Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: отверстие между крышкой масленного насоса и блоком  (Прочитано 882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim75

  • Гость
При замене переднее кореноого сальника увидел это... что за отверстие разбирать ни как не хочется [URL=http://radikal.ru/fp/86f34 [URL=http://radikal.ru/fp/86f34

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Офигительное отверстие  :biggrin:

Может перед тем как постить нажимать "Предварительный просмотр"?
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Я так понимаю, вот на картинке(прилагаю)... Не бери в голову. У меня оттуда перло масло, пока не поменял сальник(кольцо) маслонасоса. Прилагаю часть мануала. Смотри страницу LU-4.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

maxim75

  • Гость
Все большое спасибо разобрался, просто 'щель' :D. Короче сальники поменял  и ремень ГРМ предварительно проворачиваю коленвал , все путем метки сходятся. Собираю все ремни, муфту и т. д. Завожу- блин обороты 2300  затем поднимаются до 2500 потом начинаю играть обороты 1300- 2500 .Че за фигня???   

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Про плавающие обороты много инфы. Пользуем поиск. Сразбегу :
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,3953.msg102648.html#msg102648
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7831.msg205799.html#msg205799


Тема про щель закрыта.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.