Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Собираюсь капиталиться.  (Прочитано 1391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrey-mln

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Владимирская обл.(Меленки)
  • Сообщений: 666
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собираюсь капиталиться.
« : 16 Февраля 2014, 06:28 »
пытка апельсинами не может длиться вечно... если бибику жалко, значит надо ее сделать... :pardon:
Скорее всего к этому всё и идёт. Запасаюсь, комплект колец, сальник коленвала, ремень ГРМ, прокладка ГБЦ. Может пропустил что, подскажите.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 14:57 от Vad_63 »

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Re: Лечим или калечим... О присадках.
« Ответ #1 : 16 Февраля 2014, 07:12 »
Скорее всего к этому всё и идёт. Запасаюсь, комплект колец, сальник коленвала, ремень ГРМ, прокладка ГБЦ. Может пропустил что, подскажите.
Колпачки маслосъемные? Вообще на мой взгляд лучше целиком ремкомплект прокладок/резинок/сальников взять. Только хороший!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Re: Лечим или калечим... О присадках.
« Ответ #2 : 16 Февраля 2014, 08:06 »
Запасаюсь, комплект колец, сальник коленвала, ремень ГРМ, прокладка ГБЦ. Может пропустил что, подскажите.
+ то, что сказал Лух, (или по отдельности маслосъемные колпачки + оба сальника колена, + сальник распредвала, + все моторные колечки\прокладки)
+ ролик ГРМ,
+ я сразу вкладыши меняю,
+ смотреть состояние помпы и маслонасоса,
+ ремень навесного

а ваще по ремонту есть отчетов кучка...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Re: Лечим или калечим... О присадках.
« Ответ #3 : 16 Февраля 2014, 08:40 »
+ то, что сказал Лух, (или по отдельности маслосъемные колпачки + оба сальника колена, + сальник распредвала, + все моторные колечки\прокладки)
+ ролик ГРМ,
+ я сразу вкладыши меняю,
+ смотреть состояние помпы и маслонасоса,
+ ремень навесного

а ваще по ремонту есть отчетов кучка...
Ролик - Х.З.  Но ИМХО - если на ремне ГРМ маркировка не стерлась, то ролик можно не менять. Еще на один ремень его хватит.
Вкладыши - на мой взгляд явный перебор.
Помпу и маслонасос посмотреть можно, конечно, но если нет симптомов их плохой работы, то зачем лезть? Впрочем - на любителя.
Ремень навесного - всегда можно и потом. Это несложно. Можно и самостоятельно.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Re: Лечим или калечим... О присадках.
« Ответ #4 : 16 Февраля 2014, 11:24 »
Мне мастер не стал вкладыши покупать, старые были в отличном состоянии. Пробег был под 200К.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Re: Лечим или калечим... О присадках.
« Ответ #5 : 16 Февраля 2014, 12:32 »
если вкладыши коренные или шатунные снимаются, даже для поглядеть, обратно надо ставить только новые, любой нормальный моторист вам так и скажет. ну а если не снимались то можно и старые на месте оставить...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Собираюсь капиталиться.
« Ответ #6 : 16 Февраля 2014, 15:00 »
да просто сразу вынесем, а не надо будет - грохнем :)

по поводу вкладышей... есть железное правило: распустил вкладыши - меняй... так что по-правильному, шатунные пойдут под замену...
дело хозяйское, но я не вижу смысла раскидать весь двиг и не посмотреть что с коленом, ради кроилова на коренных вкладышах...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн VadimM

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 50
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios (98г,J100G,HC-EJ,АКПП,4WD,пруль)
    • Просмотр профиля
Re: Собираюсь капиталиться.
« Ответ #7 : 17 Марта 2014, 10:59 »
 Про вкладыши спорное утверждение.
Пол года назад закрыл свой бизнес с автобусами было 14 автобусов больших в течении 14 лет.
И часто при ремонте снимали и ставили назад старые вкладыши проблем ни разу не было.
Притом машины работали с утра до вечера пробеги нормальные.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Собираюсь капиталиться.
« Ответ #8 : 17 Марта 2014, 11:17 »
вопрос религии... есть регламенты, а дальше уже кто как кроит... по мануалам тоже типа не меняют, если зазор в допуске...
да и автобусы не показатель... давайте еще по танкам ровняться будем...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Собираюсь капиталиться.
« Ответ #9 : 17 Марта 2014, 11:36 »
Я вот, когда двиг перебирал, тоже гглолову по мануалу проверили и шлифовать не стали. Всё в допусках было. Через год прокладка ГБЦ прогорела.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Savenkot

  • Гость
Re: Собираюсь капиталиться.
« Ответ #10 : 26 Апреля 2014, 08:25 »
Термостат лучше заодно поменять, потому что стоит он в жопе сзади двигателя и просто так не подлезешь

Оффлайн remont-wega

  • Участник клуба
  • **
  • Казахстан
  • Сообщений: 57
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Собираюсь капиталиться.
« Ответ #11 : 30 Апреля 2014, 20:25 »
Не забудь прокладку крышки клапанов сальник распредвала манжеты свечных колодцев
Daihatsu Terios J100G, 1997, 1.3 4 WD АКПП