Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Помогите выявить причину!  (Прочитано 3532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

venoom91

  • Гость
Помогите выявить причину!
« : 06 Мая 2014, 03:57 »
Машина Териос Кид 1999 J111j на 1 передаче при повороте руля гул!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #1 : 06 Мая 2014, 11:54 »
А на второй при тех же условиях нет? А на третьей?
ГУР или электро?
Во время вращения руля или когда уже руль повернут и машина едет по кругу? Или машина стоит а руль повернут до отказа?
Продолжать наводящие вопросы или сам подробно изложишь внешние проявления неисправности?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

venoom91

  • Гость
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #2 : 07 Мая 2014, 03:56 »
Когда руль повернут до отказа!Как понять электро?

venoom91

  • Гость
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #3 : 07 Мая 2014, 03:57 »
Машина едет по кругу!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #4 : 07 Мая 2014, 04:52 »
Когда руль повернут до отказа!Как понять электро?
Электроусилитель руля имелся ввиду.
При повороте руля до ограничения ГУР работает в нештатном режиме, поэтому в инструкции прописано, что в таком положении нельзя держать более 5сек. Если при небольшом обратном повороте руля(буквально 5-10град) гул пропадает, считай нормой. ИМХО.
Поищи в Гугле, Яндексе как работает ГУР. При повороте до отказа там появляется немалое нескомпенсированное давление, которое может чего-нибудь выдавить. Гул, я полагаю, от насоса гидроусилителя. Напрягается он сильно в таком режиме.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

venoom91

  • Гость
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #5 : 07 Мая 2014, 08:15 »
Ок спс!!!

Оффлайн D.K.

  • Новичок
  • *
  • П-Камчатский
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #6 : 17 Июля 2015, 07:21 »
Почти аналогичный вопрос...
1. При повороте руля, в какую-либо сторону (не до отказа) и начале движения вперед/назад с вывернутым рулем, авто едет с трудом (будто подзакусывает колеса, причем все 4), задние проварачиваются чуть с буксом. Че может быть? Кид, 0,7, турбо, автомат.
До этого был Джимни 07, турбо, такой проблемы не было.



2. Брякающий непостоянный звук при попадании левого пер колеса в ямки (сайленты, шаровые, линьки, рулевые, подушка стойки все в норме), это конструктивная особенность?

Оффлайн Rudik.S.W.

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 172
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #7 : 17 Июля 2015, 09:16 »
Почти аналогичный вопрос...
1. При повороте руля, в какую-либо сторону (не до отказа) и начале движения вперед/назад с вывернутым рулем, авто едет с трудом (будто подзакусывает колеса, причем все 4), задние проварачиваются чуть с буксом. Че может быть? Кид, 0,7, турбо, автомат.
До этого был Джимни 07, турбо, такой проблемы не было.



2. Брякающий непостоянный звук при попадании левого пер колеса в ямки (сайленты, шаровые, линьки, рулевые, подушка стойки все в норме), это конструктивная особенность?
- по первому пункту: включена межосевая блокировка, от этого такое поведение машины на твердом покрытии.
 - по второму пункту: Если КИД с электроусилителем руля - то, видимо, износ втулки в рулевой рейке - болезнь всех КИДов с ЭУРом.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #8 : 17 Июля 2015, 11:58 »
По первому пункту не обязательно... У меня блокировка не включалась с зимы, но сейчас такая же хрень периодическая, как будто где-то какой-то электроконтакт, то пропадёт, то опять появится... то нормально поворачивает, то внезапный жуткий тупняк, руль тяжёлый, еле проворачивается, аж мотор проседает... и свистит-гудит... Появилась пару месяцев назад, после того как мне заменили "самоубившуюся" помпу... И вообще после этого ремни теперь свистят пока не прогреются чуть-чуть... и брызгал антискрипом уже... нифига не помогает. ОБЯЗАТЕЛЬНО сейчас свистит когда положение руля приближается к крайним левому или правому положению!? Тоже появилось после замены помпы, раньше рулём крутил-вертел как угодно и всё было гуд. При замене помпы ремень новый был поставлен, уровень жидкости в норме... В общем конкретно не занимался этим вопросом, но в скором времени куда-нибудь отдам на растерзание...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн D.K.

  • Новичок
  • *
  • П-Камчатский
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #9 : 20 Июля 2015, 07:42 »
- по первому пункту: включена межосевая блокировка, от этого такое поведение машины на твердом покрытии.
 - по второму пункту: Если КИД с электроусилителем руля - то, видимо, износ втулки в рулевой рейке - болезнь всех КИДов с ЭУРом.


Кнопка в выключенном положении, на табло тоже ничего не горит, как узнать включена она по факту или нет, и как выключить - к электрику?


Как определить ГУР или ЭУР?

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #10 : 20 Июля 2015, 08:18 »
Кнопка в выключенном положении, на табло тоже ничего не горит...
Это как?!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #11 : 20 Июля 2015, 22:55 »
Что можно сделать со скрипучестью рулем в начале движения?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн D.K.

  • Новичок
  • *
  • П-Камчатский
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #12 : 21 Июля 2015, 02:14 »
Это как?!


Блокировка дифа включается с кнопки, при включении загорается индикатор на приборке, при выключении тухнет естественно.
Проверил, блокировка не отключается, либо контакт, либо вакумник... Может на нее (блокировку) есть какой то предохранитель?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #13 : 21 Июля 2015, 06:26 »
Что можно сделать со скрипучестью рулем в начале движения?
смазать :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Помогите выявить причину!
« Ответ #14 : 21 Июля 2015, 06:30 »

Блокировка дифа включается с кнопки, при включении загорается индикатор на приборке, при выключении тухнет естественно.
Проверил, блокировка не отключается, либо контакт, либо вакумник... Может на нее (блокировку) есть какой то предохранитель?
индикатор на табло включается кнопкой - проверяй саму кнопку, а блокировка включается под капотом два пневмоклапана зелёненьким на фото
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!