0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Предохранители в норме.
Привет! На малой скорости при маневрировании, выкручивая руль вправо авто может заглохнуть при движении вперед или назад. Автоэлектрик сказал: подрулевой шлейф, "улитка"... В Автодетали ответили, что в моём кузове нет такой детали. Есть в сборе подрулевые переключатели и всё. Кто дурак? И что делать?
может трубки засраны...
ХХ сколько ? на прогретом двигателе, подтраивание присутствует?
Gart, трубка справа (мягкая) на фото идёт в корпус воздушного фильтра, а слева (жесткая) вьётся налево и приходит это всё, возможно, к датчикам - там две фигулины. Рядом какой-то бачок (что туда наливать? Кажется там уровень маловат). Жесткая трубка - значит загрязнения внутри - пробка?Царь, такое случалось и в районе С-риски по темперу, а также на прогретом движке после пробега (в этом случае обороты в районе 350-400). Проверю сегодня, как влияет поворот руля на обороты. Двигатель не троит, эту проблему победили другим способом.Спасибо огромное за советы.Так, есть на J100G "улитка" или нет?
... На малой скорости при маневрировании, выкручивая руль вправо авто может заглохнуть при движении вперед или назад. Автоэлектрик сказал: подрулевой шлейф, "улитка"... В Автодетали ответили, что в моём кузове нет такой детали. Есть в сборе подрулевые переключатели и всё. Кто дурак?..
Ну, в общем так: обороты 500, при вращении руля незначительно просаживаются на градус и поднимаются на градус. Чем может быть забита трубка и как правильно почистить (пол машины не сольётся? )? И что это за бачок там у датчиков?
Gart, трубка справа (мягкая) на фото идёт в корпус воздушного фильтра, а слева (жесткая) вьётся налево и приходит это всё, возможно, к датчикам - там две фигулины...