Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Заказ в интернете ВНЕШНИХ УЛУЧШАЛОК  (Прочитано 1708 раз)

Disa182

• Гость
Всем привет, стал владельцем своего Териоса 1997 механика, я всего неделю назад, но уже успел в него влюбится)))Называю его Тенчиком))))Для нашей местности это идеальная машина, а живу я в маленьком военном городке Ключи-1 на Камчатке, сам я военный, сегодня к примеру за ноч выпало около 40 снега, я вышел на улице мой Тенчик был в Снежной ловушке)))Но как оказалось ненадолго))))Вообщем машинкой оч доволен, НО не буду откланятся от темы. У нас в городке всего 1 СТО и 1 автомагазин, найти что то типа аксессуаров или как я уже выразился Внешних улучшалок практически невозможно. Поэтому и прошу помощи, подскажите сайт где есть на наш аппарат с доставкой по России всевозможные (немогу правильно подобрать определение, поэтому напишу как блондинка))) Внешние улучшалки, типа: подлокотник для водителя с ящичком, карманы на заднюю дверь, руль какой нить другой (но чтоб подходил нам по крепежу), винилсокожа (так вроде) чтобы обшить панель, пленку который обклеивают весь кузов (видел тут у одного чувака на форуме,он фотки выкладывал, на сообщения не отечает, сделал он чисто черную), ну и все такое, тоесть для меня внешний вид машины почти на первом месте, не судите строго, но хочется садится в машину и прям...аааааах....хорошо!!!! ))))) Заранее благодарю за любую помощь, не ругайте если что не так сделал, первый раз на автомобильном форуме)))

Оффлайн Gart

• Супер модератор
  • Красноярск
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Заказ в интернете ВНЕШНИХ УЛУЧШАЛОК
« Ответ #1 : 29 Декабря 2013, 04:04 »
Не ругаю, но сначала читаем ФАКи: http://terios-club.ru/forum/index.php/board,4.0.html

А по вопросу читаем там:
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,5.0.html
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,8729.0.html