Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Греки сделали понижайку

Автор Tim1972, 26 декабря 2013, 15:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tim1972

Правда совершенно непонятно как :)


Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

doktorleks

 Хорошо едут, смотреть интересно,если б еще оператор не скакал как козел по кочкам.
Терик вполне конкурентноспособен,  а при замене пластиковых бамперов и порогов на что-нибудь боле прочное, вобще в эту компанию полностью вписывается. Похоже понижайка действительно работает, судя по оборотам и скорости движения. Только вот , возможно, теперь повышенной нет совсем.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Quadra

А что они сделали понижайку? Я вот ничего такого не заметил, чтобы было похоже на включение понижайки...
ничего не показали ни к салоне, ни под днищем... ни каких коментариев..
Похоже просто на покатушки по бездорожью для сравнения на разных авто..
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

doktorleks

Когда Терик поднимался задом явно слышно высокие обороты, но пробуксовки нет и скорость маленькая. Но скорее всего, если и есть пониженная, то реализовано заменой шестерен в раздатке, поэтому и показывать снаружи нечего.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Обычный терик  на обычном автомате как мне показалось, никакой понижайки я не почувствовал.
Любая из наших клубных машин  поднимется в такие подъёмы, что там на видео.

Касаемо раздатки, раздатка на новом терике точно такая же как на старом , шестерни там только на передний кардан, задний кардан идет через диф но диф при этом ничего не делит если движение равномерное без пробуксовки ,  т.е. фактически прямой вал. Штатные детали просто не переточить изменив размеры , так не получится, если только дополнительную приблуду ставить

Vad_63

если у них палка и они вокнули ГП от автомата, то да, понизились... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Quadra

Цитата: jammer от 28 декабря 2013, 15:26
Обычный терик  на обычном автомате как мне показалось, никакой понижайки я не почувствовал.
Любая из наших клубных машин  поднимется в такие подъёмы, что там на видео.

jammer Абсолютно точно, обычный Терик на автомате.

doktorleks, пришлось мне один раз лезть в крутоватый подъем... грунт был рыхлым с мелкими круглыми камушками и чтобы автомат не дергался (не переключался с 1 на 2 если колеса провернуться на камушках) я врубил на L... в результате... обороты высокие, скорость маленькая, машинка ровненько ползет... автомат проглатывает тычки от колес и на работу двигателя это никак не отражается, поэтому он ровно рычит.
А вот если бы Терик на видео был на коробке, то прокладка между рулем и сиденьем должен был бы иметь приличный опыт, чтобы поддерживать ровно обороты двигателя, не буксануть и не за глушить двигатель.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль