Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена сальников полуосей (задний мост)  (Прочитано 17150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #15 : 14 Декабря 2013, 12:13 »
Шляпа этот энеос полный! Бодяга какая то видимо, использовал я его , не понравилось.

а ещё стоит сапун на мосте проверить , может забит. Такое у меня тоже было.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #16 : 14 Декабря 2013, 14:47 »
если масло не соответствует климату, то сапун может зашвыривать разогретым маслом во время движения, затем оно остывает и замерзает, запечатывая сапун...
еще как вариант - неоригинальные сальники дубеют от холода и теряют эластичность...

ЗЫЖ
чутка почистил тему и вставил в отчет фотки, которые добавил odindoma70
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #17 : 14 Декабря 2013, 15:19 »
а ты сам именно свое масло в банке на морозе видел? не "такое же", а именно то, что было залито?
что-то мне как-то эта теория про банку и мост не того...
Вадим, а что не так-то? Я не настаиваю, что "баночно-мостовая" теория правильна, просто высказал свое мнение именно о масле Eneos. 
Родственник менял в гараже, я оставлял ему банку с маслом на хранение, там 4 л.
Из них залито в мост при мне 1,8 л., остальное в холодном гараже хранилось на полке. При минус 30 в гараже, вполне себе жиденько плескается... Слитое с моста почему-то намного гуще, напоминает сметану (с холодной машины).   


Теперь репу чешу, наверное  в переднем редукторе тоже Shell налить...   Эх, затраты, вот стойка левая вытекла, внезапно...

Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #18 : 14 Декабря 2013, 16:54 »
фсе так, ты наверна интонацию не так прочитал- инет не передает нюансов  :beer:
я спросил в том смысле что действительно ли ты видел свое масло в жидком виде на морозе?
гараж, даже холодный - это не показатель, в нем в морозы градусов на 10 выше, чем на улице...

если менять, то в обоих редукторах...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #19 : 14 Декабря 2013, 23:50 »
Замечу, что стоит сменить в переднем , про вязкость ничего не скажу а про то, что передний редуктор быстрее изнашивается -точно . Обычно масло слитое с переднего состоянием хуже и в нём больше металлической пыли.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #20 : 15 Декабря 2013, 06:11 »
Замечу, что стоит сменить в переднем , про вязкость ничего не скажу а про то, что передний редуктор быстрее изнашивается -точно . Обычно масло слитое с переднего состоянием хуже и в нём больше металлической пыли.
это да..отмечено давно на практике у многих))
и у меня так было!
тыщ через 15 менять и переднем и заднем рекомендованно :V:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #21 : 15 Декабря 2013, 06:20 »
я в переднем редукторе меняю раз в год, ибо даже при одинаковых нагрузках (а они не одинаковы) в два разА меньший объем масла срабатывается быстрее...
... а заодно и в заднем, раз уж залез... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #22 : 15 Декабря 2013, 08:08 »
залез на дром, там у меня всё записано :biggrin:
все вы там у меня :aq:
менял масла в редукторах в прошлом январе..
проехал тыщ 8000 км..
посмотрю..наверное сразу после нового года поменяю..
с моей ездой..лучше по чаще :ad:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #23 : 15 Декабря 2013, 10:56 »
залез на дром, там у меня всё записано :biggrin:
все вы там у меня :aq:
менял масла в редукторах в прошлом январе..
проехал тыщ 8000 км..
...
дык ТУТА сделай себе темку и веди журнал :)
для того и сделано... я вот подумаю-подумаю, поборю ленивость и тоже сделаю...  :to_become_senile:
если за машиной следишь, то открытая прозрачная история ей только в плюс... :good2:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Allexvolf

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ижевск
  • Сообщений: 161
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #24 : 14 Декабря 2018, 18:42 »
Старожилы, позвольте в этой теме спросить: при замене подшипника полуоси кроме сальника, втулки и собственно подшипника, что то ещё требуется покупать? Когда менял на j100 ничего больше не брал. А по т2 в мануале ещё про замену ротора датчика частоты вращения колеса написано. Нужен он?
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #25 : 14 Декабря 2018, 19:45 »
еслиф он не поврежден и сам при стягивании не испортишь, то не нужен... он на втулку садится...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Allexvolf

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ижевск
  • Сообщений: 161
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #26 : 14 Декабря 2018, 20:04 »
Не поврежден, но в общем лучше иметь в наличии. Понял спасибо. А секрет есть какой то , чтоб втулку не перегреть?
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #27 : 14 Декабря 2018, 20:06 »
греешь в масле до желтого цвета... тока вентиляцию обеспечь, иба вони будет до небес...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Allexvolf

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ижевск
  • Сообщений: 161
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #28 : 16 Декабря 2018, 15:04 »
Заказал подшипник, втулку и сальник: все вместе 2950 руб. Ротор 3900 стоит, пока не стал брать.
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников полуосей (задний мост)
« Ответ #29 : 16 Декабря 2018, 19:25 »
Заказал подшипник, втулку и сальник: все вместе 2950 руб. Ротор 3900 стоит, пока не стал брать.
тут были номера от теранно втулка и сальник выходит в два раза дешевле
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!