Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шумит ролик ГРМ

Автор jammer, 30 декабря 2013, 13:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

На холодную появляется шум ролика в виде жужжания, пощёлкивания и шелестения по мере прогрева шум пропадает.
С подобной проблемой сталкиваюсь уже второй раз, первый раз намазал несоответствующей смазкой , в последствии поменял ролик на новый , никакой смазки не добавлял но постигла та же учесть. При вскрытии пыльника зашумевшего ролика видно, что смазка как бы кусочками, т.е. симптомы перегрева или смазка не та  , хотя он же новый...


Итак что ещё попадает в поле зрения:
1 Ролик я прикручивал другим болтом , более длинным и с большей шляпой не на 14 как родной а аж на 17 , возможно я перетянул ролик а при сильной затяжке я замечал, что люфт пропадает, хотя я помню что он был
2 Слабая натяжка ремня ГРМ, т.к. я отношусь к тем людям, что могу оборвать любой болт и гайку диаметром до 10 мм с первой попытки , то я очень боялся перетянуть ремень ГРМ, посему делал это на холодном двигателе и после чего всё 10 раз проворачивал и проверял. Знаю , что на холоде ремни сильно ослабевают и возможно ослабевшый ремень грм даёт колебания на "слабом" участке, где как раз стоит ролик, что приводит к его колебанию а по мере нагрева проблема исчезает т.к. ремень от температуры расширяется и натягивается.


В общем прошу помощи зала , в чём моя проблема , в голове или  в руках?

Царь

Цитата: jammer от 30 декабря 2013, 13:16
В общем прошу помощи зала , в чём моя проблема , в голове или  в руках?
в ролике  :training1:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь, ещё один новый ролик надо купить ? Или может старый  намазать какой то наносмазкой? :bw:

Царь

Цитата: jammer от 30 декабря 2013, 15:10
Царь, ещё один новый ролик надо купить ? Или может старый  намазать какой то наносмазкой? :bw:
если не лень разбирать собирать- можно намазать, но лучше найти качественный  :bt:
по смазке был у мну случай за 1500км от дома, заклинил подшипник на гидраче на Айсе, ремонтировать не где было, а до дома надо было доехать, так вот смазал я его тогда хай - гировской и доехал без проблем

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь, просто я грешу на что то другое, ну ролик то я новый ставил, я не скажу что он разбит , ну так люфт есть, ну дак он во всех подшипниках есть, может я натягиваю ремень не так !?

А по натяжке ремня не подскажешь, что практика показывает?

Царь

практика показывает ролики дубликатные бяка, ремень грм натяжку проверить просто http://auto.bezmani.ru/topic82.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь, спасибо , всё вроде верно, всё так , но вот зашумел...
ладно повторим ещё разок :)

Великий Лух

А бОльшая чем нужно шляпка болта не могла задевать за наружную обойму подшипника? Или так подтянуть корпус ролика, что что он задевал? Я плохо помню конструкцию ролика, но как вариант?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

Великий Лух, да нее , ну вот фотка
http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638536?page=15
вот представь, что шляпка болта не на 14 как на фотке а на 17, т.е. она будет диаметром с внутреннюю обойму , там ничего не заденет , единственное как сказал ранее большая шляпка даст больше прижим по плоскости и возможно при затяжке люфт в подшипнике пропадет и при работе будет перегрев. Я собственно поставил новый болт лишь из за того, что родной кажется чуток коротковатым и во избежание срыва резьбы решил применить чуток ~5мм. длиннее ну а шляпа , такая уж оказалась. Ладно , попробую старый болт поставить, чем черт не шутит....

Касаемо корпуса , кожуха, нет он не задевает и следов на нем нет да и движок я пробовал без чехла заводить и без ремней навесного. т.е. чисто движок один , слышал что от ролика...

Vladimir

Царь,  Андрей, продиагностировали мой авто. Как и предполагалось, вывалился наружный ШРУС. Попутно велят менять приводной ремень и ролик... А в " Автодетали" спрашивают: какой ролик - натяжной или паразитный? Вопрос для меня тяжелый, может ты его возьмешь?
Подозреваю, что на  К3  какого- то из них нет, но какого? :bw:
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Царь

Vladimir, есть и тот и тот,зелёный - обводной, красный - натяжной
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vladimir

Царь, да но у меня схема №3 - четвертый рисунок. Обводной это шо такэ - " паразитный" или "натяжной"?  :crazy:
TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

Царь

обводной - паразитный - зелёный, красный - натяжной. №3 - без разницы, там тока ремня гура нет, а ролики все есть.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

№ 16603-97401 - обводной
№ 16630-97402 - натяжной  --  вдруг есличо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!