Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Скрежет МКПП на задней

Автор ARTiCOOL, 16 марта 2014, 11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ARTiCOOL

Соответствующей темы не нашел. Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто-то из обладателей терика на ручке с таким - иногда, при попытке переключиться с нейтралки задняя передача включается тяжело, при этом раздаётся скрежет - как будто не полностью выжал сцепление. Но сцепление совершенно точно выжимаю полностью. Иногда кулиса просто заедает и передача не хочет включаться. При переключении на другие передачи подобного не наблюдаю. ВСЕ остальные передачи втыкаются влёгкую - особенно после замены масел. Никакой стружки опасных размеров при замене не обнаружено было. Ситуация не перманентна а где-то 1 раз из 5 повторяется (((
На последнем техобслуживании внешний обзор не выявил ничего подозрительного.
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

qwin2004

У меня точно такая же проблема, первый раз включается со скрежетом, потом все окей, пока машина не постоит мин 30, потом опять со скрежетом, неприятным...

Видья

Цитата: qwin2004 от 07 сентября 2015, 10:05
У меня точно такая же проблема, первый раз включается со скрежетом, потом все окей, пока машина не постоит мин 30, потом опять со скрежетом, неприятным...
пробег большой?
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

AND

у меня два тэрика и оба J2поколения обе на МКПП
первая 2006г.в. была ща ресталинговая модэлька 2009г.в.
на обоих есть эта проблема
старайся Что бы обороты были холостыми и включай плавно ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЛУЧЧЕ
можно добавить двойной выжим
а от скрежета я думаю неибавиться
на задней передаче нет же синхронизаторов
ещё и с первой передачей немалые проблемы
нивсегда втыкаеится спокойно
В прошлом:  2006г,в, МКПП, ПРОБЕГ 115000т,км, 4Wd, двигло 1500см  (3SZ ) "АРАБ"
В настоящем: 2009г,в, МКПП, ПРОБЕГ 53т,км, 4Wd, двигло 1500см,  3SZ "ИТАЛЬЯНЕЦ"

Видья

странно, что бы это было нормой :(
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

bucefal

У меня 2006 год , подтверждаю , после длительного простоя скрипит зараза , тоже казалось сцепление до конца не выжал . При включении газу не давать или дернуть рычаг на первую - потом задняя , по крайней мере я так делаю и это помогает . Показывал спецам - сказали не заморачиваться , хотя при просмотре , эта трабла не вылезла , т.к машинка покаталась . А после простоя эта х-ня , нет-нет, да вылезет
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, европеец-фриц , 2006г

ARTiCOOL

Я уже забил на этот скрежет - когда сложно втыкается задняя добавляю немножко газку и нащупываю место для зубцов. Привык ((( Хотя конешн голову погрело...
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Vitus

Скрежета конечно нет, бывает тяжело подтыкается  :training1:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Gennadi 78

Ну не с хрустом конечно, но когда не включается, не насилую. Просто ещё раз выжимаю сцепление. Ну или третью, потом сцепление и заднюю. Помогает.
А ещё у меня первая, нормально включается когда машина почти остановилась. На скорости первую не включиш как не выжимай сцепление. Может защита от дурака (чтоб зубья не переломало)
Привык пользоваться второй трогаясь под горку. Первая у нас медленная, реально как понижайка. 
Всё нормально - привыкнете.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ARTiCOOL

Цитата: Gennadi 78 от 08 сентября 2015, 04:48
А ещё у меня первая, нормально включается когда машина почти остановилась. На скорости первую не включиш как не выжимай сцепление. Может защита от дурака (чтоб зубья не переломало)
Походу коробас у терика не менялся ))) после редизайна. Первую защищает точно что-то! Видать нежная первая передача ))))))
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Видья

ну правильно..как пониженная, при полной остановке :biggrin: :V:
п.с.
я на ХиАйсе мкпп, постоянно со второй трогался..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Gennadi 78

Цитата: ARTiCOOL от 08 сентября 2015, 06:00
Первую защищает точно что-то! Видать нежная первая передача ))))))
И чего мне раньше не кто не подсказал такие подробности?
Я когда купил машину, настолько озадачился данной проблемой, что с дуру поменял диск сцепления (почти новый).
Естественно результата ноль :( Ну кроме личного опыта сборки/разборки Териуса. :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ARTiCOOL

Цитата: Gennadi 78 от 08 сентября 2015, 07:08
И чего мне раньше не кто не подсказал такие подробности?
Я когда купил машину, настолько озадачился данной проблемой, что с дуру поменял диск сцепления (почти новый).
Естественно результата ноль :( Ну кроме личного опыта сборки/разборки Териуса. :)
А вы не спрашивали :)  Я тоже на 3 сто съездил где мне проверили и сказали не париться :( Потратил считай 1000грн + время... Лучше бы масло поменял... ((((
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

qwin2004

Такая же хрень, при включении задней на холодную скрежет, помогает сначала червертая потом сразу задняя, первая тоже иногда плохо включается, поменял масло толку ноль. Еще у меня и воет что то при движении задним ходом. :(

Xan-der

у меня скрежет только если на ходу заднюю включаю - с парковки с уклончика задом на нейтралке скатываюсь и если не хватает, то передачей пользуюсь.
А если не втыкается задняя, то двойной выжим сцепления решает проблему.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП