Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Прижимная пластина задних полуосей и сальники

Автор Tim1972, 17 января 2014, 15:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tim1972

В очередной раз, в сильные морозы, потекли сальники. Все 3 раза были "Made in Vietnam". Сейчас установил те, что прислал Самарский, "Made in Japan", вроде как силикона больше. Старые   сальники реально дубовые, лопаются от холода и текут по трещинам.
Дело даже не в этом - обнаружил, что в гнезде правого подшипника есть ржавчина и немного воды - оказалось, деформирована крышка "Знак качества", которая фиксирует узел полуоси в чулке моста. Соответственно, в гнездо  попадает по щелям вода, начинается коррозия...
Так понимаю, на Териосах  уже есть прокладка и герметик, на RUSH-ах точно нет - следовательно, нужно по теплу вынимать полуоси, править крышки, ставить на герметик. 
Владельцам Рашей - нужно смотреть... Насчет Be-Go  - не знаю.





Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

ЕвгенийСамарский

Tim1972, может засада всё-таки в запорной втулке(выработка, грязь, окалина, ...)???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Tim1972

Цитата: ЕвгенийСамарский от 17 января 2014, 21:45
может засада всё-таки в запорной втулке(выработка, грязь, окалина, ...)???
Крышка даже на вид неровная, столько раз снимали-ставили. Ровной плоскости нет :(
Запорная втулка - оригинал, не сыромятина, без следов выработки,  только след от сальника есть.

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

odindoma70

Цитата: Tim1972 от 17 января 2014, 15:37
В очередной раз, в сильные морозы, потекли сальники. Все 3 раза были "Made in Vietnam". Сейчас установил те, что прислал Самарский, "Made in Japan", вроде как силикона больше. Старые сальники реально дубовые, лопаются от холода и текут по трещинам..........
made in vietnam - это как раз предлагаемый оригинал, те что 90043-11291. А вот про Японские из Самары если есть возможность похвастайтесь, может это неоригинальная замена: MUSASHI D6237 ?

Daihatsu Be-go 2006 г. 4WD двигатель 3SZ 1500 сс 109 л/с автомат кузов J210G(есть всё!)

Vad_63

Цитата: Tim1972 от 17 января 2014, 15:37
...Дело даже не в этом - обнаружил, что в гнезде правого подшипника есть ржавчина и немного воды - оказалось, деформирована крышка "Знак качества", которая фиксирует узел полуоси в чулке моста. Соответственно, в гнездо  попадает по щелям вода, начинается коррозия...
Так понимаю, на Териосах  уже есть прокладка и герметик, на RUSH-ах точно нет - следовательно, нужно по теплу вынимать полуоси, править крышки, ставить на герметик. 
Владельцам Рашей - нужно смотреть... Насчет Be-Go  - не знаю.
прокладок нет ни на териках, ни на праворуких и герметик там не предусматривается... герметик наносится только между тормозным щитом и фланцем чулка моста...
по поводу ржавчинки - возможно конденсат, надо посмотреть не замазано ли герметиком дренажное отверстие.
крышка неровная из-за того, что полуось не осаживают перед затяжкой крышки,  как это положено по технологии сборки, а самой крышкой подшипник заталкивают... крышку или рихтовать до плоскости, или новую...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: odindoma70 от 18 января 2014, 13:13
made in vietnam - это как раз предлагаемый оригинал, те что 90043-11291. А вот про Японские из Самары если есть возможность похвастайтесь, может это неоригинальная замена: MUSASHI D6237 ?


были два вида: в оригинальной упаковке и неоригиналы...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Tim1972

#6
Вот насчет сальников:
в эту зиму сальники НЕ текли.   В отличие  от прошлой, когда поменял их 2 раза.


Ну, правда, и морозы стояли несильные, за минус 30 почти не давило. Но факт фактом - сальники Musashi держатся.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E