Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска! (теперь Владивостока)  (Прочитано 59128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #90 : 29 Ноября 2013, 12:52 »
От температуры меняется давление в шинах очень сильно. Но не балансировка.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #91 : 29 Ноября 2013, 13:06 »
Женька, ты флудер-беспредельщег еше хужее меня  :biggrin: Это кошачья тема ащета  :crazy:
ну сам-то подумай... как может давление повлиять на балансировку (если канешна у тя на резине нету грыж размером с теннисный мячег)  :biggrin:
ты, таки, доберись до хорошей монтажки и отбалансируйся, пока резину пятнами не потер... и купи себе манометр "Беркут ADG031", штоп не гадать... :crazy: на монтажках манометры часто врут, да и шинщики халявят - качают как вздумается...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #92 : 29 Ноября 2013, 13:09 »
кошачья нам простит однака :V:
понял..я понял.. :to_become_senile:
доберусь скоро до монтажки..там будет видно))
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Багира077

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Уссурийск
  • Сообщений: 1113
  • Карма: +85/-0
  • Пол: Женский
  • Одна голова - хоpошо, а с туловищем лучше!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #93 : 29 Ноября 2013, 13:15 »
Ненуачо? Я тоже к сведению приму. От, например. Я сейчас поставила новую зимнюю резину на мои штатные диски. Отбалансировала, развал-схождение. Сейчас всё ОК. Весной хочу свои летние колёсики (которые были при покупке, в отличном состоянии) поставить на другие диски (хочу купить, а зимние так на штатных и оставить). Также отбалансирую, тоси боси... А потом к зиме, когда опять зимние колёса ставить, то мне надо чонить опять мутить - балансировку и Р/Сх делать или уже не надо? Хотя логически думаю, что развал-схождение периодически сиравно надо делать. Только насколько периодически?
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #94 : 29 Ноября 2013, 13:21 »
"Как часто делать
Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.
Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:
  • Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
  • Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
  • При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
  • Машину стало уводить в сторону;
  • Сильный износ покрышек;
  • Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов."

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #95 : 29 Ноября 2013, 13:28 »
"В каких случаях делается развал-схождение  От установки таких важных параметров, как развал-схождение колес, во многом зависит устойчивость автомашины на дороге, долговечность самих покрышек и многое другое. В каких же случаях необходимо отправляться в автосервис, чтобы установить или скорректировать данные параметры?
Во-первых, развал-схождение делается после каждого, даже самого мелкого, ремонта подвески. В этом случае лучше всего обратиться в профессиональный центр, который имеет компьютерный стенд для регулировки и установки данных параметров. Благодаря этому можно обнаружить даже мельчайший люфт и вовремя устранить его, тем самым сэкономив средства на дальнейшем ремонте и замене резины.
Но даже если вы не производите со своим авто никаких ремонтных манипуляций, раз в год выполнить развал-схождение просто необходимо. Дело в том, что со временем пружины подвески проседают, уменьшая тем самым дорожный просвет, а в результате меняются как угол развала, так и угол схождения колес.
В профессиональной шиномонтажной мастерской вам обязательно посоветуют проверить развал-схождение в случаях, если вы:
 
  • по каким-то причинам сами изменили дорожный просвет (к примеру, с помощью подставок);
  • используете колеса разного размера;
  • используете колесные диски различной ширины;
  • устанавливаете на авто дополнительное тяжелое оборудование, скажем, не менее 100 килограммов на переднюю и не менее 30 килограммов на заднюю ось.
Кстати, заметим, что при установке тяжелого оборудования развал-схождение придется делать для всех колес. А вот в случае замены размера колес корректировка параметров развал-схождение не требуется."
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #96 : 29 Ноября 2013, 13:31 »
...А потом к зиме, когда опять зимние колёса ставить, то мне надо чонить опять мутить - балансировку и Р/Сх делать или уже не надо? ...
воздух в колесах обязательно сменить на сезонный!
а то ПДК превысит ИСО...и таким образом конвергентность протектора
будет склонна к аквапланированию в снего-песочной массе...
 :D
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2013, 13:39 от ЕвгенийСамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #97 : 29 Ноября 2013, 13:37 »
кстате... к Новому Году рекомендую качать сезонный воздух с запахом хвои...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Багира077

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Уссурийск
  • Сообщений: 1113
  • Карма: +85/-0
  • Пол: Женский
  • Одна голова - хоpошо, а с туловищем лучше!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #98 : 29 Ноября 2013, 13:54 »
воздух в колесах обязательно сменить на сезонный!
а то ПДК превысит ИСО...и таким образом конвергентность протектора
будет склонна к аквапланированию в снего-песочной массе...
 :D
Ой, а я думала с ароматом ванили качнуть. Обожаю ваниль!
А вот так Кузя летал на развал-схождении:
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #99 : 29 Ноября 2013, 13:57 »
чота на фотке у Кузи для лифта в 2 метра колесы маловаты...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Багира077

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Уссурийск
  • Сообщений: 1113
  • Карма: +85/-0
  • Пол: Женский
  • Одна голова - хоpошо, а с туловищем лучше!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #100 : 29 Ноября 2013, 14:04 »
чота на фотке у Кузи для лифта в 2 метра колесы маловаты...  :biggrin:
Щас подкачают!
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #101 : 29 Ноября 2013, 14:13 »
больше чем до 32" не качай, а то привода будет рвать  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Багира077

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Уссурийск
  • Сообщений: 1113
  • Карма: +85/-0
  • Пол: Женский
  • Одна голова - хоpошо, а с туловищем лучше!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #102 : 04 Декабря 2013, 16:36 »
Вот а если я сейчас ещё про одну весчь спрошуууу, меня не укокошат?
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Оффлайн Багира077

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Уссурийск
  • Сообщений: 1113
  • Карма: +85/-0
  • Пол: Женский
  • Одна голова - хоpошо, а с туловищем лучше!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #103 : 04 Декабря 2013, 16:49 »
В общем дело такое. Когда делали развал-схождение и поднимали машину высоко, я заметила такую бяку, и она мне не понравилась. Вот представьте: передний брызговик, порог и такое внизу ребро жёсткости, на которые мы с сыном по незнанию один раз домкрат поставили (тока сзади и тока один раз!), а это передняя  часть, прямо у брызговика. Вот скажете фихню всякую написала, но я чтобы понятней было место описываю. Так вот, когда Кузю подняли, я на этом ребре (а машину прям тока что помыла, поэто усё видно было) смотрю кусочек какой-то болтается. А это такая типа плёнка с краской. Ну как будто какое-то покрытие было на этом месте  в цвет машины, а теперь сошкрябалось и осталось голое железо. Вот главное непонятно, как оно там могло облезть? ведь я никуда не наезжала, бразговик целенький, а такое чувство, что я по бурелому погоняла. Потом обошла и с той стороны тоже так ободрано. Чо за фихня? Щас кину фотку места, где эта ободрашка. Надо закрасить? Ведь может же и заржаветь. А почему облезло?

Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Багира+Кузя или Привет из Уссурийска!
« Ответ #104 : 04 Декабря 2013, 16:54 »
укокошат, даже к бабке не ходи!  :crazy:
фсе набросятся с помощью, как с ножом к горлу и будут пользу наносить и добро причинять...  фпрочем, как всегда  :biggrin:

ты проверь версию-то, прежде чем прям щас ночью за новым аккумом бежать...  :crazy:
яш сказал - ДЛЯ НАЧАЛА...
следующая версия - сигналка, как Влад и говорил... просто аккум проверить проще, чем лезть в сигу, но это не означает, что на аккуме все и закончится (хотя было бы неплохо, штоп на нем и кончилось)...

ЗЫЖ
с твоей "пленкой" - на фотке фихчО видно... но там швы и стыки покрываются кузовным герметиком, который потом красится вместе с кузовом... возможно плохо промазали, задрался и болтаеццо - но в этом  я сомневаюсь... скорее всего все-таки шоркнули порогами где-то...
а могет быть еще в попонии шоркнули, подмазали чего-нить перед продажей, ща отслоилось... быват такое...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 17:05 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: