Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Браслеты противоскольжения своими руками  (Прочитано 38876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #15 : 18 Февраля 2014, 19:00 »
Честно говоря, из стропы вообще особого смысла не вижу браслетов... из веревки - еще куда ни шло.
Браслеты из цепей... А стропа плоская - для привязывания через диск - так удобнее. Не из одной же стропы делать то ))
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 21:31 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #16 : 18 Февраля 2014, 19:05 »
Willy., стропа - скользкая.... не знаю, по-моему это изобретение на коленке. Если уж на то пошло, проще оплести колесо веревкой с помощью колец, пропуская частично веревки через те же диски. Фиксация - на концах петли с шакклами, чтобы цепляться за те же кольца в натяжку.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #17 : 18 Февраля 2014, 19:18 »
Петли на концах фиксировать через металлические зажимы. Для верности можно еще и прошить.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #18 : 18 Февраля 2014, 21:15 »
Эффективность веревки вместо цепи на в грязи практически нулевая... Равно как и долговечность. Это уже до нас давно попробовали. Где-то на ютубе даже пара роликов была. Убиваются веревки  в хлам моментально, а сцепления дополнительного с гулькин нос. Не даром используют цепь: она дает высокий и твердый грунтозацеп, мало изнашивается.
Можно в браслетах заменить плоскую стропу круглым шнуром, но на самом деле скользить по диску он будет только больше, т.к. и площадь контакта меньше, а материал тот же (полиамид, полиэстр).
Нарисуйте хоть схематично вашу идею с петлями. Пока не пойму, к сожалению, конструкции.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 00:38 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #19 : 19 Февраля 2014, 00:38 »
Веревка имелась в виду, конечно, шнур. Не уверена, что скользить он будет больше, хотя, может, и вам виднее - я предпочитаю нормальную зимнюю резину. А если уж и ее не хватает, то сразу цепи.

Схема плетения такая же, как у цепей. На стыках - кольца из металла.
В отличие от цепей шнур можно пропускать через диск, если дырки в нем позволяют, тогда он елозить не будет.
Художник из меня плохой.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #20 : 19 Февраля 2014, 00:46 »
я предпочитаю нормальную зимнюю резину. А если уж и ее не хватает, то сразу цепи.
Ммм... я ж писал в первом посте: "браслеты я рассматриваю в первую очередь как средство прохождения  бездорожья, под коим понимаю грязь и снег в полях и лесах." Я тоже предпочитаю нормальную зимнюю и на лето грязевую резину (на то я их и купил). Но бывает что и их не хватает =)
 
Схема плетения такая же, как у цепей. На стыках - кольца из металла.
В отличие от цепей шнур можно пропускать через диск, если дырки в нем позволяют, тогда он елозить не будет.

Все, сообразил. Мы друг друга немножко не поняли. Я решил смастерить браслеты типа таких:

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #21 : 19 Февраля 2014, 00:50 »
ааа, тогда понятно.
Мне тут не нравятся запоры у этой конструкции. У них есть суровый предел прочности, и надо покупать дорогие, чтобы они держали. А покупка дорогих - так можно сразу уже покупать готовый вариант (хотя кто знает, может, и тут сэкономят... )

Может, лучше подобрать все же по размеру и сшить точнее стропу, закрепляя за шаклы? Если колеса разные, просто сделать несколько вариантов строп на разные размеры.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #22 : 19 Февраля 2014, 00:52 »
ооо... картинка поменялась...
Вот... вместо колец можно использовать овалы... раз уж стропа или зажимы (но чо-то я не верю, что нормальные найдутся... один конец веревки - намертво за шаккл, а второй, финальный, натягивать за стропу с помощью шаккла. Тут вяжут, но можно ведь и подтянуть точно также кусок стропы до шакла.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #23 : 19 Февраля 2014, 01:00 »
Willy., просто есть еще такая штука... из полиуретана обычно делают... мягкие цепи...
вот ее можно на коленке делать с помощью колец, шакклов, и к ним шнуров или металлических тросов (их придется, правда, чем-то зажимать на концах в петли, чтобы натягивать можно было).... может, оно и проще выйдет.

Вопрос: если нормальной резины не хватает... то браслеты помогут? На снегу цепи закапываются. Они для скользких поверхностей, где до жесткого грунта копать неглубоко. Наледь на асфальте, например, неглубокий слой снега со льдом на асфальте... размывы грунта на скальной поверхности.... А вот хорошая масляная глубокая грязь или снег плюс цепи - отличный способ сбегать подальше за трактором.

Я так понимаю, вариант мягких цепей потому и есть, что они меньше копают.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #24 : 19 Февраля 2014, 01:10 »
 
Мне тут не нравятся запоры у этой конструкции.
Ну так о чем и речь. Хилые они. А нормальные пряжки найти ещё надо. Вот и думаем.
А завязали там просто хвосты чтобы не болтались - даржать по идее должны пряжки. Но только не те что на картинке. Эти нифига не удержат. про шаклы думал тут, малевал чего приходило в голову... Но что-то кроме сделать нужной длинны и тянуть руками что есть мочи скобой до зацепа (кольца например) - ничего в голову не пришло. А тут мне ещё сказали, мол подспустишь на 0,3 атм и все провиснет, перекачаешь - фиг зацепишь (длины не хватит). рым-болт+рым-гайка, но тут надо вертюг ставить иначе перекрутиться все стотыщраз. да и как крутить это на колесе. В думках короче пока.
тут же отпиутится на пару см. и все - пошло телепаться по всему диску, коцать его, перекашиваться и т.д.
Ну а с у мение зарываться, тут как с любой резиной: чем больше шашки, тем лучше роет. Если дна нет совсем, то тут не цепи нужны, а  наоборот травить колеса до 0,5 атм и ехать на "блинах" потихоньку, надеясь что не подроется. Или топить не останавливаясь на цепях, если поверхность ровная более или менее... Браслеты не панацея - это скорее попытка выжать максимум из сцепления с тем грунтом что есть. А там как повезет: или поедет, или хаджек, доски, лебедки и выкапываться =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #25 : 19 Февраля 2014, 01:28 »
Willy., понятно. Предлагаю решение вопроса такое: на конце стропы делается несколько петель, одна за другой. В зависимости от накачивания колеса будут использоваться разные - просто шаккл цеплять в нужную петлю в зависимости от длины. Примерно это будет выглядеть так - рисую мышкой да еще кривыми руками, так что извиняйте за излишнюю схематичность. Это вид сбоку, поэтому все плоское.

Петли делаются путем нашивания одной стропы на другую. На другой стороне - достаточно одной петли. Хотя можно сделать и две. Не знаю, правда, зачем.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #26 : 19 Февраля 2014, 01:35 »
да, я такой вариант обдумывал =) По надежности - пока наилучший. Главное пришивать крепко (но это дело техники и нитки). По цене - тоже хорош. Но по удобности зацепа - требует нехилых физических усилий :) Может и остановлюсь на этом варианте, но пока ищу другие.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #27 : 19 Февраля 2014, 01:48 »
Willy., :)
Понимаю... но, помнится, цепи натягивать тоже было как-то не слишком просто.
Можно зацепить по шакклу с каждой стороны... а для натяжки - доп.карабин / ны на соседних петлях (тогда как раз две петли на другом конце будут в кайф).
За него натягивать с помощью железки и той-то матери.... а шаккл быстро закручивать за другой.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #28 : 19 Февраля 2014, 08:32 »
Внесу свои пять копеек. :bt:
Дедовский способ "своими руками", дешево но сердито. Берем три-четыре куска катанки ( катанка- стальная проволока диаметром 5-6мм, металл мягкий), продеваем через диск и вяжем с помощью баллоника или монтировки узел на верхней поверхности колеса (тянуть как можно сильнее). Получившийся узел загибаем по вращению колеса и концы проволоки укладываем так чтобы не проколоть колесо. С такими девайсами ваша машина превращается...., превращается в танк! :ad:
 
Р.С. После выезда из говен демонтировать нахрен. В случае повторного попадания, операцию повторить.


Р.С.Р.С. Для демонтажа иметь хорошие кусачки!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Браслеты противоскольжения своими руками
« Ответ #29 : 19 Февраля 2014, 10:07 »
Фигня это всё , цепочечки, веревочки, вон как фото сверху, вы сравните величину протектора с цепью , она там ниочем вообще...