Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена сальников полуосей (задний мост)

Автор Vad_63, 26 ноября 2013, 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Шляпа этот энеос полный! Бодяга какая то видимо, использовал я его , не понравилось.

а ещё стоит сапун на мосте проверить , может забит. Такое у меня тоже было.

Vad_63

если масло не соответствует климату, то сапун может зашвыривать разогретым маслом во время движения, затем оно остывает и замерзает, запечатывая сапун...
еще как вариант - неоригинальные сальники дубеют от холода и теряют эластичность...

ЗЫЖ
чутка почистил тему и вставил в отчет фотки, которые добавил odindoma70
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Tim1972

Цитата: Vad_63 от 14 декабря 2013, 07:53
а ты сам именно свое масло в банке на морозе видел? не "такое же", а именно то, что было залито?
что-то мне как-то эта теория про банку и мост не того...
Вадим, а что не так-то? Я не настаиваю, что "баночно-мостовая" теория правильна, просто высказал свое мнение именно о масле Eneos. 
Родственник менял в гараже, я оставлял ему банку с маслом на хранение, там 4 л.
Из них залито в мост при мне 1,8 л., остальное в холодном гараже хранилось на полке. При минус 30 в гараже, вполне себе жиденько плескается... Слитое с моста почему-то намного гуще, напоминает сметану (с холодной машины).   


Теперь репу чешу, наверное  в переднем редукторе тоже Shell налить...   Эх, затраты, вот стойка левая вытекла, внезапно...

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Vad_63

фсе так, ты наверна интонацию не так прочитал- инет не передает нюансов  :beer:
я спросил в том смысле что действительно ли ты видел свое масло в жидком виде на морозе?
гараж, даже холодный - это не показатель, в нем в морозы градусов на 10 выше, чем на улице...

если менять, то в обоих редукторах...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Замечу, что стоит сменить в переднем , про вязкость ничего не скажу а про то, что передний редуктор быстрее изнашивается -точно . Обычно масло слитое с переднего состоянием хуже и в нём больше металлической пыли.

Видья

Цитата: jammer от 14 декабря 2013, 23:50
Замечу, что стоит сменить в переднем , про вязкость ничего не скажу а про то, что передний редуктор быстрее изнашивается -точно . Обычно масло слитое с переднего состоянием хуже и в нём больше металлической пыли.
это да..отмечено давно на практике у многих))
и у меня так было!
тыщ через 15 менять и переднем и заднем рекомендованно :V:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

я в переднем редукторе меняю раз в год, ибо даже при одинаковых нагрузках (а они не одинаковы) в два разА меньший объем масла срабатывается быстрее...
... а заодно и в заднем, раз уж залез... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

залез на дром, там у меня всё записано :biggrin:
все вы там у меня :aq:
менял масла в редукторах в прошлом январе..
проехал тыщ 8000 км..
посмотрю..наверное сразу после нового года поменяю..
с моей ездой..лучше по чаще :ad:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 15 декабря 2013, 08:08
залез на дром, там у меня всё записано :biggrin:
все вы там у меня :aq:
менял масла в редукторах в прошлом январе..
проехал тыщ 8000 км..
...
дык ТУТА сделай себе темку и веди журнал :)
для того и сделано... я вот подумаю-подумаю, поборю ленивость и тоже сделаю...  :to_become_senile:
если за машиной следишь, то открытая прозрачная история ей только в плюс... :good2:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Allexvolf

Старожилы, позвольте в этой теме спросить: при замене подшипника полуоси кроме сальника, втулки и собственно подшипника, что то ещё требуется покупать? Когда менял на j100 ничего больше не брал. А по т2 в мануале ещё про замену ротора датчика частоты вращения колеса написано. Нужен он?
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Vad_63

еслиф он не поврежден и сам при стягивании не испортишь, то не нужен... он на втулку садится...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Allexvolf

Не поврежден, но в общем лучше иметь в наличии. Понял спасибо. А секрет есть какой то , чтоб втулку не перегреть?
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Vad_63

греешь в масле до желтого цвета... тока вентиляцию обеспечь, иба вони будет до небес...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Allexvolf

Заказал подшипник, втулку и сальник: все вместе 2950 руб. Ротор 3900 стоит, пока не стал брать.
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Царь

Цитата: Allexvolf от 16 декабря 2018, 15:04
Заказал подшипник, втулку и сальник: все вместе 2950 руб. Ротор 3900 стоит, пока не стал брать.
тут были номера от теранно втулка и сальник выходит в два раза дешевле
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!