Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема после замены ГРМ

Автор Анатолий11, 15 декабря 2013, 14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий11

Здравствуйте. После замены ГРМ, ролика, сальников появилась проблема. Разгоняется машина как обычно, но после включения 4 передачи больше 3000 оборотов не набирает. Давлю на газ-реакции ни какой, затем переключается вниз, обороты растут-4000-4200, переключается на 4-опять 3000. В сервисе, где меняли ГРМ, два дня разбирались, говорят все в порядке: метки на месте, сканер ошибок не выдает, турбина работает. Предъявить им вроде нечего , но в совпадение верится с трудом. Подскажите, пожалуйста, что могло случиться, и на DEM и DET одинаковые ремни ГРМ или нет, может не тот поставили?

Царь

мощности не хватура, ГРМ точно по меткам?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Анатолий11,  турбина или метки ,  3 вариант проверить систему зажигания и  убедиться, что свечи хорошие, пропусков воспламенения нет, если 3 вариант в порядке , то проверять до победного первые два!

Анатолий11

Спасибо за советы! В сервис этот мне ехать больше не хочется-боюсь ничего нового они мне не скажут. Подскажите, как грамотно самому проверить метки?

Царь

Цитата: Анатолий11 от 15 декабря 2013, 15:04Подскажите, как грамотно самому проверить метки?
книга вумная нужна, там всё видно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Анатолий11 от 15 декабря 2013, 15:04
...Подскажите, как грамотно самому проверить метки?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

Там в ГРМ есть пружина, ее как-то хитро взводить нужно. Может накосячили?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

если там пружина в шестерне не взведена должен быть звук глухой, на ХХ его слышно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

шестерня и её взвод никак не связаны с заменой ремня ГРМ и ролика!
вот ежели распредвалы снимали, тогда ДА!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 15 декабря 2013, 17:35
именно.
ТС ,по крайней мере я так понял, ничего с распредвалами не делал...
и шума у него нет!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

VladL

ТС пишет, что менял и сальники.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

#12
сальники меняются без снятия распредвалов!
снять нужно только лишь шкивы!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Анатолий11

Спасибо за картинки, попробую проверить. Распредвалы не трогали, никаких посторонних звуков нет. Двигатель работает нормально до верхней передачи, дальше обороты выше 3000 не набирает, только при переключении на передачу вниз. Пробовал выключать O\D - разогнал до 80, обороты 5000, дальше мучить не стал.