Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

запах гари под капотом

Автор ARTiCOOL, 09 января 2014, 22:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ARTiCOOL

Цитата: Quadra от 21 января 2014, 09:31
указать и город, и машину
Так машина была указана в профиле - а город добавил  :bt:  И запах как пошли снегопады - с  субботы не появлялся - кажется из-за того что не топтал тапку до полика...  :to_become_senile:
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

ЕвгенийСамарский

ARTiCOOL,
ЦитироватьФулл-таймовый териусовод на ручке ))
следующий вопрос будет: 1й , 2ой или КИД :aq:
пс
и буковку исправить, плизЪ :bt:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ARTiCOOL

Цитата: ЕвгенийСамарский от 23 января 2014, 00:07
ARTiCOOL, следующий вопрос будет: 1й , 2ой или КИД :aq:
пс
и буковку исправить, плизЪ :bt:
бУкавку я уже относил 12 лет назад  :ae: :D :new_russian: :to_become_senile:
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Neveriam

ARTicool, так у тебя получается 2-я серия? Раз 2006 год. Потому как мой мобиль 1 серии чуть ли не последний из могикан (декабрь 2005-го).
Terios, 2005, j102, K3-VE, 1.3, 4WD, МКПП.

Vad_63

J210 у него :) просто он ещЁ три бУкавки в подписи пропустил  :D впрочем, там есть 1,5 и 4WD, что уже определяет кузов :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Max Nug

При смене турбины обнаружилась трещина на выпускном коллекторе. Заодно его тоже сменили. Пробегал 6000км - гарью не пахнет.
EF-DET 1998 J111G АКПП

Gennadi 78

Цитата: LimeBut от 27 сентября 2018, 23:32
Только что получил новенького кашкая, езжу неделю, визжу от удовольствия.         Только вот уже целую неделю в салоне сохраняется стойкий и неприятный запах гари, по ощущениям немного кисловатый. Как долго это будет продолжаться?
"кишкай" - это одно из разновидностей Териусов? (или тьфу-тьфу болезнь какая?)
и главное - "Как долго это будет продолжаться"?
:D
LimeBut,  Добавьте в подпись информацию о машине.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Quadra

Gennadi 78, зачем напугал человека... убёг...
Один знакомый скупает машины после пожара и восстанавливает... ну заниматься полной чисткой не хочет и старается машину быстренько продать, т.к. особенно летом в машине появляется запах горелого полимера...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vad_63

Цитата: Quadra от 25 октября 2018, 05:33
Gennadi 78, зачем напугал человека... убёг...
дык это и не человек...  :ne_znau: был...  :biggrin: вот его и убЁгли...  :hunter: :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gennadi 78

Цитата: Quadra от 25 октября 2018, 05:33
Gennadi 78,
Один знакомый скупает машины после пожара и восстанавливает... ну заниматься полной чисткой не хочет и старается машину быстренько продать, т.к. особенно летом в машине появляется запах горелого полимера...
Восстановить машину после пожара довольно сложно (салон, проводка, остальное).
Запах горелого как последствия, это совсем минимум из того что может вылезти.
В Японии, к.з. на основной косе, вроде как, и выход из строя борткомпа (утопление например) = машину в утиль.
Я видел как восстанавливают после воды, после пожара не видел.

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.