0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Евгений, приветствую ! Вижу, что ты заядлый "внедорожник". Я тут на своей страничке обсуждал с форумчанами достоинства и недостатки вождения вне дороги авто с АКПП и МКПП, в плане последующего выбора одной из трансмиссий для использования на выездах. Хотелось бы услышать и твое мнение, а если есть опыт вождения похожего авто и на МКПП, то это вообще архиинтересно.
но напрягает, в гдубоком снегу или в грязи по бампера я застревал, давлю на газ, двигатель гудит..а колёса не крутятся!не хватает лошадей ему!с мкпп было бы проще
Цитата: Видья от 26 Ноября 2013, 11:48но напрягает, в гдубоком снегу или в грязи по бампера я застревал, давлю на газ, двигатель гудит..а колёса не крутятся!не хватает лошадей ему!с мкпп было бы проще я думала это проблема Кида с маленькой движкой.... а оно вон оно как
Цитата: Skodina от 26 Ноября 2013, 12:08Цитата: Видья от 26 Ноября 2013, 11:48но напрягает, в гдубоком снегу или в грязи по бампера я застревал, давлю на газ, двигатель гудит..а колёса не крутятся!не хватает лошадей ему!с мкпп было бы проще я думала это проблема Кида с маленькой движкой.... а оно вон оно как слабенькие движки..109 лошадей..ему бы 150))но..что выбрали, то выбрали..за то налогн маленький
Был не прав, действительно у КИДа максимально 64л.с.
за то налогн маленький
Привет друг к сожалению на Рашах с мкпп не ездил, у меня акпп..но ездил на ниве, уазе и т.п...без спорно: мкпп для бездора самое то! там можно сцеплением играть..как хочешь!для покатушек я бы выбрал мкпп..но..большее время я езжу в городе..а там я не на вижу эти манипуляции с ручкой и сцеплением!и жена моя ездит только на акпп!так что..использую по полной, что имею..но напрягает, в гдубоком снегу или в грязи по бампера я застревал, давлю на газ, двигатель гудит..а колёса не крутятся!не хватает лошадей ему!с мкпп было бы проще