Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Фары и холостые обороты

Автор yarl, 06 февраля 2008, 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yarl

Вот стало теплее, и начали плавать холостые обороты... Только на горячем движке (в пробках)- падают до ~500 в минуту. Пока не глохнет, но неприятно дрожит. Вчера заметил, что обычно они держатся на ~650, но когда включаю фары, они падают. Думаю, надо подкрутить болт холостого хода, но проблему фар это не решит. Что это за глюк? :ne_znau:

Кстати, насколько точен у нас датчик температуры?
У меня он никогда не переваливает за середину шкалы, но показывает, что авто греется очень быстро - пара минут в пробке - и проскочил треть шкалы - с минимума до середины.

Может датчик холостых считает, что движок достаточно горячий, и надо давать низкие обороты, из-за этого вентилятор медленно крутится а движок греется дальше? Эдакий замкнутый круг?

Спасибо! :beer:

Великий Лух

#1
С указателем температуры все нормально - у меня так же. А глюк из-за того, что выеживается клапаночек регулировки оборотов холостого хода. Он должен автоматически их поддерживать при увеличении нагрузки (включении кондея, фар и т.п.)
Где он находится - Х.З. Но мне помогала тотальная чистка всего узла дроссельной заслонки.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

penfil

yarl, Лух прав. При включении фар, как и любой другой нагрузки, обороты должны увеличиваться. Я бы не советовал увеличивать обороты, вырастет расход, да и, вообще, это влияние на следствие, а не на причину. А причина, попавшая грязь. Я бы начал с мойки двигателя (на мойке, не самостоятельно), а затем, если не помогло, залил бы в бак чего-нибудь для очистки топливной сисемы инжекторных машин. Хотя второй пункт с осторожностью, поскольку девочка (или у тебя мальчик) твоя уже не молоденькая.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Матвей

У меня однажды так было после "прикуривания", знающие люди посоветовали отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 мин., типа стереть ошибки в памяти - помогло!
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

BAS

Однозначно! Чисть узел дроссельной заслонки...

yarl

Спасибо!
и почишу, и отключу все. Но на выходные:)

stalker

В магазинах есть Кастроловская примочка - двух камерный маленький (0,3 л. примерно) флакончик. Расчитан для добавки в топливо при заправке. В нижней камере жижа желто-оранжевого цвета. на нижнюю камеру нажимаешь при закрытом!!! флаконе. Жижа попадает в верхнюю камеру проградуированную. одна ризка на 10 литров топлива. Эффект у меня получился очень хороший. Расход сильно уменьшился. Рекомендую. Названия к сожалению не помню, а флакон после окончания попал в мусорку на заправке.
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

penfil

Цитата: yarl от 07 февраля 2008, 13:12
Спасибо!
и почишу, и отключу все. Но на выходные:)
Ну, всё-то не надо, хотя бы частично. Береги себя.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Shurup_tmn

Про датчик температуры тоже могу скзазать, что заметно быстрее стрелка движется к середине и замирает. Такого я никогда за 2.5 года эксплуатации ВАЗа не наблюдал, там либо выше 90 и крутит вентилятор, либо на трассе температура зимой при закрытом радиаторе и одеяле падала чуть-ли не на 70-80 грудусов в мороз. НаТерике стрелка температуры как заговорённая мертво стоит или чуток поднимается (по осени при плюсе) и на полминуты вентилятора снова в норму. Очень рад этому и надеюсь радость будет долгой!

Обороты не опускались ниже 800 тьфу, тьфу, тьфу... Меня устраивает. Стрелка тахометра взлетает кратковременно только при частом нажатии на тормоз, если например в несколько приёмов разворачиваешь (до 1100 об/мин), потом в норму. А обычно у меня обороты 900-1000. Есть чуть заметное падение напряжения, при холодной машине и если крутишь рулём (электроусилитель), фары чуть тусклее при вращении руля светят. Потом в норму и обороты не плавают.

p.s. Сегодня заменил воздушный фильтр, после японии на том что с ней пришел проехал 6000 км. Вчера посмотрел, думаю задохнётся машинка, так и есть, поставил сегодня новый, обороты выросли, надо сбрасывать комп.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Цитата: Shurup_tmn от 07 февраля 2008, 14:15
Такого я никогда за 2.5 года эксплуатации ВАЗа не наблюдал
Пардон, конечно, за грубость, но всё-таки попу с пальцем сравнивать не надо. Сравнивать наши машины с не нашими это не только не корректно, просто бессмысленно. Они разным законам физики подчиняются.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

Цитата: penfil от 08 февраля 2008, 10:58
Пардон, конечно, за грубость, но всё-таки попу с пальцем сравнивать не надо.

Вообще то с пальцем другое принято сравнивать... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Виталий Петрович, видимо, этот колорит имеет региональную привязку.
Р.S. Суть всё равно та же.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Пожилой

Shurup_tmn скажи плиз в каком магазине возд.фильтр брал?На моём авто почемуто обороты держатся примерно 1200 пока стрелка незамрёт на 90 гр.потом ещё проеду немного тогда обор.начинают падать до 700 примерно.Иногда заведёш даже горячий двиг. а обороты опять как в режиме прогрева.ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?

shtoff

Цитата: Серж от 08 февраля 2008, 19:40
Shurup_tmn скажи плиз в каком магазине возд.фильтр брал?

Он брал в "Движке" по 550, но Вам эта информация ни к чему - у Вас другой фильтр.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Пожилой

  Г-Н shtoff а ВЫ где берёте если не секрет :ne_vinovat: