Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

запах горелого масла

Автор Misha Kiknur, 07 января 2014, 18:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Misha Kiknur

привет всем! преследует запах горелого масла,мало того что клапанная крышка с трещиной,выявил вот что-проезжаешь по трассе 100-200-300 достаешь щуп масла,а от туда шайтан дым! нагревается от коллектора,аж в верхней части щупа цвета побежалости,в принципе успокоило,но все же! может супер фольгушу проложить вокруг щупа?морочился ли кто? пы сы -надо клапанную крышку.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Misha Kiknur от 07 января 2014, 18:53
привет всем! преследует запах горелого масла,мало того что клапанная крышка с трещиной,выявил вот что-проезжаешь по трассе 100-200-300 достаешь щуп масла,а от туда шайтан дым! нагревается от коллектора,аж в верхней части щупа цвета побежалости,в принципе успокоило,но все же! может супер фольгушу проложить вокруг щупа?морочился ли кто? пы сы -надо клапанную крышку.
если действительно так, нехорошо!
тк Т вспышки масла около 300град, как и Т цп(определенного цвета)!


пс
ЦитироватьНередко цвета побежалости на нержавеющей стали путают с радужной окраской, которая может возникать при температурах не выше 100 °C (кипячение воды). Радужная окраска не связана с перегревом стали
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Цитата: Misha Kiknur от 07 января 2014, 18:53
...нагревается от коллектора,аж в верхней части щупа цвета побежалости,в принципе успокоило...
Цвета побежалости на щупе - это адский перегрев. Меня бы это точно не успокоило. Так и сгореть можно. Т-т-т.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

А труба от коллектора родная? Оригинал двойная,как бы в тепловом экране. Не должно быть такой температуры в этом месте.
Toyota Sparky К3 4WD

alxr

Масло быстро уходит? У меня дым от шупа тоже шел но в последнее время перестал совпало с заменой масла на синтетику. По крышке ее аргоном варят,  или как я варварским способом сделал, дало трещину ухо при затяжке вырезал из листа железа 1 мм накладку с ухом под болт затяжки крышки. в крышке просверлил отверстия и нарезал в них резьбу затем обмазал накладку герметиком и прикрутил, пробег уже тыс 5 примерно с этим колхозом все нормально держит
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Я таг счетаю, и если правильно помню, то трубка масляного щуп проходит через выпускной коллектор, соответственно при работе всё нагревается, но я  у себя не наблюдал следы "побежалости" на щупе. А запах масла скорее всего от подтекания его с крышки  а ещё может быть с датчика зажигания, там часто кольцо резиновое пропускает.

Царь

есть смысл проверить сапун ДВСа и сетку на клапанной крышке (дым из щупа)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Misha Kiknur

сапун действительно глянуть нужно.отпишусь.

Vad_63

есть еще вариант перегрева выпускного коллектора - забитый каталик... как следствие повышается температура на выпуске. :bk:

даже был случай в практике, когда на V-образнике Н27А от перегрева голов из-за забитого каталика прихватило распреды свернувшимся от температуры маслом и двиг встал хрен провернешь - распреды через цепи остановили колено... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: