Не-е-е! ;D
Там я всему учился, в том числе и движок снимать, перебирать (видел все: вкладышы, и золотинки от конфет под ними, гильзы, поршни, пальцы, клапана, менял тоже практически все) и ставить на место (неоднократно и в одиночку), и в аварии маленькой бывал, по неопытности.
Кстати, машина очень даже ничего, боевая надо сказать машина, кузов крепкий, у меня даже идей была поставить на него двиг от единички, говорили что есть такой опыт. Во всяком случае я на нем ездил особо не опасаясь, что что-нибудь может отвалиться по дороге и на наших ямах и канавах, только за двиг все время побаивался - не заклинил бы, что и произошло однажды (такой уж движок достался по наследству, а никто и не знал по началу, что там под вкладышами золотинки подложены, причем уже на ремкомплект, т.е. выработка на коленвалу была серьезная).
Машинку ту под пресс сдал почти на ходу, даже жалко было, хотя потом еще с месяц-два видел ее на территории ТОГО предприятия, куда я ее сдал, они видимо что-то хотели с нее вымучить, потом пропала - одно из двух - или дальше поехала, или все же она возможно стала какой-то полезной запчастью, уехав в ближнее зарубежье в виде металлолома, типа Китай или Япония, и вернулась где-то среди своих собратьев к нам же в виде какого-нибудь заднего моста или еще чего. ;D