Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет двигатель TeriosII

Автор 2can, 03 апреля 2014, 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

2can

Этой зимой были проблемы с заводкой недогретого двигателя. Подробно- за бортом минус 27, завелся сразу, отшкрябал лобовое(минут 5) повез наследника в школу. Весь путь не более километра. Естественно двигун не прогрелся. Пока отводил прошло минут 10. Возвращаюсь, ключик -рррраззз   а он жик-жик-жик-жик, так бодренько. И все. Опять жик-жик-жик и ничего, не схватывает. Бензин в баке есть, аккум живой. Подумал эмобилайзер в ключе (сигналку не ставил из принципа) бегу домой за вторым ключем. Эффекта ноль. Но у меня с собой было- заливаю двигуну в ноздри эфир из балончика. Всегда вожу его с собой(привычка оставшаяся от советского автопрома). Вжик завелся!!! :yeaaahh:  И тут же  заглох, видно эфир кончился. Ну я ему еще раз под воздухан пару пшиков. Опять схватился и через пару секунд заглох. Делать нечего- пешком на работу. Договорился с коллегами, приезжаем через пару часов на большой и мощной машине. Дай думаю попробую крайний раз сам завестись- а он вжик и с пол оборота зафырчал. И такая история продолжалась пока не спали морозы. При -10 такого эффекта не наблюдалось. Может кто нибудь сталкивался с подобным? Конечно ж можно посоветовать- прогревай мотор, но Териус не Москвич 412, да и морозы по сравнению с описываемыми здесь на форуме не такие уж и сильные. Хотя у нас -25 считается критической температурой, при которой 40% авто не заводиться. Хотелось бы за лето хотя бы локализовать неисправность, ну там прикупить какую нибудь штуковину(Вебасто не предлагать) :biggrin: . Что посоветуете?

Царь

Цитата: 2can от 03 апреля 2014, 18:09
. Что посоветуете?
вода в топливе - вот ваша проблема, залить в бак спецприсадку для удаления воды...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 03 апреля 2014, 19:30
вода в топливе - вот ваша проблема, залить в бак спецприсадку для удаления воды...
А поподробнее про воду, пожалуйста  :bt: Про присадку знаю  :)
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

водица в топливе кристаллизуется при низкой температуре и превращается в кашу на дне бака, топливный насос не может прокачать бенз через неё, в нужном для ДВСа количестве. вода в баке от конденсата, или с заправки может попасть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Понял схему. Ну это ж воды должно быть очень приличное количество.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

достаточно, чтобы она просто присутствовала...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

2can

С давних пор пользуюсь такой схемой по удалению воды. Весной и осенью при заправке (30-40 литров) заливаю в бак 1,5 литра спирта, благо с ним проблем нету. Остановился на заправке у пистолета, баклажку бульк в бак, пошел оплачивать. Залил бензин, поехал. По моему разумению (скудные познания в органической химии) вода не смешивается с бензином, а водка- очень хорошо. Октановое число у спирта около 95 попугаев. Так что ни чего не препятствует к использованию спирта. Как то так.
А по поводу не заводки в моем случае- а почему простояв на морозе всю ночь- ласточка заводиться, а проехав километр нет? Дожидаюсь пока она снова замерзнет (около2 часов)- и снова в путь, главное не глушить пока не погаснет зеленый свет на табло.

Видья

по поводу, есть вода или нет, не поленись, как нибудь залезь в бак, под задним сиденьем, сними насос и загляни в бак!
у меня там плавали 2 капли..но это никак не влияет на завод! зато я поменял грязную сеточку на насосе!
ниже видно ржавые капли, но по середине стоит ванночка, из неё и качает насос бензин..и в эту ванну тяжело попасть воде..если конечно это не литр :biggrin: :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: 2can от 03 апреля 2014, 20:48
... простояв на морозе всю ночь- ласточка заводиться, а проехав километр нет? Дожидаюсь пока она снова замерзнет (около2 часов)- и снова в путь, главное не глушить пока не погаснет зеленый свет на табло.
ы... дык это другой расклад...  :crazy: называццо "незавод на горячую"... Царя пытать надоть... :new_russian:

Цитата: Видья от 04 апреля 2014, 02:39
...и в эту ванну тяжело попасть воде..если конечно это не литр :biggrin: :beer:
када взбалтывает на ходу при неполном баке, то пофик эта ванночка...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

возможно - вариант контакт пропадает в распред - коробке подкапотной, насос жужить? когда незаводится, искра есть? когда незаводится...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

На Старлетке подобную фигню пока победить не удалось. На холодную с полтычка, даже в -30, а на горячую(вернее теплую) надо покрутить пару-тройку секунд. Перевтыкание предохранителей, замена свечей, проводов, наконечников ничего не дала. Замена ДТОЖ(который на мозг) улучшила ситуацию, но ненамного.
Ещё форсунки чистил.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Legacy

Топливный насос расположен в баке для охлаждения.
Возможно, что на холодную он работает нормально, а после езды он просто перегревается и не функционирует должным образом.
Может обратный клапан тупит..




UPD
p.s. есть еще по идее аварийное реле на бензонасос, которое вырубает подачу топлива при ударе (ДТП)
p.s. я бы померял давление на холодную и после поездки когда не заводится.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

2can

Ну вот закажу диагностический тестер и посмотрю каки ошибки будет выдавать. Если не затруднит- в двух словах как снимать бензонасос(ну весь блок в смысле). Нужны ли спецключи? Опыт имею по замене насосов на Самарах.

Видья

ничего сложного! под задним сиденьем (справой стороны по ходу движения), крышка на герметике, потом сам насос на болтиках (на 7 или 8 мм)..одна трубка для подачи бензина, одевается и снимается легко (крепления там вроде вдавливать надо)..
вытаскивай насос..с него бензин течёт..много))
фонариком посвети в бак :party2:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)