Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблема после замены ГРМ  (Прочитано 1541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий11

  • Новичок
  • *
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблема после замены ГРМ
« : 15 Декабря 2013, 14:18 »
Здравствуйте. После замены ГРМ, ролика, сальников появилась проблема. Разгоняется машина как обычно, но после включения 4 передачи больше 3000 оборотов не набирает. Давлю на газ-реакции ни какой, затем переключается вниз, обороты растут-4000-4200, переключается на 4-опять 3000. В сервисе, где меняли ГРМ, два дня разбирались, говорят все в порядке: метки на месте, сканер ошибок не выдает, турбина работает. Предъявить им вроде нечего , но в совпадение верится с трудом. Подскажите, пожалуйста, что могло случиться, и на DEM и DET одинаковые ремни ГРМ или нет, может не тот поставили?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #1 : 15 Декабря 2013, 14:23 »
мощности не хватура, ГРМ точно по меткам?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #2 : 15 Декабря 2013, 14:41 »
Анатолий11,  турбина или метки ,  3 вариант проверить систему зажигания и  убедиться, что свечи хорошие, пропусков воспламенения нет, если 3 вариант в порядке , то проверять до победного первые два!

Оффлайн Анатолий11

  • Новичок
  • *
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #3 : 15 Декабря 2013, 15:04 »
Спасибо за советы! В сервис этот мне ехать больше не хочется-боюсь ничего нового они мне не скажут. Подскажите, как грамотно самому проверить метки?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #4 : 15 Декабря 2013, 15:07 »
Подскажите, как грамотно самому проверить метки?
книга вумная нужна, там всё видно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #5 : 15 Декабря 2013, 15:26 »
...Подскажите, как грамотно самому проверить метки?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #6 : 15 Декабря 2013, 16:36 »
Там в ГРМ есть пружина, ее как-то хитро взводить нужно. Может накосячили?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #7 : 15 Декабря 2013, 17:24 »
если там пружина в шестерне не взведена должен быть звук глухой, на ХХ его слышно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #8 : 15 Декабря 2013, 17:29 »
шестерня и её взвод никак не связаны с заменой ремня ГРМ и ролика!
вот ежели распредвалы снимали, тогда ДА!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #9 : 15 Декабря 2013, 17:35 »
вот ежели распредвалы снимали, тогда ДА!
именно.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #10 : 15 Декабря 2013, 17:39 »
именно.
ТС ,по крайней мере я так понял, ничего с распредвалами не делал...
и шума у него нет!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #11 : 15 Декабря 2013, 17:42 »
ТС пишет, что менял и сальники.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #12 : 15 Декабря 2013, 19:12 »
сальники меняются без снятия распредвалов!
снять нужно только лишь шкивы!
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2013, 19:49 от VladL »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Анатолий11

  • Новичок
  • *
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после замены ГРМ
« Ответ #13 : 16 Декабря 2013, 02:34 »
Спасибо за картинки, попробую проверить. Распредвалы не трогали, никаких посторонних звуков нет. Двигатель работает нормально до верхней передачи, дальше обороты выше 3000 не набирает, только при переключении на передачу вниз. Пробовал выключать O\D - разогнал до 80, обороты 5000, дальше мучить не стал.