Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель подъедает масло

Автор AlexeyOrel, 28 января 2014, 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexeyOrel

Привет всем  ..

Ребята и особенно  Гуру клуба  нужен совет . плиз. помогите 

Двигатель стал есть масло  на каждые 500 км  где то 200 грамм  долить нужно до нормы
Лью 5W-30  Liq Moly ..   
Машинка 1997 г  c  движком HC-EJ100   .. 

Кроме того стал уходить Антифриз  , оказалось трещина в блоке , ее   в СТО будут заваривать
но  мастер говорит может и поршневую менять нужно 

Что посоветуйте   други  ?? :baklan: :baklan:

PS.   Спасибо за форум      :crazy:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Gart

Двигатель стал есть масло внезапно? Одновременно с уходом ОЖ? Значит всё связано с трещиной.
Всё остальное, как впрочем и это из области гаданий по интернету.
Все замены решаются после разборки движка после измерений размеров.
Если надумал делать капиталку, то кольца и вкладыши, а тем более поршня меняются(или не меняются) после замеров.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

я бы контрактник вкатывал при таком раскладе...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 28 января 2014, 13:25
я бы контрактник вкатывал при таком раскладе...
согласен...всяко блок покупать...пробег\год...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

"Контрактник" в данном случае неплохой вариант.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

В принципе я на заклеенном блоке ездил и ничего не уходило. Если бы не подвернулся другой,то так и ездил бы. Хотя капиталка тоже требовалась. Пока есть движки в наличии под замену то лучше поменять.
Toyota Sparky К3 4WD

AlexeyOrel

Ребята спасибо   за комментарии 
а кто менял двигатель на контрактник  , что и как там 
по каким ценам  . он идет вместе с подвесным оборудованием  ??  :baklan:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

AlexeyOrel

Насчет когда он стал есть .. думаю что он ел  с момента как я его взял (купил его в сентябре 2013 )
насчет связки  ОЖ и масло сложно сказать   .. 
Заметил только что   если в длинный путь 500 - 600 км то ОЖ на месте если по городу то за пару дней ОЖ с расширительного   бачка тю тю 
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Vad_63

ну как менять... снимаешь старый, ставишь контрактный... :) желательно именно от своего кузова... не знаю как у териков, а у других японцев обычно у праворуких и леворуких мозги и впуск отличаются...
в данном случае можно брать без навесного - это дешевле... а можно вообще разукомплектованный - только блок с головой, но это уже, скорее всего, будет не контрактный, а с российского  разбора - тут уже конкретно кот в мешке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

 с навесным хоть и дороже, но в итоге дешевле будет, ну и не забываем что снятое где то хранить нада, эта если гаража нет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

а хранить в барахолке - пряма тута на форуме, в разделе "продажа" :biggrin:
это то, что живое... а то, что не живое - в металлоломе  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: