Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

дайхатсу териос 1997г\в не заводиться

Автор серж1980, 02 марта 2014, 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

серж1980

люди помогите советом ! не заводиться  машинка а если заведеться то когда нагрееться двигатель глохнет. или когда добавляеш обороты тоже глохнет ???

Gart

Более подробно опиши, что делал перед появлением проблемы(менял масло, заводил на морозе ниже 30, заправился на левой заправке...). Резко перестал заводиться или постепенно ухудшалось? Что проверял?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

серж1980

на морозе заводилась идеально. началось с того что когда останавливался на светофорах она глохла не работала на малых оборотах.но когда утром зоводил перед тем как ехать обороты держала стобильно и работала а. а когда ехал и останавливался глохла.


Gart

#3
Первое. Послушать лишние звуки под капотом. У меня было подобное - глохло на светофорах. Накрывался пару месяцев подшипник в насосе ГУРа.
Второе. Чистить УДЗ.
Третье. Датчик температуры ОЖ.

Свечи не смотрел? Чек не горит?
Поиском найди "глохнет на светофорах" , нет холостого хода, ...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

бензонасос как вариант, распределитель ещё проверить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

суслик

катушки смотри и вв провода на холодную при больших оборотах ему хватает силы тока- или как там назвать по наукоемкому. А на холостых на прогретом обороты падают и уже не хватает на массу бьет и глохнет. только вот ещё провалы должны быть, а у тебя нет.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Павел

А ошибок никаких нет по двигателю?
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Жак

А не проще ли заехать и показаться ближайшему автоэлектрику или мотористу? Если ответ простой, то любой даже не суперпрофи скажет причину, а если сложный, то и сотня заочно на форуме не разгадает..
Или в тюмени автомастерские не водються а если водються то японцы там не ремонтируються? (орф. и пункт. авт. сохр.)
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

Gart

Так серж1980 просил совета, а не отремонтировать :)
А ведь мы всегда "такие скорые на помощь"(цэ Маша)... Давай, давай лечиться :girl_hospital:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

серж1980

сегодня утром завелась без проблем но когда заглушил и попробовал завести, не чего не получилось не заводиться ,  диагностику пробовали делать програма не видит совсем машинку. я думаю может датчик холостого хода?

серж1980

или может быть что то с мозгами у нее :nea: вчера вечером тоже завелась и прогазовал а когда отпустил педаль газа заглохла сразу :bomb:

серж1980

искра есть, форсунки тоже работают давление есть. Скоро у меня мозг взорвется :bc: на СТО парни тоже в удевлении не могут понять что с машиной.


Павел

Цитата: серж1980 от 03 марта 2014, 11:11
сегодня утром завелась без проблем но когда заглушил и попробовал завести, не чего не получилось не заводиться ,  диагностику пробовали делать програма не видит совсем машинку. я думаю может датчик холостого хода?
Какая программа? Разве у нас не скрепкой диагностика делается? http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,1900.0.html
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Царь

Цитата: серж1980 от 03 марта 2014, 11:25
искра есть, форсунки тоже работают давление есть. Скоро у меня мозг взорвется :bc: на СТО парни тоже в удевлении не могут понять что с машиной.
1  шпонка шестерёнка на колене - искра не в тот момент.
2  датчик распределитель на распредвалу зазор - искра от него зависит (слабая)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Жак

Цитата: серж1980 от 03 марта 2014, 11:25
искра есть, форсунки тоже работают давление есть. Скоро у меня мозг взорвется :bc: на СТО парни тоже в удевлении не могут понять что с машиной.
Раз уж в теме открыт филиал"СТО с парнями", то предлагаю следовать какому-то автослесарному алгоритму. Как в медицине. Сначала жалобы, потом анамнез болезни, потом анамнез жизни, осмотр-пальпация-аускультация, анализ крови-мочи-рентген-УЗИ, консультации узких специалистов и т.д. Так ставятся 99%диагнозов.
А то форсунки, коленки, догадки..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП