Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

проверка внедорожный качеств Terios II

Автор DangerWind, 28 января 2008, 20:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DangerWind

Terios - первая полноприводная машина в моих руках.  При езде по городу, как было где-то мной сказано, автомат немного запаздывает, разгон, на мой взгляд, немного медлителен. По асфальту идёт ровно, уверенно. На поворотах не выноси.
После выпадения у нас снежка на дорогах - машина идёт ровно по нечищеной дороге(сравнивая с переднеприводным минимэном на этом же снежке).  Из-за этого же снежка пришлось перепрыгивать через сугроб, наваленный экскаватором – прошел легко на удивление паренька, наблюдавшего это действие.  После этого всего гениальная мысль сошла в мой разум – опробовать Терика на «внедороге», всему этому помог двухдневный хороший снегопад.
И так....
Езда по заснеженному полю, где когда-то ехал трактор (широкая колея):
Снега местами по колено (чёть подмёрзщий), в ямах чуть выше, попасть точно в колею невозможно – колея намного шире.  Дистанция порядка 400 метров. Загрузка машины 4 человека. Режим автомата D, блокировка межос. дифф. включена. Колёса Nokian H5. Начало – одним колесом в колее. Едем шустро без вопросов (похоже на второй передаче).  Только снег о защиту шуршит. Выруливаю с колеи, так чтоб колея была между колёс. Хуже, но едем...  Съезжаю дальше – попадаю переднем колесом в яму – ныряю в снег, лобовое стекло забрасывает снегом (похоже глубоко было).  Выкручиваю руль, назад... вперёд...  -   выезжаем. Дальше едем, иногда теряя одним колесом колею – едем, не быстро, но едем.
Тот же маршрут обратно, блок. дифф.  1 скорость (L). Не зарывались, ехал стараясь попасть одним колесом в тракторную колею, иногда  только срываясь в снег – ехали быстро иногда прыгая на ямках (подвеска хоть и жестковата, но прыгалось  весело).

Езда по снегу 15-20см. – тут без вопросов, без блокировки дифф., неудобства - только  ямы/кочки под снегом.  Туда, стоп, разворот, обратно.... Метров 100-200.

Езда по «дорога-сугроб-накат»: укатанная дорога, вдоль дороги вал снега (чистят регулярно),  метров 30 поле и нетронутый снег, далее - похоже что чего-то тянули по снегу,  получилось не дорога, но немного укатано. Этот самый сугроб у дороги и полосу снег походит без блок. дифф. спокойно, впрочем как и по этому накату.  По накату – машина немного проваливается, из-за этого её постоянно куда-то сносило (еду медленно, а похоже  на занос).

По снегу (незнаю какому, не выходил): дороги нет, наклон вниз, местами большие ямы (видно по снегу, благо не поал туда). Без блок.диф. на "D" спустился и поднялся...

Сравнивая клиренсы... Тойота Рав4 2007 года и Териос 2007 года – у териоса клиренс  выше (если поставить рядом две машины на асфальт)!  Териос забирается на брус 8*8 задним ходом без газа (и практически незаметно),  РАВ4  упирается (лошадей в нем гораздо больше, но всё же это передний привод практически).
Скажу о навигаторах:  старый HP 1940 и БлюТус GPS GlobalSat – iGO без каких либо запаздываний и потерь связи!  :crazy:

Скажу, обобщая: у Териоса II очень хорошая проходимость, не смотря на не очень мощный двигатель. Отличная манёвренность (разворот на заснеженной дорожке-одноколейке - в несколько приёмов - легко). При езде по снегу, сравнивая как мы застревали на УАЗике - где пройдёт УАЗик, там и Терик пройдёт.

 

Вот вычитал что есть еще автоматическая блокировка дифф. задней оси (типа дифф. повышенного трения)... интересно узнть во всех ли комплектациях есть, и как проверить стоит ли это у меня или нет (не поднимая полностью машину) ?
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Матвей

Отличная машина, смотрится очень красиво и руль как положено слева, жаль только дорогая.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

cam

*Вот вычитал что есть еще автоматическая блокировка дифф. задней оси (типа дифф. повышенного трения)... интересно узнть во всех ли комплектациях есть, и как проверить стоит ли это у меня или нет (не поднимая полностью машину) ?*
Заходи http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,905.0.html
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

ole

++ за храбрость :)
Хоть было кому вытащить?
Я вот боюсь  один в супер говны лазить.

Afrika

DangerWind что у тебя за диски стоят на машине , покупал отдельно?
Териос 2007. 1.5 АКП

DangerWind

Как раз ехали вчетвером - чтоб было кому вытащить, прадва эти, еще 3 человека, думали что просто покататься едут....  %D
Диски - какие-то не родные. Машину брал зимой, покупал сразу колёса с зимой. Диски - аналог родных (похожи), на которых у меня лето.
После катания вот думаю менять защиту картера на железяку... думаю ставить в противотуманки желтый ксенон, а то не видно этих противотуманок, да и боюсь лопнут от нагрева (потому практически не пользую).
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

shtoff

Цитата: DangerWind от 30 января 2008, 14:34
Как раз ехали вчетвером - чтоб было кому вытащить, прадва эти, еще 3 человека, думали что просто покататься едут....  %D

Их, при побегах - консервами кличут :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

freeman

Чтобы не создавать лишних тем, спрошу здесь. На форуме уже кто-нибудь сравнивал проходимость I и II Териусов? Как новые, на том же уровне проходимости в целом?  :)

NauFan

freeman, хороший вопрос. у меня второго терика нет, но думаю разница небольшая, второй в колее получше себя ведет. а первый Уже и пролезет в тесных местах
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Gart

Цитата: freeman от 30 января 2013, 00:43
...на том же уровне проходимости в целом?  :)
NauFan в принципе ответил, добавлю(не моя мысль): на первом Терике можно по кустам лазать, а на втором краску жалко...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

NauFan

Gart, да какая разница что красить - пластик серебристый или в цвет кузова)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Gart

Зачем красить? Так даже брутальней... А второй Териос должен быть блестящим и напомаженным... :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vitus

Цитата: freeman от 30 января 2013, 00:43
...кто-нибудь сравнивал проходимость I и II Териусов? Как новые, на том же уровне проходимости в целом?  :)

Специально в говны не гонял ни одного, но авто проходили одними дорогами, у Т2 проходимость не хуже, временами в нём спокойней когда большие крены.

Цитата: Gart от 30 января 2013, 19:00
... А второй Териос должен быть блестящим и напомаженным... :)

Жалко конечно в кусты...один знакомый купил Круизёр на зимнюю охоту, и чтобы не повредить ЛКП - обливал перед поездкой машину водой  :to_become_senile:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Greben

Цитата: Vitus от 31 января 2013, 01:45
Жалко конечно в кусты...один знакомый купил Круизёр на зимнюю охоту, и чтобы не повредить ЛКП - обливал перед поездкой машину водой  :to_become_senile:
Это чтоб он весь заледенел, примёрз к земле, и с места не мог сдвинуться?! :bugaga: Я думаю ни для кого не составит труда узнать наши машинки в первом от зрителя ряду....
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

Greben, напротив, двигаться надо было, тонкая ледяная корка от веток  :V:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!