Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Смазка внешних и внутренних ШРУСов

Автор Willy., 26 марта 2014, 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Toyota Cami J100/J102 (не турбо) с ABS:
оригинальный наружный ШРУС 4340487403 (левый или правый).
Внимание, на турбовую версию не подходят ШРУС от нетурбованой! разное количество шлицов: атм - 19, турбо - 21. Проверено отдельными людьми лично... Более того, на турбованную идет только привод в сборе и аналогов пока, вроде никто не находил.
Toyota Cami турбо:
Вал приводной правый в сборе Toyota на турбованую: 43410-87408
Вал приводной левый в сборе Toyota  на турбованую: 43420-87408
Цена заставляет гадить кирпичами.
Инфа будет добавляться по мере нахождения.

Замена оригинальному ШРУС с АБС: ШРУС внешний HDK DA-012A48. В комплекте пыльник, смазка (черного цвета), 2 хомута (х.з. как их ставить, странные какие-то), стопорное колечко. Всё в коробке синего цвета. Кстати на самом ШРУСе маркировка DA-12A.


Про смазку.
Это для тех кто покупает не новый шрус, а хочет обслужить старый. или кому смазка не по нраву.
Во внешние ШРУСы (шариковые) кладется смазка со всякими "вкусностями типа" графита, дисульфида молибдена и т.п.
Во внутренние ШРУСы шарикового типа, не смотря на то что конструкция аналогичная внешним (шарики, не трипод), кладется другая смазка: без твердых включений (графит, молебден и т.п.). Проверено при разборке внутренних гранат: смазка там желтого цвета, прозрачная. Подходит разная злая синтетическая смазка для триподов (хоть у нас их и нет) на основе полимочевины или литиевая. Кстати смазки с полимочевиной не совместимы с прочими, поэтому очень рекомендуют шрусы разбирать и хорошо чистить перед тем как её туда пихать.
Смазки для ШРУСОВ из того что есть в инете:
полимочевинные (внутренний ШРУС):
SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE
RENOLIT PU-FH 300
TUTELA STAR 325   артикул 18401813
Total ALTIS SH 2
молибден/литий и прочее (наружный):
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 артикул 7574 (0,4 кг). Есть фасовка кило и 100 гр.
BP Energrease L21M
Febi артикул 03630
Castrol Moly Grease
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX Li-Komplexfett артикул 4506210049 - х.з. мнения в инете разошлись по её применяемости.
А вообще тема смазок скользкая  :crazy:   Все чаще в инете наталкиваюсь на мысль что от смазок с дисульфидом молибдена лучше отказаться в пользу полимочевинным. Температура больше, срок эксплуатации, стойкость при порыве пыльников.  По непроверенной инфе из инета смазки с дисульфидом молибдена при порыве пыльников наоборот приводят к быстрому выходу из строя шрусов. Правда или нет - не знаю.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

alxr

хомуты там нормальные, их надеваешь и закручиваешь конец, потом слегка по нему молотком и все, держит хорошо. я недавно эту гранату ставил, только стопорное кольцо старое оставил
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Willy.

Внесу ясность в вопрос по смазкам.
Вчерась обслужил все гранаты. Так вот.
Внешние гранаты содержат черную смазку (с графитом или с дисульфидом молебдена).
Внутренние гранаты содержат желтую смазку безо всяких графитов, молебденов и прочего! А  поскольку производителя я доверяю, то считаю, что они не зря кладут разную смазку во внешние и внутренние гранаты. Кстати смазка внутренних гранат и по вязкости была чуток пожиже.
Вношу эту инфу в первый пост.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Willy.

Да, к сожалению, фотоотчет сделать не удалось. Когда я начал бегать с фотоаппаратом вокруг мастера, мне мягко намекнули чтобы я отвалил и не мешал.... Если соберусь сам туда снова лезть, обязательно зафоткаю. Но это навряд ли будет скоро. Заодно поменял задние ступичные подшипники, снял проверил передний кардан. Шрус переднего кардана не заедает, всё мягко.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gennadi 78

Здравствуйте.
В связи с возникшей необходимостью ремонта шруса, возникла необходимость замены смазочного материала во внутренней и внешней "гранате". Подскажите пожалуйста какую смазку (марку) использовать и сколько (грамм) её туда необходимо класть?
Слышал что во внутреннюю гранату (трипод) закладывается специальная смазка, на основе полимочевины.
Кто и что по этому поводу скажет? Что написано в "мурзилке"?  Если где то было, дайте плиз ссылочку где почитать.
:bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Greben

Лично я никогда не заморачивался этим вопросом... В магазе есть смазка для ШРУСов, - взял и делов-то... Может я и не прав, но тем не менее...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gennadi 78

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gart

Насколько помню, во внешнем и внутреннем ШРУСах смазка разная.
Мануал стр. FS-20 ... FS-25. 65+-10гр и 75+-10гр марка не указана.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gennadi 78

#8
Цитата: Gart от 23 июня 2014, 05:07
во внешнем и внутреннем ШРУСах смазка разная.
65+-10гр и 75+-10гр марка не указана.
На машинках с Японии, снимая привода, обратите внимание, смазка во внешних и внутренних гранатах разная!
Особенно видно по внутренним гранатам. Там смазка жидкая, с каким то белым оттенком (поначалу думал эмульсия с водой)
Пробовали пихать наш "ШРУС", смазка для приводов всех типов авто и много ещё чего, пластиковая банка, (на основе литола с графитом, густая, поэтому бодяжили с трансмиссионкой), - и машинка едет! (даже на время пропадают старые шумы)
НО, недолговечно как хотелось бы (срок жизни), температура застывания (теряет пластичность, каменеет) Не для игольчатых треподов она, да и рабочие-температурные характеристики её не те. Ну ещё для внешних шариков, куда ни шло, но уж точно не для внутренних гранат.
Всё это заставляет задуматься о нормальной смазке.
П.С.
За граммы спасибо. Будем знать сколько её туда того-этого. А то тут подсказали типа "кашу маслом не испортиш"
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

внутренние гранаты у нас не трипоид, а такие же как и наружние - шариковые. поэтому смазка одинаковая идёт в оба...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

#10
Мурзилка:
ЦитироватьINSTALLATION
1. Apply chassis grease to the whole serrated section of the front drive shaft at the outboard joint side.
2. Connect the inboard joint section of the front drive shaft into the transfer.
NOTE:
·  Apply lithium soap base multi purpose grease to the lip section of the oil seal.
·  Never made scratch on the oil seal during the installa-tion of the drive shaft.

Гугль-переводчик:
Цитировать
УСТАНОВКА
1. Применить шасси смазку на весь зубчатым разделе передний ведущий вал на наружном совместной стороне.
2. Подключите внутреннюю совместное части переднего приводного вала в передаче.
ПРИМЕЧАНИЕ:
· Применить литиевого мыла смазка многоцелевой к губе часть сальника.
· Никогда не сделал царапину на сальник в установ-ки приводного вала....
Насколько я понял, во внутренний ШРУС идёт литиевая смазка :pardon:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

#11
Я как-то ковырял эту тему очень подробно. Что нашел, написал здесь.
Если коротко япошки кладут во внутреннюю гранату другую смазку даже у наших машин (она прозрачная, желто-белая, и по консистенции жиже). Думаю, спорить с ними не стоит.




Объединил темы. :)  Gart.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

mageric

а количество шлицев идущих в ступицу на внешней гранате у турбо и атмо версии одинаково? Вроде бы 24? А то хочу заказать ступицы контрактные, что бы с тормозами от супры поколдовать.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

ЕвгенийСамарский

Цитата: mageric от 28 августа 2014, 20:03
а количество шлицев идущих в ступицу на внешней гранате у турбо и атмо версии одинаково? Вроде бы 24? ...

Цитата: Willy. от 26 марта 2014, 16:13
...
Внимание, на турбовую версию не подходят ШРУС от нетурбованой! разное количество шлицов: атм - 19, турбо - 21. Проверено отдельными людьми лично...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

mageric

19 и 21 это, на сколько я понимаю, количество шлицев внутри гранаты и на палке привода, который в гранату вставляется. С этим я уже погорел- купил гранаты, которые не подошли. А вот количество шлицев в ступице?
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8