Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Неполадки в электрике  (Прочитано 2440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BomC

  • Новичок
  • *
  • Эльбан
  • Сообщений: 6
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Неполадки в электрике
« : 21 Февраля 2014, 13:58 »
Народ, подскажите, что может такое быть.
При езде время от времени загорается лампочка аккумулятора на панели, без всякой системы. Бывает после этого загорается лампочка ABS.  После того как остановишься, заглушишь машину, потом заново заведешь, ABS гаснет. Дня три назад перестала запускаться магнитола, хотя подсветка CD-диска работает. Сегодня с утра магнитола включилась, но на полпути к работе отключилась печка, хотя подсветка на ней осталась гореть. Предохранители в норме. Terios, 1997, двигатель HC.
Заранее спасибо.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #1 : 21 Февраля 2014, 14:24 »
Предохранители в норме.
Для начала, всё-таки ещё раз "потусовать" их ещё раз!
А потом... страшное дело... Проанализировать схему подключения всех этих ветвей отказа... Схему однозначно можно найти (и дажае скачать) у нас на сайте.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #2 : 21 Февраля 2014, 19:33 »
BomC, контакт в предохранителях в салоне, проверяй, где-то пропадает + на них...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Sobit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #3 : 28 Июля 2020, 16:03 »
Здравствуйте. Сегодня Победил точно такую же проблему. На панели периодически (в основном если во время движения сильно задираешь обороты) моргала лампочка аккумулятора, при этом иногда загоралась лампа ABS, которая гасла после того как выключал зажигание. Оказалось проблема в генераторе, а именно в диодном мосту, после ремонта генератора проблема пропала. Может кому поможет...

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #4 : 09 Октября 2020, 08:24 »
Привет! На малой скорости при маневрировании, выкручивая руль вправо авто может заглохнуть при движении вперед или назад. Автоэлектрик сказал: подрулевой шлейф, "улитка"... В Автодетали ответили, что в моём кузове нет такой детали. Есть в сборе подрулевые переключатели и всё. Кто дурак? И что делать?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #5 : 09 Октября 2020, 11:10 »
Привет! На малой скорости при маневрировании, выкручивая руль вправо авто может заглохнуть при движении вперед или назад. Автоэлектрик сказал: подрулевой шлейф, "улитка"... В Автодетали ответили, что в моём кузове нет такой детали. Есть в сборе подрулевые переключатели и всё. Кто дурак? И что делать?
ХХ сколько ? на прогретом двигателе, подтраивание присутствует?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #6 : 09 Октября 2020, 12:29 »
На J100 на ГУРе есть датчик с двумя вакуумными трубками. Предназначен для увеличения оборотов при работе ГУРа (поворот руля, именно во время вращения рулевого колеса). На прогретом двигателе на ХХ проверьте, увеличиваются ли обороты во время вращения руля. Если падают обороты, копайте в эту сторону. Может датчик крякнул, что маловероятно, может трубки засраны...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #7 : 10 Октября 2020, 04:58 »
может трубки засраны...
Gart, трубка справа (мягкая) на фото идёт в корпус воздушного фильтра, а слева (жесткая) вьётся налево и приходит это всё, возможно, к датчикам - там две фигулины. Рядом какой-то бачок (что туда наливать? Кажется там уровень маловат). Жесткая трубка - значит загрязнения внутри - пробка?
ХХ сколько ? на прогретом двигателе, подтраивание присутствует?
Царь, такое случалось и в районе С-риски по темперу, а также на прогретом движке после пробега (в этом случае обороты в районе 350-400). Проверю сегодня, как влияет поворот руля на обороты. Двигатель не троит, эту проблему победили другим способом.
Спасибо огромное за советы.
Так, есть на J100G "улитка" или нет?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Arsenal

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Лучегорск
  • Сообщений: 1039
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #8 : 10 Октября 2020, 11:18 »
Gart, трубка справа (мягкая) на фото идёт в корпус воздушного фильтра, а слева (жесткая) вьётся налево и приходит это всё, возможно, к датчикам - там две фигулины. Рядом какой-то бачок (что туда наливать? Кажется там уровень маловат). Жесткая трубка - значит загрязнения внутри - пробка?Царь, такое случалось и в районе С-риски по темперу, а также на прогретом движке после пробега (в этом случае обороты в районе 350-400). Проверю сегодня, как влияет поворот руля на обороты. Двигатель не троит, эту проблему победили другим способом.
Спасибо огромное за советы.
Так, есть на J100G "улитка" или нет?
Подрулевой есть, можешь даже сам глянуть, руль скинь и все, подрулевой не как на обороты влиять не будет, если шлейф рвется, то пропадает звуковой сигнал, и подушка не сработает водительская
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #9 : 11 Октября 2020, 04:37 »
... На малой скорости при маневрировании, выкручивая руль вправо авто может заглохнуть при движении вперед или назад. Автоэлектрик сказал: подрулевой шлейф, "улитка"... В Автодетали ответили, что в моём кузове нет такой детали. Есть в сборе подрулевые переключатели и всё. Кто дурак?..
в данном случае дурак тот, кто диагнозы ставит, не глядя в комплектацию авты... в магазинах для того кузов и спрашивают, чтобы лишнее не продать... а бывает, что и клиент чего не так услышал... :crazy: что тоже нередко  :D
и подрулевой шлейф (в данном случае "коса" или "жгут", а не шлейф) таким образом будет влиять только тогда, когда в ней "коротыш" засядет и будет нагрузку нештатную давать...  :training1: а это уже другие расклады...  :crazy: и запахи...  :biggrin:
не надо руль скидывать... подушка в руле есть - значит улитка есть, если подушки нет, то и улитки нет, иба без подушки она тама нахрен не нужна... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #10 : 12 Октября 2020, 04:55 »
Ну, в общем так: обороты 500, при вращении руля незначительно просаживаются на градус и поднимаются на градус. Чем может быть забита трубка и как правильно почистить (пол машины не сольётся? :crazy: )?  И что это за бачок там у датчиков?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #11 : 12 Октября 2020, 07:03 »
Ну, в общем так: обороты 500, при вращении руля незначительно просаживаются на градус и поднимаются на градус. Чем может быть забита трубка и как правильно почистить (пол машины не сольётся? :crazy: )?  И что это за бачок там у датчиков?
обороты ХХ должны быть 750-850
бачок - там клапан в трубочках воздух должен проходить он и повышает ХХ при открытии клапана на  гидраче
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Неполадки в электрике
« Ответ #12 : 12 Октября 2020, 14:23 »
Gart, трубка справа (мягкая) на фото идёт в корпус воздушного фильтра, а слева (жесткая) вьётся налево и приходит это всё, возможно, к датчикам - там две фигулины...
Эта жёсткая резиновая трубка приходит в задроссельное пространство. Сними её и продуй, промой. Ничего не сольётся, там воздух. Поскольку в момент вращения руля обороты падают, то она или та фигулина на впускном коллекторе засраны ... (в общем по пояс). Клапан на фото обведён красныс овалом, других клапанов в этой цепочке нет. Во всяком случае у J100.
Шланчик наверняка забит масляным шлаком. Со стороны впускного коллектора.
Обороты ХХ с АКПП должны быть 850.
Насколько помню, бачок там с жидкостью для ГУРа. На его крышке написан декстрон2, что у тебя налито - знают только наверху.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2020, 14:30 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.