Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Трям!

Автор Vad_63, 23 ноября 2013, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

смари 2 ЛЗ
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

и по диагностики тоже
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#782
странно... на зузуках начала 2000-х с мотором М13 зеленая рубашка напялена на корректирующей лямбде, а чОрная на той, которая после ката... :crazy:
мошт тама коллектор какой-нить хитрошопый, что каталиковая лямбда сверху...
я конкретно с этими букашками не пересекался... как тама ее обзывают? я по докам мошт чО-нить раскопаю...
а вольтаж у нее невменяемый, ага... еслиф кетайсо не пиндит, то под замену ее... :stahanov:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

ошибки по ЛЗ обоим обрыв подогрева, одна зависла в максимуме, а вторая немного шевелилась.
зузука солио . обе ЛЗ до ката стоят там раздельный выпуск а после ката нет походу ЛЗ точнее говоря я не видел. там походу дела ашо одна проблема вылезла там термостат заклинивший - температура ползёт 104  вентиль на второй скорости крутит , верхний патрубок холодный а температура всеравно вверх лезит
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ЗЫЖ
нашел фотки коллектора... реально 1-4 и 2-3 разделены на отдельные трубы и на каждой своя лямбда... :crazy:

по идее они идиЁты такую херь на букашке 2001 года мастырить, тем более для внутреннего рынка... для диагностики это, канешна, удобнее, штоп форсы сцущие ловить, но мотор-то самый что ни на есть простейший и вторая лямбда явно избыточна... бесполезное усложнение и для владельца лишний головняк...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

Цитата: Царь от 15 июля 2018, 19:45... там походу дела ашо одна проблема вылезла там термостат заклинивший - температура ползёт 104  вентиль на второй скорости крутит , верхний патрубок холодный а температура всеравно вверх лезит
еслиф вентиль обе скорости видит и реагирует, то термостат, ага... или кусок резины в системе...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

сЁдни видел это чудо сузукопрома, т.е. сдвоенный выхлопной коллектор на моторе М13А 2002 года... с двумя коррекционными лямбдами... ужоснах...  :crazy:
на вопрос "набхуа???" ответа так и не нашОл...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 16 июля 2018, 16:52
сЁдни видел это чудо сузукопрома, т.е. сдвоенный выхлопной коллектор на моторе М13А 2002 года... с двумя коррекционными лямбдами... ужоснах...  :crazy:
на вопрос "набхуа???" ответа так и не нашОл...  :biggrin:
:crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#788
и абратна фсем трям!  :bt: :beer:
после месяца добровольной каторги вынырнул с дачи...  :crazy:
в этом году занимался земляными работами... :pipec: нинавижу с землЁй возица, аж кушать не могу... :aq: поэтому пришлось сразу делать так, штоп не возвращаться... иба второй раз такой тупой китайский подвиг я тупо не потяну, иба все делать приходица самому, пирчОм с нуля и до упора... разве что трактор с плугом нанимали прошлой осенью, штоп целину с кочками под основной газон перепахать... а все остальное - взятым у корефана на время мотоблоком, лопатой и граблями...

нучО... за сезон: сделал и подготовил Наташке 9 высоких грядок под фсякую огородную фигню;забубенил основной газон на 6 соток;
потом перефигачл еще 2 сотки целины в смешанный газон вокруг фсяких уже существующих наташкиных кустов + мавританский газон вдоль дороги 1,5х30м;распахал и подготовил под будущие декоративные наташкины кусты;убрал чернозем до глины под будущим домом;
подсыпал-отровнял и засеял клевером поляну вокруг ягодных кустов...
ну и там типа по мелочи - сделал компост, убрал лишнюю землю от бани, навозил щебенки и отсыпал площадку с подходами... 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

Дядька Вадим, как всегда красава :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Видья

 :bt:продал Раш, купил Ниссан Сирену :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

буржуйский пузотЁр!!!   :new_russian: :crazy:

  :biggrin: :biggrin: :biggrin:

привод полный или передок?

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Видья, теперь сольёшся в серой массе автомобилей :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

зато вона какой сарай...  :crazy: типерь можно смело отцом-героином становица  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: