Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Трям!

Автор Vad_63, 23 ноября 2013, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Видья

 :bt:  где то мы болтали про сайленты.
заехал сегодня на развал, сказали делать смысла нет, сайлент совсем прохудился. поехал я на разборку, купил 2 краба безпробега по рф, за 2 тыщи за штуку. Поставили, развал сделал. Вроде лучше стало. А то руль вело вправо.
Хотел было крабы выкинуть, тут сосед выходит, говорит: "найди сайленты, да сделай из этих крабов запасные."
фиг знает. заморачиваться, нет? это ж и шаровые менять надо. На них мне тоже указывали, что слабые уже.
Или выкинуть нафиг? Ценик на б/у крабы адекватный :girl_sad:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Царь

Цитата: Видья от 01 мая 2018, 08:11

Или выкинуть нафиг? Ценик на б/у крабы адекватный :girl_sad:
крабы это рычаги? вон Самарскому отправь :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Видья

Цитата: Царь от 01 мая 2018, 09:16
крабы это рычаги? вон Самарскому отправь :V:
да, рычаги передние :bt:
Евгений Самарский, тебе надо? :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Цитата: Видья от 01 мая 2018, 09:18
да, рычаги передние :bt:
Евгений Самарский, тебе надо? :biggrin:
Канешь ему нада.
А так то есть номера сайлентов и шаровых даже вродь тоже есть. Хотя если хорошие поставил, то на долго теперь хватит.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Самарскому ннада фсЁ, иба экспериментальный тюненх требует жертв и их поломатостей!  :biggrin:
аваще вопрос стоимости доставки... как бы доставка с Сахалина в Самару не оказалась сравнима со стоимостью контрактных рычагов... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

25 рублёв видал :biggrin:
мда фото неочень савсем :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

вот такая
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Видья

 :bt: Дядь Вадим, вон какой красавчик у меня по дороге попадается. Рокки кажется. Состояние хорошее, что редко уже. А чуть дальше Раш..не мой :D :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Quadra

На чужую машину заглядываешься  :baklan:    :crazy:

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vad_63

Цитата: Видья от 14 мая 2018, 05:52
:bt: Дядь Вадим, вон какой красавчик у меня по дороге попадается. Рокки кажется...
это Rugger F70, выпуск после 1993... в отличие от тех, которые были до 1993, у него спереди не мост, а редуктор с приводами, подвеска рычажная - спереди на торсионах, сзади на пружинах... двиг DL-52 турбо с интеркулером... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Vad_63

ВНИМАНИЕ!

при замене моторного масла проверяйте старые фильтры на целостность...
было уже несколько случаев затыкания масляных магистралей и клапанов обрывками порванной внутренней мембраны...



во всех случаях рваная мембрана была красно-коричневого цвета, случаев прорыва черных мембран пока не встречалось...

как пример - вот ЭТО было извлечено позавчера из сетчатого фильтра клапана VVTi на правой голове Lexus RX300 (1MZ-FE)...
кусок крупный, для сравнения рядом коробочка от свечи IK-20...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gennadi 78

Цитата: Vad_63 от 29 июня 2018, 08:41при замене моторного масла проверяйте старые фильтры на целостность...
Чтоб его проверить на целостность, его нужно разобрать. (визуально мало что увидиш)
Разобрать его, иногда дольше чем поменять масло. (да и уделаешся весь)
Увидив что нет куска резинки, какой порядок действия? (что делать и где его искать?)
Было бы реально полезно, знать марку фильтров.
Впрочем, есть вероятность, что такие траблы, происходят чаще всего с  Lexus RX. Потому что их нищие хозяева, экономят на оригинальных запчастях. :D
У нас же, и машины серьёзные, и люди состоятельные...
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

не мановский ли фильтр был?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#778
Цитата: Gennadi 78 от 29 июня 2018, 08:58
Чтоб его проверить на целостность, его нужно разобрать. (визуально мало что увидиш)
Разобрать его, иногда дольше чем поменять масло. (да и уделаешся весь)...
можно забить и не проверять... каждый сам несет свой чемодан... :crazy:

Цитата: Gennadi 78 от 29 июня 2018, 08:58Увидив что нет куска резинки, какой порядок действия? (что делать и где его искать?)
это повод для тревоги... как минимум проверить давление масла и прислушаться к работе ГРМ... по нормальному - если кусок не обнаружится в поддоне (что вряд ли, иба есть куча узких мест, где ему есть где застрять) выкручивать пробки и продувать магистрали... если кусок не вылетит - разбирать и искать... иначе разбирать все равно придется, только еще и запчасти понадобятся... и как правило - ремонтные размеры... а то и колено с поршневой под замену... :ne_znau:

Цитата: Gennadi 78 от 29 июня 2018, 08:58Было бы реально полезно, знать марку фильтров. 
Цитата: Царь от 29 июня 2018, 09:21не мановский ли фильтр был?
а похрену какие... тут похоже дело не в производителе, а в контрафакте... на Сахалине это были фильтры ECO Fix и Micro, у нас это были VIC... "фильтры" типа LYNX, Sakura и прочее фуфло не рассматриваются в принципе, там и так все понятно...

Цитата: Gennadi 78 от 29 июня 2018, 08:58Впрочем, есть вероятность, что такие траблы, происходят чаще всего с  Lexus RX. Потому что их нищие хозяева, экономят на оригинальных запчастях. :D 
нет... на том же Сахалине это были эскудо (моторы J20A) у нас это эскудо (J20A, H2*A, G16A) и тойотовские моторы... машины на постоянном обслуживании, замена масла по регламенту... но фильтры и масло часто привозят сами...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

да у нас просто их в довесок к маслу раздают за бесплатно, какбэ фирма та нета чтобы раздавать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!