум- оказалось так ведут себя ступичные подшипники. Раньше думал что они только гудят... :nea:
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

mageric

благодарю :bt: Теперь осталось остановиться на производителе аналога.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

mageric

#4
koyo выдает на 63214 номер 3cs22, а на 63214 номер 7cs66 По Вашей ссылке 5cs22 это не критично. И что все же выбрать? К сожалению экзист не выдает размеры подшипника 38-70-38
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Царь

Цитата: mageric от 08 мая 2014, 17:30
koyo выдает на 63214 номер 3cs22, а на 63214 номер 7cs66 это не критично. И что все же выбрать?
я не настоко гурман :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Короче, если я правильно понимаю, там разница подшипников в том, что  в одном есть магнитный ротор в другом нет, подшипники одинаковых размеров и один и другой , если ставить на старые терики то разницы нет , если на новые , то там суть в том, что зубчатая гребёнка не на шрусе а в подшипнике...

http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,6067.msg245371.html#msg245371

правда не уверен , что подшипники J100 и J200 одинаковые, но вот про подшипники, которые говорит mageric типа должны различаться этим.

Царь

Цитата: mageric от 08 мая 2014, 17:30
  К сожалению экзист не выдает размеры подшипника 38-70-38
вот ОЕМ номера и размер http://bearing.su/index.php?route=product/product&path=60&product_id=193
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

mageric

заказал. буду методом исключения искать причину треска. Под нагрузкой начиная с 15км\ч идет треск предположительно спереди справа. Очень похоже на треск шруза в повороте, только трещит и прямо и при повороте право-лево без изменений. Люфта колес нет вообще. Привода в сборе менял. Не помогло. На что еще можно грешить?
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Gera_Shturman

при изношенном подшипнике у тебя бы жуткий гул был бы. У меня так было.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

Цитата: mageric от 09 мая 2014, 00:47
.. На что еще можно грешить?
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ - шруз проверь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gera_Shturman

Цитата: Царь от 09 мая 2014, 08:26
КАРДАН ПЕРЕДНИЙ - шруз проверь...

Вот это скорее всего
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

mageric

Привода в сборе менял,ибо на них и подумал вначале. Именно  такой треск был всегда при износе ШРУЗов, но начинался в повороте. А тут и при поворотах и на прямой. После активной езды с режимом газ-тормоз, когда ступица разогревается, то щелчки или проходят совсем или становятся еле заметны. Гранаты так не греются и кардан тем более. Пока грешу на ступичные подшипники и уже заказал их. ПОменяю- узнаю, ошибался или нет.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

ЕвгенийСамарский

Цитата: mageric от 10 мая 2014, 22:51
Привода в сборе менял,ибо на них и подумал вначале. Именно  такой треск был всегда при износе ШРУЗов, но начинался в повороте. А тут и при поворотах и на прямой. После активной езды с режимом газ-тормоз, когда ступица разогревается, то щелчки или проходят совсем или становятся еле заметны. Гранаты так не греются и кардан тем более. Пока грешу на ступичные подшипники и уже заказал их. ПОменяю- узнаю, ошибался или нет.
я думаю, Царь имел ввиду ШРУС переднего кардана, а не приводов...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: ЕвгенийСамарский от 10 мая 2014, 22:54
я думаю, Царь имел ввиду ШРУС переднего кардана, а не приводов...
ага его  :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!