0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот сделал фото выхода этой трубочки.
Трубочка выделенная зелёным подходит к клапану(круглый 5 см в диаметре).но выходит что заглушенная трубка и выделенная зелёным трубка выходят из одного тройника
Цитата: Дантист от 22 Ноября 2013, 19:32Трубочка выделенная зелёным подходит к клапану(круглый 5 см в диаметре).но выходит что заглушенная трубка и выделенная зелёным трубка выходят из одного тройникаэто нормально!теперь болтик достать...тоненькой трубочкой наростить...протянуть в кабину и подсоединить манометор...и мониторить! пса еще бывают раздельные приблуды:вместо болтика стоит "штучка" из неё проводочек...и в кабину к электронномуманометру!может так и было...
Тебя давно пора сделать модератором технического раздела, как мне кажется )Мало кто матчасть также хорошо изучил.
Цитата: евгенийсамарский от 22 Ноября 2013, 19:57Цитата: Дантист от 22 Ноября 2013, 19:32Трубочка выделенная зелёным подходит к клапану(круглый 5 см в диаметре).но выходит что заглушенная трубка и выделенная зелёным трубка выходят из одного тройникаэто нормально!теперь болтик достать...тоненькой трубочкой наростить...протянуть в кабину и подсоединить манометор...и мониторить! пса еще бывают раздельные приблуды:вместо болтика стоит "штучка" из неё проводочек...и в кабину к электронномуманометру!может так и было...Тебя давно пора сделать модератором технического раздела, как мне кажется )Мало кто матчасть также хорошо изучил.
Спасибо ребята, что вы откликнулись но "воз и ныне там". Неужели нет ни у кого такой трубочки на двигателе. Загляните под капот может быть она у вас есть. Сделайте фото к чему она подсоединяется.