За машину с механической кпп беспокоиться не стоит а вам с аккпп впрочем тоже, единственное если дорога ухабистая или в горку включайте режим L или 2 при этом линейное давление масла в вашей коробке больше, это давление применяется для сцепления необходимых дисковых пакетов 1 и 2 передачи , в режиме D давления используются ниже. Поэтому если по прямой или с уклоном, можете включать D , если дорога пошла в грку или по неровностям переводите селектор в 2 или L , собственно эти режимы не только ограничивают переключения выше 1-вой или 2 рой передачи но и так скажем режим эксплуатации "усиленный"
30-30-30 что вы написали можно сказать больше применительно к буксировке вашего авто с заглушенным мотором, вам же тащя другой особо бояться нечего. Поехалиии!