Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Собираюсь капиталиться.

Автор andrey-mln, 16 февраля 2014, 06:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrey-mln

Цитата: Vad_63 от 10 февраля 2014, 21:29
пытка апельсинами не может длиться вечно... если бибику жалко, значит надо ее сделать... :pardon:
Скорее всего к этому всё и идёт. Запасаюсь, комплект колец, сальник коленвала, ремень ГРМ, прокладка ГБЦ. Может пропустил что, подскажите.

Великий Лух

Цитата: andrey-mln от 16 февраля 2014, 06:28
Скорее всего к этому всё и идёт. Запасаюсь, комплект колец, сальник коленвала, ремень ГРМ, прокладка ГБЦ. Может пропустил что, подскажите.
Колпачки маслосъемные? Вообще на мой взгляд лучше целиком ремкомплект прокладок/резинок/сальников взять. Только хороший!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vad_63

Цитата: andrey-mln от 16 февраля 2014, 06:28
Запасаюсь, комплект колец, сальник коленвала, ремень ГРМ, прокладка ГБЦ. Может пропустил что, подскажите.
+ то, что сказал Лух, (или по отдельности маслосъемные колпачки + оба сальника колена, + сальник распредвала, + все моторные колечки\прокладки)
+ ролик ГРМ,
+ я сразу вкладыши меняю,
+ смотреть состояние помпы и маслонасоса,
+ ремень навесного

а ваще по ремонту есть отчетов кучка...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Великий Лух

Цитата: Vad_63 от 16 февраля 2014, 08:06
+ то, что сказал Лух, (или по отдельности маслосъемные колпачки + оба сальника колена, + сальник распредвала, + все моторные колечки\прокладки)
+ ролик ГРМ,
+ я сразу вкладыши меняю,
+ смотреть состояние помпы и маслонасоса,
+ ремень навесного

а ваще по ремонту есть отчетов кучка...
Ролик - Х.З.  Но ИМХО - если на ремне ГРМ маркировка не стерлась, то ролик можно не менять. Еще на один ремень его хватит.
Вкладыши - на мой взгляд явный перебор.
Помпу и маслонасос посмотреть можно, конечно, но если нет симптомов их плохой работы, то зачем лезть? Впрочем - на любителя.
Ремень навесного - всегда можно и потом. Это несложно. Можно и самостоятельно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Nexus52

Мне мастер не стал вкладыши покупать, старые были в отличном состоянии. Пробег был под 200К.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

если вкладыши коренные или шатунные снимаются, даже для поглядеть, обратно надо ставить только новые, любой нормальный моторист вам так и скажет. ну а если не снимались то можно и старые на месте оставить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

да просто сразу вынесем, а не надо будет - грохнем :)

по поводу вкладышей... есть железное правило: распустил вкладыши - меняй... так что по-правильному, шатунные пойдут под замену...
дело хозяйское, но я не вижу смысла раскидать весь двиг и не посмотреть что с коленом, ради кроилова на коренных вкладышах...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

VadimM

 Про вкладыши спорное утверждение.
Пол года назад закрыл свой бизнес с автобусами было 14 автобусов больших в течении 14 лет.
И часто при ремонте снимали и ставили назад старые вкладыши проблем ни разу не было.
Притом машины работали с утра до вечера пробеги нормальные.

Vad_63

вопрос религии... есть регламенты, а дальше уже кто как кроит... по мануалам тоже типа не меняют, если зазор в допуске...
да и автобусы не показатель... давайте еще по танкам ровняться будем...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Nexus52

Я вот, когда двиг перебирал, тоже гглолову по мануалу проверили и шлифовать не стали. Всё в допусках было. Через год прокладка ГБЦ прогорела.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Savenkot

Термостат лучше заодно поменять, потому что стоит он в жопе сзади двигателя и просто так не подлезешь

remont-wega

Не забудь прокладку крышки клапанов сальник распредвала манжеты свечных колодцев
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП